Как снять патрубки выхлопные ? (+)

Категория: Общие


borik

Все таки рассмотрев сегодня у себя все еще раз - увы нужно снять левый патрубок глушителя чтоб снять поменять маслофильтр.
но я не понимаю как крепится патрубок к цилиндру .
там видны следы герметика но не видно ни фиксирующей гайки ни хомута...
из книжки тоже непонятно.
подскажите пожалуйста


zealot

Короче говоря, берёшь мотолок и деревяшку какую нить. Деревяшку ставишь во внутренний изгиб партубка, молотком фигачишь по деревяшке. Надо равномерно обстучать как с правой, так и с левой стороны, чтобы патрубки вышли без перекоса. А... да... типа перед тем, как выбивать, не забудь открутить болты, который крепят партубки к раме.

Ващет траблов произойти не должно... но если не получится, что мало вероятно, пиши!


borik

ок
так они что просто на посадке с натягом сидят????????????
а как обратно вставлять ?
просто обмазать герметиком и калабашкой обратно забивать?


Sat

А ты что думал? Как доставал так и вставляй, можно и без герметика. Если они туго входят значит травить не будут.


borik

ну мля ваще :-0
даже у мопеда фиксирующая гайка есть - а тут...


Sat

Эта табе не мопед! Это УРАЛ!!!


refenad

Z.E.D says=> Умом Урала не понять, в Урал мы можем только верить..


Messer
цитата:
даже у мопеда фиксирующая гайка есть - а тут...

Как так?! Неужели нет на Урале гайки фиксирующей? На Днепре есть. Может, на Ураловских головах есть где резьбу нарезать под эти самые гайки? Если это реально - будет герметичнее.


zealot

для Messer:

А нафига резьба, если, например у меня выхлоп от туда не идёт?


zealot

для borik:

первый раз слышу про герметик для этой цели... не делпай мозг, там и так всё нормально сидит!


borik

для Sat: а ты Сашу вТомскетакого не знаешь? он тоже на урале ездит.
для zealot: ладно проверю - но конечно интересно - как так патрубок на поадке с натягом сидит и все...


finder

о.......уеть......


cledge
цитата:

первый раз слышу про герметик для этой цели... не делпай мозг, там и так всё нормально сидит!


boxer

ребята. вы забыли сказать, что надо снять натяжительную пружину. а то он будет кувалдой до посинения патрубки выбивать.


Sat

Для борика: а какого именно,я их парочку знаю, ты напиши какого именно а то ездит на урале это не очень точная примета.
Например вот завтра я к одному поеду за металлом. Ты шестерню кинь какой именно, опиши его или прозвище его дай, это уже точнее будет.


borik

для Sat: САША ИСАЕВ !
Привет ему передавай от Бори из Питера


Sat

Ладно спрошу, коли Исаев, то передам. А кстати, он в МС или вольный ?


WW

Какие пружины? Как нет гайки? Не уж-то Урал так от Днепра отличается?


Виктор

Ясно понятно. Делают их в разных местах
Да и крепление различается
А пружина нуна на всякий хрен случай, чтоб не отвалилось


Dragon

ну да внатяг они там сидят, кстати у моего приятеля счёт из-под них сильно, дажа не знаю как у меня будет, посмотрим, а герметик я бы туда не клал, закакаем узкие щели и ваще патрубки не вставим, я герметику ваще предпочитаю бумажные прокладки на салидоле там где они есть, хотя каюсь герметик на поддон положил да и то подалуй по необходимости, не обзавёлся понимаешь новой прокладкой вовремя


brick85

Всё-таки правда сказанна в моей подписи...


Dragon

обижаешь....


ZLO

Вот блин, воспользовался поиском по конфе, и зря. Нифига не понял. У меня сечет на левом цилиндре. Забивал до посинения, не помогает. Герметик не советуют. Так что делать? Или это не страшно, что сечет? А на расход топлива влияет? А то у меня около 16 литров на одиночке.


kpect

гонит народ пургу какуюто про герметик

купи герметик для глушаков . он полностью твердеющий . я сам патрубки на него сажу . и не жужу


ZLO

для kpect: он так и называется? Или просто температуру повыше держит?


Timik

хе-хе|

паранитовая веревочка - ничего не сет, а тоб не вылетало. вы на выходе у головы просверлите дырочку, наржде в ней резьбу и прижимайте или прикручивайте так патрубок, вот как у меня сделано http://meibach.narod.ru/bike/009.jpg

посмотрете повниамтеленей - на выходе патрубка из головы болт сидит

Прочто как-то газаунлуи, а патрубок-то вылетел и ан кршу гараж залетел


kpect

да так и называется
для выхлопной системы

там в большинстве случаев глушак нарисован


ZeroForce

Там в головке, в выпускном тракте запрессовано пружинистое колечко, в которое внатяг и вставляется приемная труба (колено то бишь). Если колена пихать со всей дури, то колечки эти можно запросто погнуть, тогда будет сечь. Перед установкой, трубы лучше намазать графитовой смазкой, они лучше будут вставляться, даже потом, когда смазка выгорит, графит останется и колена легко выдергиваются даже руками.

Если глушак один на оба котла, то снизу приемные трубы крепятся хомутом к передней подножке и труба концом вставляются в глушитель, где такая здоровая корончатая гайка (её надо навинчивать с асбестовым шнуром) дополнительно фиксирует и уплотняет соединение. Плюс еще колена притягиваются пружиной, которая цепляется за переднюю шпильку крепления двигла.

Для бедолаг, у которых сечет придумали такую приспособу (у нас в магазине она почему то называется холодильник). Это разъемный алюминиевый радиатор с выемкой под асбестовый шнур. Наматываешь шнур, стягиваешь половинки радиатора болтами и сам радиатор крепится к головке. Т.е. получается дополнительный крепеж, герметизация выпуска и охлаждение приемной трубы.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос