Как улучшить тягу на низах?
Категория: ДвигательRyder
Как улучшить тягу на низах мотик Урал двиг 650.
MaxLeRoi
для Ryder: карбы?
Kudray
один карб + коллектор с узкой трубой
kpect
утяжелить маховик !
Ryder
Для MaxLeRoi: Чё карбы
Ryder
Для kpect: В двигло лезть ой как не хоцца
ziurke
otodvin karby(cem mense difuzor naidi,24-26, ili karby ot minska) ot golov,i za karbami po dlinee patrubki do vozdusnogo filtra,cem dlinee-tem lucse.
, perehodi na oktan benzina po nize,i postav tolstee prokladku pod golovoi(uvelic kameru sgoranije ),postav glusaki orginalnyje s mensym radiusom truby i mnogo peregorodok vnutri,postav esli mona cem staree modelei raspredval,neznaju kak na uralax, no u dnepra mt-9 ocen "nizkij" rasperd,..
dalse vsio ot regulirovki zavisit, tam mona toze dvigat tuda siuda krutiascyj moment...
bolse-eto uze nado dvigun kovyrkat serjozno...
[Редактировано 26/12/2003 ziurke]
Squid
сделать семизубый редуктор.
Pashtet
Слушай, Ты што посчучьему велению хочешь тягу увеличить? Все равно придеться лезть в двигло. Увеличь массу маховика.
Ryder
Для ziurke: СПАСИБО! Во человек по сути сказал, а вы семизубый редуктор, семизубый редуктор, шутники!
Levis
цитата:В двигло лезть ой как не хоцца
цитата:
сделать семизубый редуктор.
И колесо сзади маааахонькое поставь.... Тяга реально на недостижимые высоты выйдет!!! Причем на верхах тоже...
manowar
возня с карбами (отодвинуть ,поставить от мииииииииинка) ничего не даст,кроме пропадания тяги на верхах...
хочешь расширить диапазон оборотов двигла в сторону низов-ставь массивнее маховик , хочешь увеличить момент -тогда без серьёзных переделок не обойтись(смена коленвала )
RC
Гы, так Уралище тока на низах то и тянет! А если кажется, что не тянет, тады Бумер покупай! Вот там ина низах и на верхах тянуть будет !!!
Ryder
А чё если мах тяжелей поставить, то верхи не пропадут? И чё за маховик ставить, поделитесь кто нбудь.
manowar
для Ryder:верхи не пропадут-динамика ухудшится
kpect
сам ж сказал что нужна тяга на НИЗАХ .........
а херли про вершки печёшься ?
ziurke
manowar:
otodviganije karbov i uvelicenije patrubkov za nimi "sglazyajet" pulsacyju na malyh abarotah,za cego smes lucse orazujetsa pri rovnee potoke vozduxa, eto ocen vazno.
. u vseh amerikanskix masyn dlinyje kolektora, tomu i s nizov berut, + V daeot svojio.
maxovik tezelee nenuzen, neotbalansirujet on ego, mahovik uze procitan na kolesku + ciut ne 300kg gruza, to est na solo uze monado v 1/3 legce cem s koleskoil....:-)))
Fater
Хорошую тягу на низах действительно дают карбыс меньшим диффузором, + стабильнее настройки, - хуже тяга на верхах (движок маленько придушен)
Ryder
А если проставки под карбы(стандартные) поставить тяга лучше будет?
Если да, то какой длины проставки сделать?
M-62
Проставки тебе ничего не дадут, а вот карбы регулируй по возможности идеально. Это и расход уменьшит, и вообще штука полезная (см. нагар на свече + используй инструкцию для синхронизации, если не воткнул еще от "Оки"). Ну, а что касается маховика, то действительно - утяжеляй. Как это делать, не знаю. Лично я считаю, что родной маховик на 650-ом двигле подобран идеально. По крайней мере, так было в 64-ом году. Да и с редуктором можешь поиграться. Ноя думаю, восьмерка вполне подходит. А если уж хочется ваще чоппер, тогда втыкай двигло от "Запора" с прямоточным выпуском. Будешь как Капитан Америка.
Катайся!!!
kpect
дизель ХАТЦ
про который в МОТО писали
kpect
M-62
для kpect: Так это он в последнюю пятницу 2003 года в бар приезжал?
kpect
кто куда приезжал я не знаю
а я сам по себе отжигал и до Москвы бы не доехал , полюбому
тяга на низах рулит !
ставь двиг от К-750 !
Ryder
Да, слыхали реально, вот мне бы под Ёлку такой мот, а если еще и привод на коляску с блокировкой любой ATV на бездорожье ушатал бы. ДИЗЕЛЬ-СИЛА!!!!!!