как запихать сайлент-блоки маятника
Категория: ХодоваяБорода
Народ, помогите советом, никак не могу запрессовать сайлент-блоки, может там какая-то оправка нужна?
Easy_rider_rus
Просто смаж их соледолом, и войдут как слива в попу.
Timik
хе-хе|
тогда уж вазелином
Scinet
И х... подтолкни
vred
А солидол не разъест??? Обычно мыльной водой мажут. Эт я о резинках.
VKmoto
Не разъест. Только килограммами не надо мазать
Pensioner
Сколько ни намаж пригорят однох*йственно со временем.
VKmoto
И х.. с ними. Со временем поменяй на подшипники или втулки.
Fanatik
А если от подвески машинной запихнуть?
Борода
да я их и солидолом мазал и WDшкой, не в этом дело: у дырки в маятнике D30, а у резинки D33, и когда запресовываешь, ее перекашивает, а ведь внутрь ее еще и стальную втулку надо впендюрить, а она D18, а в резинке D14! Если кто реально это делал, отзовитесь!
Борода
а по поводу подшипников: я как прочнист скажу - это все фигня, посадочные места разобьет вмиг, да и смысла нет - какая у Урала может быть управляемость, если жесткости рамы на скручивание ваще нет, тут хоть резинки, хоть что угодно ставь, все одинаково.
А про медные втулки отдельный разговор: долго они на свечниках ходят?
mrMorra
для Борода:
цитата:по поводу подшипников: я как прочнист скажу - это все фигня, посадочные места разобьет вмиг,
Вот тут поподробнее - ты видел, чтобы разбивало? Вон <B>RC</B> пропагандирует подшибы, я себе поставил - не хотелось бы нарваться в середине сезона на ремонт.
Sat
для Борода:Вмиг разобьет если самому напильником подтачивать и пальцы шкуркой доводить. если сделать все на координатке то все будет отлично и ессно ставить не один узенький подшипник, а обойму во всю ширину. Ни разу не слышал чтоб у кого то разбивало, это почти вечная подвеска. У Тэда второй десяток тысяч отхаживает отлично, у Бульдога за один сезон они только 30000 отходили, Милитарист с ними года четыре прокатался без замен, ни у кого ничего не разбивает, а тебя вдруг все медным тазом накрывается. А смысла нет, хех, ну хотя бы мучиться с сайлентами не будешь Сменить подштпники гораздо легче, хотя они чуть дороже.
Борода
ну про посадочные места я возможно погорячился, на практике не видел, но переделывать под подшипники слишком большой геморой, а сайлент-блоки и лет десять ходить будут без проблем и у них есть одно очень полезное свойство - они демфируют мелкие вибрации от дороги, что для дальнобоя немаловажно.
И все-же, хотелось услышать конкретного совета, как впендюрить эти резинки!
mrMorra
для Борода:
цитата:как впендюрить эти резинки
Попробуй взять длинный винт на 14, две шайбы (или пластинки с отверстиями) по диаметру большие, чем сайлентблок. Должен получится бутерброд - упорная шайба-пластинка-маятник-сайлентблок-упорная шайба-пластинка. Так можно затянуть сайлетнблок в маятник, закручивая гайку на винте. Идея понятна? Должно пройти. Ну, и таким же макаром потом запрессуй металлическую втулку.
Sat
цитата:но переделывать под подшипники слишком большой геморой
Это означает только одно, ты их никогда не ставил. На днепре может это и геморрой, с ними дела не имел, но у тебя "восьмерка" а в нее их воткнуть как два пальца обоссать.
Борода
цитата:Должно пройти.
Должно-то должно, да только я часа два на прессе вы..бывался, а резинка так и не вошла, ее перекашивает и она встает раком. Я так думаю, что надо коническую оправку сделать, с 34 на 30 диаметр?
mrMorra
для Борода: Не знаю, у меня вошла как родная.
VKmoto
Для mrMorra: родная и есть
Для Борода: Я воткнул без проблем, правда при помощи солидола и молотка. Мож у тебя что не так?
или резинка кривая?
mrMorra
для Борода:
цитата:ее перекашивает и она встает раком
Короче, крепкой отверткой корректируй процесс.
RC
Хе ! Прочнист ! А сайленты запрессовать не может! Подшипники разбивает - уссаться можно!
Микровибрации при дальнобое - бред какой-то !!!!!
Это какая же должна быть чувствительная ЖОПА у уралиста, чобы чувствовать "микровибрации" да еще в дальнобое!
Стоит задуматься...
ZeroForce
Есть классная приспособа для запрессовки сайлентблоков для жигулей. Ей в маятник сальники запрессовывать самое оно. Хотя можно извратиться и струбциной с направляющей и длиным болтом с шаёбочками. Зависит от фантазии. Главное следить чтобы с перекосом не пошел. Я мазал их литолом при установке.
А вот после установки новых сайлентблоков я амортизаторы не мог поставить на место. Стали конкретно мешать резинки отбойники на подножках. Пришлось применить хирургическое вмешательство и подрезать чутка.
Squid
Я пользовался при разборке/сборке москвичевским "разборником чего-то там"....В общем - обыкновенная струбцина с винтом.
Des_Vampire
А если от подвески машинной запихнуть? тогда точно без вазелина не обойтись