как запихать сайлент-блоки маятника

Категория: Ходовая


Борода

Народ, помогите советом, никак не могу запрессовать сайлент-блоки, может там какая-то оправка нужна?


Easy_rider_rus

Просто смаж их соледолом, и войдут как слива в попу.


Timik

хе-хе|

тогда уж вазелином


Scinet

И х... подтолкни


vred

А солидол не разъест??? Обычно мыльной водой мажут. Эт я о резинках.


VKmoto

Не разъест. Только килограммами не надо мазать


Pensioner

Сколько ни намаж пригорят однох*йственно со временем.


VKmoto

И х.. с ними. Со временем поменяй на подшипники или втулки.


Fanatik

А если от подвески машинной запихнуть?


Борода

да я их и солидолом мазал и WDшкой, не в этом дело: у дырки в маятнике D30, а у резинки D33, и когда запресовываешь, ее перекашивает, а ведь внутрь ее еще и стальную втулку надо впендюрить, а она D18, а в резинке D14! Если кто реально это делал, отзовитесь!


Борода

а по поводу подшипников: я как прочнист скажу - это все фигня, посадочные места разобьет вмиг, да и смысла нет - какая у Урала может быть управляемость, если жесткости рамы на скручивание ваще нет, тут хоть резинки, хоть что угодно ставь, все одинаково.
А про медные втулки отдельный разговор: долго они на свечниках ходят?


mrMorra

для Борода:

цитата:
по поводу подшипников: я как прочнист скажу - это все фигня, посадочные места разобьет вмиг,

Вот тут поподробнее - ты видел, чтобы разбивало? Вон <B>RC</B> пропагандирует подшибы, я себе поставил - не хотелось бы нарваться в середине сезона на ремонт.


Sat

для Борода:Вмиг разобьет если самому напильником подтачивать и пальцы шкуркой доводить. если сделать все на координатке то все будет отлично и ессно ставить не один узенький подшипник, а обойму во всю ширину. Ни разу не слышал чтоб у кого то разбивало, это почти вечная подвеска. У Тэда второй десяток тысяч отхаживает отлично, у Бульдога за один сезон они только 30000 отходили, Милитарист с ними года четыре прокатался без замен, ни у кого ничего не разбивает, а тебя вдруг все медным тазом накрывается. А смысла нет, хех, ну хотя бы мучиться с сайлентами не будешь Сменить подштпники гораздо легче, хотя они чуть дороже.


Борода

ну про посадочные места я возможно погорячился, на практике не видел, но переделывать под подшипники слишком большой геморой, а сайлент-блоки и лет десять ходить будут без проблем и у них есть одно очень полезное свойство - они демфируют мелкие вибрации от дороги, что для дальнобоя немаловажно.
И все-же, хотелось услышать конкретного совета, как впендюрить эти резинки!


mrMorra

для Борода:

цитата:
как впендюрить эти резинки

Попробуй взять длинный винт на 14, две шайбы (или пластинки с отверстиями) по диаметру большие, чем сайлентблок. Должен получится бутерброд - упорная шайба-пластинка-маятник-сайлентблок-упорная шайба-пластинка. Так можно затянуть сайлетнблок в маятник, закручивая гайку на винте. Идея понятна? Должно пройти. Ну, и таким же макаром потом запрессуй металлическую втулку.


Sat
цитата:
но переделывать под подшипники слишком большой геморой

Это означает только одно, ты их никогда не ставил. На днепре может это и геморрой, с ними дела не имел, но у тебя "восьмерка" а в нее их воткнуть как два пальца обоссать.


Борода
цитата:
Должно пройти.

Должно-то должно, да только я часа два на прессе вы..бывался, а резинка так и не вошла, ее перекашивает и она встает раком. Я так думаю, что надо коническую оправку сделать, с 34 на 30 диаметр?


mrMorra

для Борода: Не знаю, у меня вошла как родная.


VKmoto

Для mrMorra: родная и есть

Для Борода: Я воткнул без проблем, правда при помощи солидола и молотка. Мож у тебя что не так?
или резинка кривая?


mrMorra

для Борода:

цитата:
ее перекашивает и она встает раком

Короче, крепкой отверткой корректируй процесс.


RC

Хе ! Прочнист ! А сайленты запрессовать не может! Подшипники разбивает - уссаться можно!
Микровибрации при дальнобое - бред какой-то !!!!!
Это какая же должна быть чувствительная ЖОПА у уралиста, чобы чувствовать "микровибрации" да еще в дальнобое!
Стоит задуматься...


ZeroForce

Есть классная приспособа для запрессовки сайлентблоков для жигулей. Ей в маятник сальники запрессовывать самое оно. Хотя можно извратиться и струбциной с направляющей и длиным болтом с шаёбочками. Зависит от фантазии. Главное следить чтобы с перекосом не пошел. Я мазал их литолом при установке.
А вот после установки новых сайлентблоков я амортизаторы не мог поставить на место. Стали конкретно мешать резинки отбойники на подножках. Пришлось применить хирургическое вмешательство и подрезать чутка.


Squid

Я пользовался при разборке/сборке москвичевским "разборником чего-то там"....В общем - обыкновенная струбцина с винтом.


Des_Vampire

А если от подвески машинной запихнуть? тогда точно без вазелина не обойтись



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос