КАК ЗАВЕСТИ ???

Категория: Общие


TIMIKUS

ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОЦА НЕМОГУ ЗАПУСТИТЬ.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
ИСКРА ЕСТЬ, ТОПЛИВО ЕСТЬ.
РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ШТАНГИ НА КЛАПАНА И МЕНЯЛИСЬ КАРБЫ С НЕИЗВЕСТНО КАКИХ НА К-62. ВСЁ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНО, ТАК КАК СНИМАЛОСЬ С РАБОЧИХ МАШИН.
ТАК В ЧЁМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


GRM

А какая симптоматика? Мотоцикл хоть как-то откликается на кик или молчит яки рыба об лед?


doomich

А по порядку пройдись
- клапана
- зажигание
- карбецы

Обычно такое работает


Levis
цитата:
РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ШТАНГИ НА КЛАПАНА И МЕНЯЛИСЬ КАРБЫ С НЕИЗВЕСТНО КАКИХ НА К-62.

Ээээ... ты бы спрашивал подробнее, с более подробной симптоматикой, и описанием как пытался лечить... А то получается супервопрос: "Сломался мот!!! Че делать???" Напрашивается соответствующий ответ: "ЧИНИ ёптать!!!" Ты даже не указал, что у тебя - урал или днепр???

У тебя свеча мокрая или сухая?!?!?! "Прокачать" пустые карбы пробовал??? Вообще после смены карбов первая заводка довольно тяжелая... Точне заводится не с первого-второго кика...

На основе тобойсказаного, рискну предположить, что нет компрессии. Т.е. после смены штанг ты плохо притянул/криво посадил голову. (Это только в том случае если у тебя урал, а не днепр!!!!!!) Или не закрывается/не открывается один из клапанов. Покрути килькой со снятыми крышками - авось заметишь. Компрессию проверь так - выверни свечу, заткни дырку пальцем и покрути.

Возможно также, что сифонит между карбами и головами. Заверни свечу обратно, сними патрубки воздухапа, зажми корбы лодонями и опятьтаки покрути - должно ощущаться довольно сильное всасывание.


Levis
цитата:
Ты даже не указал, что у тебя - урал или днепр

Ой... сорри.. у тебя МТ... не заметил, звиняюсь!!!


TIMIKUS

По порядку:

цитата:

Мотоцикл хоть как-то откликается на кик или молчит яки рыба об лед

Иногда чихнет или быркнет (сложно опредилить, так-как глушаков нима (пока))

цитата:

У тебя свеча мокрая или сухая?!?!?!

Свеча мокрая. А прокачать это как?
Компресия хорошая.
Снял свечу, затыкнул дырку пальцем, при прокрутке как палец не прижымай всёравно воздух прёт.

И еще! При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра.


Lukich

шаг первый .. компрессия ( проверка пальцем, воздух должен выстреливать с резким хлопком)
если нету = смотри , куда делась, налей маслица по 1 ложке в цилиндр, если появилась - значит, кольца, если нет - клапана(зазоры, притирка)
шаг второй - момент искрообразования... много где написано о регулировке - почитай...
если и тут ок( искра мощная и проскакивает тогда, когда надо) -
шаг третий - значит, нечему гореть... мой днепр до переборки заводился, если я даже из шланга лил струйку в свечное отверстие(тоже где-то с ложку получалось)то есть залить его на холодную было нереально, а щас стал гораздо критичнее к переливу( мож еще свечи холодные стоят)


samurai

Так если у тебя свеча мокрая значит переливает карб или искры нет. Начни с искры - выкрути свечу полож на голову и потыркай ножкой, если искра есть то крути карбы. Вначале закрути винт качества до упора и помалеху выкручивай (2-2.5 оборота стандарт) а потом уж с иглами пробуй.


Sat

Во, есть такое правило, если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь! Вот из этого и плясать надо.


Levis
цитата:
Свеча мокрая. А прокачать это как?

Ничего не прокаяивай - свечи мокрые, значит все уже зАлито...

цитата:

Компресия хорошая.
Снял свечу, затыкнул дырку пальцем, при прокрутке как палец не прижымай всёравно воздух прёт.

Эт радует, значит дрынчать уже должен.

цитата:

И еще! При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра.

От... вот енто и может сифонить между головой и карбом!!! Проверь как я те писал с зажиманием карбов лодонями. Если все ОК, и сила "засоса" у него в 2 карбах приблизительно одинаковая делай то, что самурай сказал. Если не поможет, смотри зажигание. Если и там все в норме - тогда ХЗ - смотреть нужно.

Да еще, возможно у тя топливо выветрилось за зиму - симптомы такие же (свеча мокрая, компресия и искра ОК, а не пашет). Подумай над этим еще...


TIMIKUS

Спасибо за советы!!!
Попробую вечером...
Завтра напишу что вышло...


Lukich

бери свечи сухие и бензин свежий чтоб был обязательно... если залил свечи- ничего не поможет кроме замены на новые, то есть сухие( или эти прокаливай паялкой)


TIMIKUS

Причина найдена!!!

цитата:

При плавном нажатии на заводную, слышится легкий свист в районе левого цилиндра

Этот свист через болт в крышке цилинда (видимо когда-то был ударен) короче трещина там!
Пока запаял, но это не надёжно! Придётся заменить...
Поставил и с первого кика ЗАРЕВЕЛ (глушаков то нету!). Но тогда кончился бензин! Залил новый, но уже не смог завести.
Можт пересос?
И вообче боится ли ДНЕПР пересоса? (карбы К-63)?


kpect

s tolkacha jego s tolkacha

da voobsheto dviglo i bez kryshek rabotajet , nagliadno vidno kak vsio dvizhet'sia rulez Toko glavno chtob veterok pyli ne nanios ........


Lukich

как то не понятно... болт чего? клапанной крышки? из=за него не может быть незавода... или трещина в самой голове? тогда ты не так выразился, там шпилька, а вообще перелива боится любая техника - сырые свечи не работают...
а ваще поздравляю... понимаю твои чувства, двигатель завелся!!! кайф неописуемый!!! на харе появляется непроизвольная улыбка идиота...


Levis
цитата:
Этот свист через болт в крышке цилинда (видимо когда-то был ударен) короче трещина там!
Пока запаял, но это не надёжно! Придётся заменить...
Поставил и с первого кика ЗАРЕВЕЛ (глушаков то нету!). Но тогда кончился бензин! Залил новый, но уже не смог завести.
Можт пересос?
И вообче боится ли ДНЕПР пересоса? (карбы К-63)?

На трещену в крышке наплюй - это конечно не хорошо, но из за этого полной потери работоспособности двигла быть не может.

Проверь, не перекрыт ли у тя воздух, не подняты ли обогатители. Не забит ли воздушник!!! Если все ок, подоткрути винты качества попробуй позавододить... Посмотри в каком положении стоят иглы... Хотя нет... из-за игл врядли... Посмотри хорошая ли искра... проверь зазор в свечах.

На самом деле похоже что что-то с воздухом, или искра слабая, или момент зажигания сбит.


TIMIKUS

to Levis
А если резиновые патрубки вообче снять?
А искра какого цвета должна быть?
Он у меня ведь завёлся, хоть и не надолго!
Почему же через эту трещину так воздух прёт?
Момент зажигания вряд-ли сбит, так-как всё осталось так, как было в рабочем состоянии.
Свечи новые, хотя завёлся на старых.


Lukich

слушай, похоже у тебя с зажиганием беда, т.к. завести и на одном горшке можно если все в идеале... давай вспоминай, что ты делал, когда он у тебя завелся( свечи менял=сушил, зажигание крутил) посмотри в зазоре контактов прерывателя искра щелкает ли, а аккум у тебя какой, может подсел, на полудохлом аккуме не заведешь , т.к. напряжение сразу падает ниже 10-11в, а если зажигание контактное, то это - дохлый номер... еще все же залей свежий бенз... проверь все места контактов - катушки, проводов, колпачков наконечников... может придется подрезать провода , чтобы освежить контакт...залить днепр достаточно трудно... ( если все другое - в норме )


TIMIKUS

to Lukich
Вспоминаю.....
Ага..... поставил старые свечи, снял рез. патрубки, кикнул и он завёлся. Потом уже не смог.
Вот акума немного подсел, т.к. он с осени не заряжался а я с ним проводку менял (не раз коротило, спасали предохранители).
Кстати цвет искры постоянно меняется, то белая, то желтая, то красноватая... Наверное надо зарядить акуму.


Alex_Simson
цитата:
Кстати цвет искры постоянно меняется, то белая, то желтая, то красноватая...

ИМХО беда с зажиганием. Надо тестер взять и померить напряжение на катушке. Судя по симптомам - оно "гуляет". Искра должна пробивать не меньше 5 мм на воздухе - проверь, так ли это. Или же сними свечник с одной свечи (другой оставь), тогда должно пробивать в разряднике на катушке.

Трещина в крышке головы не может быть причиной, заводиться должно, даже если крышка вовсе снята. И шпилька, на которую крышка крепится, до камеры сгорания не доходит - так что никакие трещины в том районе не влияют. Свист в левом цилиндре наводит на размышления: возможно, у тебя неплотно привинчена головка, или с прокладкой/посадочной плоскостью беда. М.б., пережат и не закрывается клапан. Информация ранее высказывавшимся знатокам: по моему личному опыту, "Днепр" ОЧЕНЬ ФИГОВО заводится на одном котле. Холодный мотор вовсе не заводится, почему - ХЗ.

И еще: правильно ли сориентированы шестерни газораспределения? Уверен, что метки совместил? Ибо такое в практике тоже было: зажигание в норме, карбы тоже, клапана отрегулированы, но тяги нет, заводится черт те как... Оказалось, что шестерня на распредвалу немного провернулась - металл говенный, и шпоночный паз смялся:-((


Levis
цитата:
И еще: правильно ли сориентированы шестерни газораспределения? Уверен, что метки совместил? Ибо такое в практике тоже было: зажигание в норме, карбы тоже, клапана отрегулированы, но тяги нет, заводится черт те как... Оказалось, что шестерня на распредвалу немного провернулась - металл говенный, и шпоночный паз смялся:-((

Он туда не лазил - исключено, т.к. до разборок все работало.

для TIMIKUS: По поводу паттрубков правильно мыслишь - имеет смысл.

Ребяты!!! Он менял проводку!!! Есть еще идея - у него генер не фурыкает!!! Т.е. что получается - мот заводится один раз, генер не пашет, итак полудохлый акком отдает остатки энергии на ентот завод и кратковременную работу. Потом пока он смотрит, открычивает и т.д. акком поднабирается силенок и дает "гуляющую" искру. Как развитие темы дохлого аккома вполне подходит. И еще, если мот проработал хотяб минут 5, зарядки акома при исправном генере должно на следующий старт хватить, а у него не хватает (при условии, что енто всеж аккум).

для TIMIKUS: Искра должна быть белой, немножко с синивой. Если у тебя красножелтая - она холодная и че-то не так. Вобщем ты я думаю понял: 1) Без птрубков воздуха 2) Подзарядить акум 3) Проверь еще зазор в свечах. Если возможности подзярядить акум нет, то зазор в свечах можно уменьшить в 2 раза - несколько поможет завестись. 4) Проверь генер. Если у тя стаит стандартная 120 ватка проверяется подсоединением лампочки к клеме ~. На заведенном движке должна гореть, на заглушеном соответственно нет.


Levis

А! Еще!! Я тоже не склонен грешить на зажигание - даже со сбитым зажиганием он будет дымить и "плеваться", енто его совсем нужно своротить с правильного места, чтоб он вообще признаков жизни не подавал - маловероятно.

для Alex_Simson: А у меня МТ-9 нормально заводился на одном котле, как холодный, так и горячий...

И еще, по поводу контактов Lukich оччень сильно прав!


TIMIKUS

Понял. Спасибо за советы! Буду пробовать.

цитата:

!!! Есть еще идея - у него генер не фурыкает!!!

Вродь работает. При резком нажатии на кик лампочки ярче гореть начинают. Хотя вечером попробую с контролькой на ~.
Акума новая! Нужно толтко зарядить (с этим проблем нет).

цитата:

М.б., пережат и не закрывается клапан.

Может быть! Я менял прокладки в штангах... Посмотрю еще раз.
ВОПРОС!!!!
Скока тысчь должно быть на выходе катушки???
Можно ли вместо акумы подсоединить блок питания на 12В? Какой мощности? Можно ли вместе с акумой?


Levis

1) Клапан не может не закрываться - у тя тогда бы компрессия была близкой к нулю.
2) На свечах должно бать не меньше 15000 вольт.
3) Можно. Если нет стартера можно довольно слабый, точную цифру назвать не рискну. Идеальный вариант - пускач автомобильный. Не только можно, но и обязательно нужно поралельно акому, а потом отсоединить только пускач, т.к. рабутающий без нагрузки 12ти вольтовый генер может сгореть. Можно впринципе сделать это и без акума - но я уже говори, есть риск спалить 120ти ватник, 500 ватник сгорит с очень высокой степенью вероятности.


Himik

Немного не в тему. Радикальный способ заводки, когда уже ничего не помогоает и все затрахало.. Чуток бензина в горшок и вкручиваем горячую свечку, только что после паялки. Только затягивать сильно нельзя.


Sat

Похожий метод, особенно сильно действует на холодный движок. Снимаещь крышку воздухофильтра, наливаешь на фильтр эфир, только не особо много, и быстро заводишь. Естесно работает только при живом зажигании. Отдача мощнейшая. Двигло ревет как буйвол. НО на севере так заводят грузовики и за зиму движок у КраЗА убивается в труху без права на восстановление. Ибо эфир дюже взрывоопасен, хуже динамита. Полезное напоминание, возле него НЕ КУРИТЬ.


Alex_Simson

для Levis:

цитата:
Клапан не может не закрываться - у тя тогда бы компрессия была близкой к нулю.

Человек жалуется на какой-то свист в котле. Лучше проверить клапана, благо сие много времени не занимает - если при закрытом клапане штанга пальцем не проворачивается, значит оно самое. Снижение компрессии можно и не заметить, особенно если человек неопытный (а здесь похоже так и есть).

Ковыряться с проводкой без вольтметра - дело дохлое. Был бы мужик в Москве - одолжил бы ему свой, да и посмотрел бы сам, что у него там. А заочно можно долго нечисть заклинать и в конечном счете ничего не понять.


Himik

Свистеть, кстати, может и сапун. Был у меня такой глюк с перепою. Можно попробовать заткнуть его пальчиком и провернуть кик, тогда станет ясно.


Alex_Simson

для Himik:У мужика не "Урал", а "Днипро". Там сапун выходит _направо_.


TIMIKUS

Все! Завёл!
Всем пасиб!!!


WW

Ну ты хоть поделился-бы чтоли в чем был фикус-пикус.


Lukich

во-во... как не мог завести, так всех достал, а как завел - так сразу и молчок...


TIMIKUS

Делюсь!
Вся проблема была в катушке. Она коротила, и садила всю борт сеть до 7-8 В.
Это еще не всё. Второй фикус-пикус был с клапанами.
Мало того что зазоры были (0,05;0,1;1,0!!!;0,09) в разнобой, то при регулировке один вообще лопнул пополам (он и раньше держался на соплях) а в другом (где 1,0) практически небыло резьбы!
После замены всего брака и регулировки завёлся с полуоборота!!!
Сейчас пугает людей т.к. пока ездию без глушаков.
Ещё вопросы?


WW

Ну епть....!!!


manowar

а за зиму воды там не собралось у тебя?


TIMIKUS

Может и такое быть.
Но лучше всётаки заменить. Чтоб потом в дороге проблем небыло.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос