КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ? (+)
Категория: ДвигательКорнХолио
Приветствую всех!
Постараюсь обюяснить суть вопроса. Я хочу изготовить багги (а может, и не одну) с мотоциклетным двигателем. Про всякие Ротаксы и Ямахи приходится забыть по причине умопомрачительных цен. Поэтому остается отечественный производитель, самый раскрученный из которых "Урал" - тяжелые мотоциклы, а значит сильные моторы. В этой связи хочу спросить Вас, мотоводы Уралов, какой двигатель выбрать. Сразу оговорюсь, что двигатель/двигатели я буду покупать новые. Хотелось бы узнать, какой мотор из Уралов самый мощный, сколько он стоит денег (новый, опять таки), его надежность (не хочу, чтобы потом приходили люди и просили меня его беспрестанно чинить), встроенная ли у него КПП и насколько она живуча.
Буду признателен за инфу, т.к. грамотно выбранный двигатель - 50% успеха.
PS
Предполагаемая масса багги - 350-400 кг. вместе с водителем
edcrazy
для КорнХолио:
цитата:встроенная ли у него КПП
ты чё мужик ?????????
ПОСТАВЬ V-50 СО ВСТРОЕНОЙ КОРОБКОЙ
портос
Во тема!
КорнХолио
цитата:ПОСТАВЬ V-50 СО ВСТРОЕНОЙ КОРОБКОЙ
Потому и спрашиваю, что сам не знаю...
Ну так что скажете? Годится мотор или нет для моих задач?
Dragon
КПП не встроеная, вернее не сблокированая с двигателем, тамый мощный двигатель, 750, собсна их сейчас только и делают, есть электрозапуск, моща 45 лошадей, питание - два карба, электрозапуск есть, привод на уралах карданом, если намылился делать багги ищи привод коляски он с дифером, уральская коробка несинхронизированая, секвентальная, привод сцепления троссом, весч довольно дубовая, меняется легко на мотоцикле перекинуть коробку полчасан наверное, скоростей 4, тюнингованых шестерней почти нет, есть тюнингованые мосты
КорнХолио
Ну, отсутствия дифференциала не проблема. На большинстве багги его или нет, или он с жесткой блокировкой. А привод карданом – это прикольно… хотел бы на это посмотреть. А коробка-то вообще надежная? Сколько она может проходить? Я просто до этого с моциками вообще не связывался, поэтому лох!
И еще: Знаю, что некоторые люди ставят мотор от ЗАЗа… А нафиг? Он такой же мощности, что и 750-кубовый Ураловский. Или всё таки есть выгода?
И сколько примерно стоит мотор с коробкой новые?
Спасибо!
Dragon
на фотке совсна двиг с полным обвесом, стоит двожок(только он) пао непрверенным слухам $800 плюс коробка где-то $250 плюс карбы воздухан и прочее, это сверх того что я сказал
КорнХолио
Мда, порядка 1300 уёв за силовой агрегат - это неслабо.... По правде говоря, я рассчитывал на меньшую сумму.
M67
Мотор урала-выбор неудачный,тебе придется тады принудиловку мутить,а еще он не хорошо реагирует на слишком большие обороты (больше 5000 об\мин уже черевато клином.).Новые 750 двигатели надежны,и требуют за собой только обыкновенного ухода.ЗАЗовские моторы ставят на самопалы из=зи
1.Хорошее охлаждение в условиях мотоцикла
2.Можно сделать человеческий вынос ног
3.Высокая ремонтопригодность-запчасти в любой жопе
4.дешево(!!!)
5.хорошая тяговитость.
На мой взгляд следует подумать о 2-х ижачьих мотора от планет,с левой и правой крышкой от инвалидки для того чтобы получить электрозауск,автогенератор, принудительное охлаждения.Моторы эти тоже очень надежны.Хочеш-пиши на мыло М67-36@yandex.ru ,потрещим на эту тему,она весьма интересна
M67
А ты кстати откуда?два ижичих мотора с дополнениями обойдутся примерно в 16 тысяч рублей все,карбы коробка,и прочее
Timik
хе-хе|
у другана багие сть - делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).
КорнХолио
Я из Москвы. Понимаешь, мне нужны мощные и надежные моторы, в т.ч. крепкая КПП, т.к. нагрузка будет передаваться на авто масоой до 400 кг. Боюсь, что сцепление у ИЖа долго в таком режиме не протянет... А сколько л.с. в том моторе, который ты предлагаешь?
КорнХолио
q]у другана багие сть - делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).
Вы сейчас, наверное, будете смеяться и говорить, что я сбрендил к херам собачьим, но в настоящий момент я отправил запрос в Корею по моторам. Там какой-то кекс предлагает новые двухлитровые моторы на Эсперо (с завода, в упаковке) по 700 уёв. Правда, минимальная партия - 5 шт. Зато если присобачить ЭТО к багги, легко можно рвать Мирсодесы, Суббббары и прочую технику. Просто если стоит выбор за одни и те же деньги взять или мотор от моцика или двухлитровик от авто, то, скорее всего, выбор падет на авто. Правда, очень уж большой гемморой с этим делом - машинка-то получится гораздо тяжелее, а значит надо вносить изменения в конструкцию...
meehei
для КорнХолио:
цитата:новые двухлитровые моторы на Эсперо
цитата:
Зато если присобачить ЭТО к багги
Это уже не баги,это дрегстер.Только прямая,не какие приблуды,кроме противовеса спреди,не заставят эту штуку повернуть
Поставь ЗАЗ с уралейской КП,или днепровской.Вкрячивали в раму баги мотор от "зубила",личьно я чуть шею не свернул.По ЗАЗам полностью согласен с М67.
Timik
хе-хе|
ну за 30 вроде лет скока оан созадана, не поравало еще вроде ни разу. Хотя гоняем на ней уххххххх
M67
Этот мотор беспроблем таскает инвалидку,а я предлагаю их 2 ставить,лошадей там 22,плюс отличный момент,объем 350 куб.см.,высокая ремонтопригодность.
M67
Кстати подумая во что еще обойдутся коробки кмоторам объвес и растаможка......
КорнХолио
Ну, народ, вроде в моей голове начинает проясняться. Дрэгстер нам не нужен, однозначно. Мотот от "Зубила" тоже забраковали. Мотор от ЗАЗа... к слову, я сейчас в гараже и строю багги на базе 968-го, но в будущем хочу сильно упростить и облегчить конструкцию... настолько сильно, что мотора от Юпитера-5 с его 24 л.с. и 35 Нм мне хватит за глаза, главное, чтоб рама и всё остальное було очень легкое.
Согласны со мной, или что-то не то говорю?
edcrazy
если буш ставить опоzитный или заз движок ставь днепровскую кпп ей сносу нет и мягкая
M67
Юпитер говно,по сравнению с планетой на 2л.с. больше а надежность
edcrazy
для M67: ЗАТО ХОД ПОРШНЯ КАК ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЯЯ
M67
Ну и круто-момент хороший.
edcrazy
для M67: А НИЗЫ А ИЗНОС А ЕХАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КАК ВОСХОД А СТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ
Dmitry
цитата:два ижичих мотора с дополнениями обойдутся примерно в 16 тысяч рублей все,карбы коробка,и прочее
У Ижаков коробка сблокирована с двиглом. Сцепуха их не выдержит. Лучше от совнархоза движку и КПП от днепра.
Или двигало касика(но их практически нет).
edcrazy
для Dmitry:+1
ZeroForce
Охренеть можно. Тонна баксов за Уральский движок
Окушный стоит 24-26 т.р.
Жигулевский, классика около 40 т.р.
Izverg
Лучше уж запоровский мотор(40ка) !! На низах тянет как зверь! Или от таврии! Оборотистый!! Совмещаем с днепровской коробкой!! И всё замечательно.
КорнХолио
цитата:Лучше уж запоровский мотор(40ка) !! На низах тянет как зверь! Или от таврии! Оборотистый!! Совмещаем с днепровской коробкой!! И всё замечательно.
Да, мотор хороший от 968-го, да и от Таврии неплох, наверное... Но размеры! И вес! Я ведь хочу делать сравнительно небольшие машинки, но при этом достаточно юркие и динамичные.
А почему так обосрали мотор от ИЖа? Это на самом деле такой отстой? И еще вопрос про КПП от ИЖа: я понимаю, что нагрузка на сцепление достаточно высока, но что будет, если на вал, приводящий в движение колеса, поставить увеличенную звездочку? Полагаю, это сильно снизит нагрузку и на мотор, и на КПП (хоть максимальная скорость будет уже не та, да и передачи переключать чаще придется).
А по поводу мотора от УРАЛа скажу так: очень дорого! Нереально дорого! Не приложу ума, почему!!
ЗЫ
Так какой мотор посоветуете: от ПЛАНЕТЫ или от ЮПИТЕРА? Или еще от чего-то...
[Редактировано 23/3/2004 КорнХолио]
ZeroForce
для КорнХолио:
Если мотор надо будет "крутить", то Ураловский движок не годится, а если нужна ломовая тяга на низах, тогда в самый раз. А весит он тоже прилично. Около 60-ти килограмм и еще коробка 14.
По габаритам и моще прямоточная турбина будет самое оно.
M67
для edcrazy:Планету нетрогать,описал задроту какуюто,которая заводится в обратную сторону и т.д.,надо регулить нормально и заводится будет нормально.Кстати матчасть надо учит-у планеты как раз ломовая тяга на низах,сам же сказал то он длинноходный.
Кстати кто нибуть подскажет мне,скока весит инвалидка?500 кг снаряженная с водилой если мне память неизменят,а там планетовский мотор,с планетовским сцеплением,у него тока мотор немного дефорсирован,слева стартер с автошным генером а справа вентилятор принудиловки.И кто нить мне раскажет чем плоха компоновка с двумя такими движками?И охлаждение хорошее,и момент,и крутить мона.А урал перегреется нах.
[Редактировано 23/3/2004 M67]
black
А я так скажу...
Ставь мотор от зубила. На заре моей юности у мя была такая багулька, правда серийная.
Вещитса была забубенская.... Особенно поприкалывал внешний вид - аля формула1...
КорнХолио
цитата:Ставь мотор от зубила.
Не... Мотор от зубилы, конечно, хорош, к нему много запчастей, он мощный и всё такое... Но такой сверхмощный аппарат мне, наверное, не нужен. Это просто опасно. К тому же я предполагал поставить производство на поток, организовать детско-юношеский кружок (школу вождения), а сажать детей и подростков (и даже их неподготовленных родителей) на ТАКОЕ устройство я не рискну... не хочу, чтоб мне потом голову оторвали за расквасившегося юнца (а с мотором от 8-ки раскваситься - всего лишь вопрос времени, даже для опытного дядьки). Так что мотор, наверное, от ПЛАНЕТЫ выберу. В конце концов, с запчастями на них тоже напряга нету, по-моему.
Вот...
yarickson
У меня раньше была багги на базе инвалидки. Планетовский движок прекрасно справлялся с весом багги, тянул неплохо. А ещё мы поставили цилиндр от тракторного пускача и тем самым получили жидкостное охлаждение.
Кстати, в приложении к журналу Юный техник, за 80 е года ( номер не помню) была хорошая статья про постройку багги с движком от юпитера.