карб от ОКИ

Категория: Карбюраторы


Justas

Кто-нить не подскажет или не поделится опытом поустановке карба от ОКИ


KillgodAR

50 на 50.Точно не знаешь будет работать иль нет.Друг поставил,поездил 2 дня и снял всё двигло заливает бензином.Три раза масло менял.Другой вроде ездит но с провалами при выкручивании гашетки.Короче не е*и мозги катайся на родных и всё.


PILOT666

Щас у меня стоит карб от запора. Это просто супер. Никаких провалов при выкручивании гашетки. Синхронность абсолютная. Хочю поменять его на оковский, так лучше будет, он же всётаки двухкамерный. А на счет того будет работать или нет - у меня всё заработае.


Kudray

я запоровским оч доволен - оптимальный вариант, а от оки не знаю, там ведь ускорительный насос.


ZeroForce

Я тоже пробовал ставить от Оки. Лажа получилась. Он периливает сильно и фиг настроишь. Короче была здесь уже ветка про карб от оки и там я подробно излагал как и чего.
Велком в поиск.


Justas

Спасибо


axl

ОТ ОКИ МОНА ТОКА ТАМ НАДО ПРОВОДИТЬ ТРУБОЧКИ ОТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА К САМОМУ НАЧАЛУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА


Лукич

А ЯКИМ БУЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ:??????


axl

С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ (ПОСМОТРИ ЖУРНАЛ МОТО ЗА ИЮНЬ) ,НО ХЛОПОТНО ЭТО...


Маниту

чёт после прогазовки обороты до холостых сбрасывает нереально долго,а по поводу фильтра , JR от врысковой зубилы.


Alogizm

для Justas: нислушай никого ставь и наслаждайся. . тяга уууууу калесо капает ... немного поибатся с настройкой придётся .. пока не разберёшься что к чему .. если у самого не получится шли шестерню Shado он уже там целого волка на этом карьбе сьел .. токе не радной оковский ставль а солекс для оки..


Vovan_NT

Мужики, научите не разумного, как поставить запоровский карб. типа: возми то поставь туда, а потом это прикрути сюда.


ssa


ssa

блин а от восьмерки кто еить ставил??? вроде ходят слухи что лучше оковского то.


Угар

блин если от оки перелив идет то от 8-ку сто пудов заливать будет


Aric

У кого от ЗАЗа стоит?
Как ставили, как работает?


PILOT666

Ну я ставил. Работает нормально если уплотнять стыки качественно. Как ставил уж надоело рассказывать.


PILOT666

Впускной коллектор у меня частично из резины. На заводе заказал фланцы. 3 шт.: 2 на башни(чертил по родным карбам) 1 на запоровский карб (чертил тоже по карбу - запоровскому). к первым двум припаял по куску трубы примерно по 8-10 см. к 3 тоже припаял Т-образную трубу. Остатки соединил кусками шланга от волговской системы охлаждения. В трубу заткнул пружину из стальной проволки - чтоб резина не сжималась при работе. Дед мой когда то спилил прилив картера коробки под воздушник. Я этим и воспользовался. Карб стал как родной. Раму не пилил. Что радует так это абсолютная синхронность, 110 км/ч при УБИТОЙ поршневой и расход - 7.5 на сотку.


manowar

для PILOT666:а с настроенными 2 мя карбами было-бы 6 литров и 130-140 максималка


Aric

А никто случайно не пробовал ставить ЗАЗовский краб прямо на коробку, через переходную плиту. Тогда патрубки (т.е. коллекторы) можно было бы вывести прямо от туда, откуда выходят воздушные. Тем самым краб сядет ниже и легко поместится под рамой. Патрубки я бы сделал из пластика ( его гнуть легче ) , разумеется их необходимо изолиравать от котлов путем введения прокладки из какого-нибудь теплоизоляционного материала.
Какие у ВАС мысли по этому поводу?


uri

для Aric:
Была такая мысль поставить на Урал. Даже кой чего начал делать. Счас правда с этим подвязал, решил поставить МТовскую коробку, а там фильтр не такой.
Вот результаты примерок:
мерял к 133А от Зюзика. А- это без электроклапана. Сделал плиту толщиной милиметров 6, по диаметру равную той части прилива, в которой сидит резиновое кольцо, которое под воздухачом. В центре просверлил отверствие диаметром 8,5мм. Потом к этому отверствию одним ухом (тем, которое под винтом регулировки холостого хода) прикрутил карб и наметил отверствия под второе ухо и под диффузор. Дюрка под диффузор равна диаметру диффузора, а та что под второе ухо, просверлил на 5, и нарезал резьбу М6. Карбюратор больтиком на 6 с шайбой прикручивается к плите, а потом во второе ухо (то, что над центром плиты), вставляем длинный болт М8 (50-60мм, точно не помню) и всю эту хренотень (карб вместе с плитой) прикручиваем к той резьбе на коробке, к которой прикручивался вохдухач. Токи место, куда садится плита, намазать герметиком. В плите пришлось профрезеровать канавки глубиной милиметров до 3, чтоб рычаги дроссельной заслонки не упирались в плиту. В карбюраторе пришлось подпилить выступ, в котором сидит винт качества. Без этого болт М8 не вставишь. А если вкрутить в коробку шпильку, тогда карб в раму не лезет. Пластину крепления бензобака отрезал аккуратно шлиферкой и повернул на 180 градусей в горизонтальной плоскости. Она Г-образная, и я ее развернул, чтоб тот гусак, который загнут, был к генеру. Если оставить его как есть, тогда не получается прикрыть воздушную заслонку, еёйный привод упирается в этот кронштейн. А когда разворачиваешь, привод проходит под ним. Воздушный патрубок выходит вправо. Надо что-то мудрить с воздухачом, штатный ставить некуда. Тут где-то предлагался от Камацу в самопальном корпусе, даже фотки были. А моть что сам скумекаешь. Карб встает поплавковой камерой к генератору. К головам прикрутить фланцы, а к ним приварить колена. Кто советует от кровати, мона и куски колен от Восхода. А к тому, что выходит из под карба (где возд. корректор) мона присоедениться и резиновыми патрубками. Вот и все результаты примерок.


Nikolo

Объясните бестолковому. Пусть Оковский переливает. Но ведь на холостых есть винт качества, а для остальных - лепесток поплавка. Погнуть собаку, чтоб уровень поменьше был и делов. Или так низя?


ssa

че то ваще не слышал чтоб переливал, кт о знакомые ставили ни у кого ен переливает нифига . все у всех просто круто все довольны


valera

Если заливает смотри главный топлевный жиклер он обычно в попловковой камере, в нем нужно уменьшить сечение путем встовляния проволки. Скорей всего жиклерот другой машины или брак.


ZeroForce

Абсолютная синхронность будет только если компрессия в горшках абсолютно одинакова и впускные тракты тоже. А этого практически не бывает не у кого. Да и как вы замеряете эту синхронность? Так на глазок. Я ставил карб от оки. но насчет абсолютной синхронности поручиться не могу, пёр моц конечно классно, но горючки хлебал больше десятки. нУ И НАХ... МНЕ СИНХРОННОСТЬ такой ценой. А самовнушение это конечно великая сила.


danila

почему-то мой днепр МТ9 на 301х карбах, на трассе делал МТ10 с запоровским карбом в легкую, тот оставал километров на 15 час, но синхронизовал а карбы не на слух а при помощи такой приблуды:

http://www.powerchutes.com/manometer.asp
/>

только надо в карбах иметь штуцеры, под которые придёцца простверлить дырки резьбой в корпус карба, около того места, где карб прикручиваецца к котлу. И конечно же, пробки для штуцерофф. Очень быстро и точно. 4 Mikuni CV карба на япохе синхронизую также - no prоblems.

Уверен, что с 2мя CV карбами было бы ещё лучше, при усовии адекватного сечения диффузора, жиклёра и крепежа карбов через резинку.По-моему столь частая полемика вокруг установки 1го карба вызвана исключительно уёбищностью отечественных мотоциклетных карбов, а не какими-то преимуществами одного карба как такового.


valera

Насчет не синхронности посмотри и зажигание, у меня был неровномерный кулачок на зажигании. Я установил безконтактное все проблемы как рукой сняло.


YouZver

На счет того чо не работает эт ПИЗ*ШЬ, поставили на ИМЗ, двиг стандарт, хвост 9, передн колесо 18" заднее 130/90-16" прет 140 без особого напряга, двиган крутится легко только жиклеры подбирали, взяли с мертвого восмёрочного карба, кому интересно могу по точнее узнать, прилив под воздухан спилин, карб установлен на выфрезерованнцю из стали коробку 12 на 8 см(примерно) и к ней приварены куски ручки от кровати. Кто захочет знать подробнее пишите youzver_biker@bk.ru
З.Ы. на слух МАХ обороты двигла выросли тыщ до 6500-6700 но эт на слух тахометра нет(пока)
З.Ы.№2 расход 6л на 100км (по городу на трассе не меряли)


YouZver

И есче о провалах, захлебах и подобном забыли как о страшном сне!!!!!!!!!!!


ziurke

esli 2 normalnyx karba, to oni kak detei delajut etogo odnogo,potomu cto eto elementarno..
a neumenije dovesti 2 karbov do uma, eto uze staraja problema..:-))))))
kak ktoto skazal. samovnusenije vesc silnaja..:-)))


Pensioner

Самая большая еб*та с подбором жиклеров, проще если карб от агрегата со схожей кубатурой. если не прав поправьте. А вообще аж сам теперь захотел оковский карб. Если кто на К-750 ставил расскажите ощущения, а то родные уже так заеб*ли.


YouZver

Всем читать статью NEO там написано, и про жиклеры хозяин от моего имени всё расказал!!!!!!!!


uri

для YouZver:
А где статья NEO?
Дальше вопрос ко всем: сколько стоит Оковский б/у шный карб?
для ZeroForce:
А то что переливает, глянь иглу и седло клапана на поплавке, могут неплотно закрываться


boxer

так, блин. если собрать все посты воедино, то можно собрать урал литр с волговской поршневой, карбюратором от оки, турбонаддувом, с ГРМ на цепи от шестерки и обратным распредом, выносным генератором на 2000ВТ, элекронным зажиганием от восьмерки с микрочипом, облегченным маховиком, поршневой и т.д. длинноходными шатунами на колене, головками с волговскими клапанами, маслонасосом повышенной производительности, коробкой с повышенной передачай, 12 мостом, все это на импортных подшипниках, сальниках, с залитой 100% синтетикой (про ходовую я вообще молчу) упомяну только вскользь о ВШК 235 и рычажной вилке 2,5 метра,
разгон до 100 км/ч 3,5 сек мах скорость 270 км/ч
и стоить все это дерьмо будет тысяч так 15 баксов, а проездит 1 сезон.
все.


vred

для boxer: Ух ты блин, МЕЧТА!!!


ФлибустьеRR
цитата:
разгон до 100 км/ч 3,5 сек мах скорость 270 км/ч

Это мне напомнило об описаниии мота война5000 в журнале "Мото":
СО СЛОВ хозяина-динамика разгона сотня около 2секунд!


manowar

для ФлибустьеRR:ну верхом-то на двигле... хотя руки должно оторвать-по скромным подсчётам перегрузки космические.


manowar

для ФлибустьеRR:если подсчитать-то перегрузка составит около 3G -тоесть масса тела увеличится в 3 раза . ты руками удержишь 150 кг(это если масса самого тела 50 кг)? я думаю , что не удержу в рывке даж 150 кг.


ФлибустьеRR

Дело не в этом!
Просто низкооботротное двигло,да еще без коробки,да еще с такой массой так никогда не поедет!


Nikolo

для Мановара:

цитата:
хотя руки должно оторвать-по скромным подсчётам перегрузки космические.

цитата:

разгон до 100 км/ч 3,5 сек

100 [км/ч] : 3,6 [[м/с] / [км/ч]] : 3,5 [с] = 8 [м/с/с] так что и 1g не будет. Ты так и не научился пользоваться калькулятором....

[Редактировано 23/2/2004 Nikolo]

[Редактировано 6/3/2004 Nikolo]


uri

Б/у шный Оковский скоки стоит?


Ирокез

Подскажите тогда вот что...
Коллектор делать цельным или все же резать и вставлять резину?
Я имею ввиду от карба до голов


Ирокез

да, и еще...
если карб 2-х камерный, то его стоит ставить ...как бы это сказать...

====[ ]====
====[ ]====

ну вобщем так? тоесть камерами походу движеия?


Nikolo

Если ты про Оковский то как попало его луче не ставить. У него есть инерционный обогатитель. Ставить его надо первой камерой по ходу


Ирокез

Nikolo: понятнно...спасибо...
а что если бензонасос установить? Или и так нормально наполняться будет...
А то писал тут один в Мото(и вроде на оппозите тоже) что мол т.к. карб под баком, то он типа наполняется фигово...Хотя почему, блин?


Nikolo

для Ирокез: Я так думаю, что из-за малой разности по высоте. Чем выше водонапорная башня или бак тем выше давление на выходе.


Шатун

Карб любой надо ставить так,чтобы ось(оси) тех штук,которые перекрывают камеры(камеру) была ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА направлению движения.В противном случае наполняемость горшков будет разная.Бензонасос не обязательно.Во всяком случае мне не понадобился.Отводные трубы мне посоветовали поставить ближе к первой камере.Вобщем система работает нормально.


Shnaps


AlexeyZ

У меня ВАЗовский карб . не давал разгоняться более 70 без бензонасоса. Вылечил электробензонасос от печки ЗАЗ.


baks

авто карб это достойно меньше гемора с регулеровкой если изначально все расчитать .


baks

авто карб это достойно меньше гемора с регулеровкой если изначально все расчитать .

цитата:

ЧИКА


ЧИКА

я себе воткнул от 407 москвича,пока еще не пробывал.:


ТЕСАК


ТЕСАК

Вообще насчет карба от ОКИ это также как и установка любого другого карба на оппозитный мотор (1го)-те же патрубки которые должны быть одинакой длины 2 куска 301х корбов которые мы бессовестно пилим сразу под корень камеры диффузора Вообще один карб это офигезно-и регулировка и все такоя У одного нашего чела стоит один карб К63Т родной-моциль стал экономнее заводицца с полоборота чего не было даже на 2х карбах (правда только в теплое время года) Добудь еще воздухофилтер от этого же агрегата-сделаешь из него крепление для своего водухана


dizil

да там всё гиморно поверь лучшэ от копейки поставь на него надо переходник и два впускных колектора а да + сверх корбюратора определёный выход для фильтра он прост корбюр


sedman

Народ, а чертежоффф или фффотографий у кого нибудь имеется(я про ОКАвский) или только а,б,в,г...
Если есть - не сочтите за труд-скиньте пожжжалуйста
SedKursk@yandex.ru


vitos

У моего дружка стоит Оковский карб. а когда он сделал еще и подогрев коллектора путем обматывания их медной трубкой, а конци присоединил к выхлопным патрубкам, и говорит что когда прогреешь работает гораздо лучше.

Я тоже мечтаю поставить Оковский карб. дайте ссылочку на чертежи по поиску я ничего не нашел (и дружок мой пропал :-) )

[Редактировано 14/9/2004 vitos]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос