Калилка! ИЛИ НАДО ХЕЛПУ!
Категория: ДвигательNecroscope
Народ, мотор после выключения зажигания работает 2-3-4-5... тактов...
Чё делать? Нагар на свечах вродь в норме, свечи стоят уже 23-ие! (с 14 и 17 - было ещё хуже).
Помощи прошу.
Вот!
manowar
часом не любитель пониженных передач?
холостые снизь до 600-700 об. зажигание может раннее.
Izverg
У меня из-за плохого качества бензина такое же было пока не перестал заправляться на этой заправке.
manowar
может и так
maugli
у меня калилка была, когда по неопытности забывал пользоваться манеткой и ездил на позднем зажигании.
так что я бы на твоем месте зажигание проверил
Dmitry
Виставь зажигание по-уму и залей масло по-реще. прочисти ребра и отрегулируй карб.
будет всё пучком.
SKILL_ER
для Necroscope:У меня такая же фигня....его как бы передергивает всего из стороны в сторону а он не может никак заглохнуть....
Хрен его знает но я регулировал карбы и момент зажигания, в основном все дело в моменте зажигания
danila
у меня на МТ9 от очень неправильного зазора контатков калильное зажигание появлялось через 2-3 км.
SKILL_ER
Контакты на размыкателе почись и поставь зазор 5 соток
Necroscope
Для всех:
Справился. уже как год назад!
все решилось настройкой моца, заменой поршней на горбатые, а горшков на алюминивые. Ну и бензыля на 92-й! :-))))
Теперь не знаю кому это всё продать!
Всё равно - ВСЕМ СПАСИБА!