про толщину прокладок
Категория: ДвигательiR0N
Подскажите плиз какая должна быть толщина и материал прокладок под цилиндр и под головку цилиндра для касика? Ато похоже я с герметиком переборщил.
poison
для iR0N: a tam s germetikom netsego delatj - pod golovku aljuminjevaja 0,1 - 0,3 mm, pod tsilindr tooonkij karton transformatornij
kpect
с герметиком ты ни как не переборщишь
он ж весь лишний выдавливается
iR0N
для kpect:
цитата:с герметиком ты ни как не переборщишь
он ж весь лишний выдавливается
да я в другую сторону переборщил )) теперь поршня весело позвякивают влетая в крышки цилиндров
Justas
Вообчето, когда цилиндры на герметик садят - шайбы на шпильки подкладывают
iR0N
для Justas:
цитата:Вообчето, когда цилиндры на герметик садят - шайбы на шпильки подкладывают
вот я и спрашиваю какой толщины шайбы брать?
Pipl
а что в Питере негде купить люминевые и картонные прокладки на Касик? И не заниматься хернёй. А вот прокладочки картонные посадить на высокотемпературный герметик самое то
iR0N
для Pipl:
цитата:а что в Питере негде купить люминевые и картонные прокладки на Касик?
вот представь себе негде...
БЛИН!!!! да не проблема мне самому эти прокладки вырезать! вы только их толщину скажите!!!
poison
для iR0N: delai na glaz
skyfox2002
Прочнее и тоньше , короче чтоб не рвалась кусками при установке,Толстые слишком тоже нельзя, уменьшишь степень сжатия
Max
цитата:теперь поршня весело позвякивают влетая в крышки цилиндров
Я тоже так думал когда цилиндры на герметик посадил, но добавление толстой прокладки ничего не изменило.
для iR0N: а ты ЦПГ случаем не менял? А то у меня уже второй раз такая байда с новой поршневой.
iR0N
для Max:
цитата:Я тоже так думал когда цилиндры на герметик посадил, но добавление толстой прокладки ничего не изменило.
а чего там еще стучать-то может? поршни как я проверял очень близко к крышке подходят... вот видимо при работе все зазоры выбираются и он в крышку ударяет
цитата:
для iR0N: а ты ЦПГ случаем не менял? А то у меня уже второй раз такая байда с новой поршневой
нет, просто мотор перебирал, но как было до меня - не знаю...
вот мне и какжется что лупит по крышкам - звук очень специфичный... вроде больше такому браться неоткуда.
Max
для iR0N:
в 1 раз поставил прокладку под цилиндры толще штатной вместо герметика, с паронитом под крышку. Один хрен звенит, только по-тише.
во 2 раз поставил паронитовую прокладку вмето люминия и с герметиком под котлами - тоже звенит.
Именно в ВМТ. И на холодную и после прогрева. На поршне, клапанах и крышке нет ударных следов. Уже не знаю на что и думать.
Я уже топик поднимал, хочешь - посмотри в разделе двиг "звон в горшках"
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=9104
Расскажи, что получилось после прокладки.
[Редактировано 27/4/2004 Max]
iR0N
для Max:
короче ты не одинок. но когда я уж совсем все низко посадил - были следы ударов и перезвон стоях обалденный, после чего я прокладки чуть увеличил и проверил - при проворачивании запас ну точно не меньше 0.5мм. перезвон прошел, но осталось звяканье по характеру звука аналогичное...
вроде замерил все зазоры - ну не должны поршни бить по крышкам... но зазоры напределе.
буду изучать дальше
ZeroForce
для iR0N:
Налепи пластелина на днище поршня и тогда точно узнаешь как и за что он задевает.
stix
для ZeroForce: в каком-то про енто писали
iR0N
для iR0N:
цитата:Налепи пластелина на днище поршня и тогда точно узнаешь как и за что он задевает.
ну дык так и делал, зазор есть, а стучать стучит
Изя_Райдер
для iR0N: посмотри такой вариант: если у тебя цылиндеры не новые, у них в том месте, где верхнее кольцо в ВМТ останавливается, образуется "ступенька". Дык вот если ты в таком случае на какой-то децл уменьшаешь толщину прокладки под котлом, кольцо будет стучать по этой ступеньке.
Pooh
ага... и разбивать канавку в поршне...
Dикий
Всё это хрень с герметиком вставил стандартные прокладки и ни хлопот ни забот!!!
ZeroForce
Безумная мысль, но всё таки......
А не задевает ли юбка поршня за цапфы колена??