КарбЫ (К301) регулировка
Категория: КарбюраторыУДАВ
Проблема следующая:
разобрал карбы, продул и т.п. Ну и, есс-но, все регулировки полетели к е..ям.
Далее в инструкциях и статьях написано, что, мол регулировать надо на прогретом двиге, а, следовательно, он должен быть запущен, значит, карбы хоть как-то, но налажены быть должны. Вот КАК запустить двиг с такими карбами, дабы их же потом и регулировать??? Хелп ми плиз!
beard_
насколько я знаю данное уродство не поддается регулировке как таковой , а разделяется на те которые подтекают и работают немного и на те которые совсем не работают + жрет как трактор бензина ...> ставь на глаз
Куня
зазор заслонки выставь на пол спички, а винт смеси выкрути на 1,5 оборота, заведеш.
Евгений
Ну в таком случае мне про 304 спросить не стыдно (вот такой отстой у меня), они -то какого хрена боготят, все до глуха затыкал, никакого аффекта, мож кто скажит жклеры у них какие.....
Messer
цитата:насколько я знаю данное уродство не поддается регулировке как таковой , а разделяется на те которые подтекают и работают немного и на те которые совсем не работают + жрет как трактор бензина
Как так немного?! Какое такое уродство?! У меня с К-301 Днепр как бешеный носится, хотя и жрет порядка 8 литров. А настроить их сложно, но реально, я настраивал на холостых на слух, а длину тросов для регулировки на скорости - по инструкции. Проблем с тех пор нет никаких.
ARXANGEL
Я тоже выкручивал иглу и винты на 1.5 оборота и на холостых на слух инастроил есть немного ремора но настроить реально. (корбюраторы К63)
ZeroForce
У меня стояли когда то К302. Я с ними еб...ся, пока не выкинул и не сменил на К68. Итакая же беда была, один карб не регулировался нифига, как не крути. А ремкомплектов к ним уже не продают. Да и стоит ли оно того. Эти карбы (К301, К302) сняли с производства более 20 тел назад. Стоит ли на таком хламе ездить.
beard_
для Messer:
цитата:
А настроить их сложно, но реально
значит у тебя хороший комплект ...
меня "гениальность" их конструкции поражает просто ... масса возможностей для тонкой настройки можно сказать прям
Свирепый
Ваще-то их настроить не так уж и сложно (я настраивал на слух, и с вывеешанным колесом на скорости), а то что бензин жирут - это да. Жиклеры, если мне память не измееняет, там с пропускной сппособностью 210.
MaxLeRoi
Эхехехехехехе....!!
Читаю и вспоминаю
года полтора назад кентярик мой продавал на рынке
нехитрый девайс:
Свеча такая со стёклышком и зеркальцем
Вкручивается и настраивается карб по цвету пламени...
КАК Я ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ ШО НЕ ВЗЯЛ!!!!!!!!!
Евгений
для MaxLeRoi:
цитата:Свеча такая со стёклышком и зеркальцем
Обалденная штука у меня есть все им строю а вот 304 хоть умри
цитата:пропускной сппособностью 210.
а вот за это спасибо, а то я черт знает, что воткнул....
Messer
цитата:масса возможностей для тонкой настройки можно сказать прям
Просто крутишь винтики ОООЧЕНЬ МЕДЛЕННО и прислушиваешься. Полдня мучений - и ты на коне!
УДАВ
Да неее..., блин, настроить-то хер с ним.
А вот как с ними ненастроенными двиг запустить, а!?
А то у меня правая ляжка скоро как у слона будет и кик нахер рассыпется... (шутю).
Messer
цитата:А то у меня правая ляжка скоро как у слона будет и кик нахер рассыпется... (шутю).
Попробуй завести левой! (тоже шутю, хотя я именно левой и завожу). Компрессию с искрой смотрел? Если они в порядке, то иглы - на среднее деление, винты качества - выверни на 1,5-2 оборота, количества - без разницы, все равно ведь при пуске чуть газу добавляешь...
ZeroForce
Бывает такая фигня. Двигун вроде схватывает чуток, но и только. Или вобще чихает. И ХЗ чего там. Или заливает, или смесь слишком бедная или еще чего.
Хотя если зажигания и свечи нормальные, он один хрен заведется. Надо просто утопить поплавки, потом гашетку открутить на полную и несколько раз тыркнуть киком. Потом гашетку отпускаем, включаем зажигание и заводим как обычно. Если не помогает, то делаем тоже самое, только до включения зажигания ждем минуты 2-3, чтобы смесь чуток подиспарилась в горшках (вдруг заливает).
Возможно, что смесь бедная, что не зажигается при таких маленьких оборотах колена. Тогда надо чуток придушить движок воздушной заслонкой и заводить при чуть накрученной гашетке.
А бывает, что смесь настолько богатая, что нет воздушных паров, чтобы она горела. Тогда после тырканья киком надо проветрить горшки открыв выпускной клапан поворотом колена или просто выкрутив свечи. Если после этого двигун откликается гораздо веселее, то так оно и есть. На горячем движке богатую сместь зашибись видно. Она с хлопками догорает в глушаке и дым черный.
Можно купить спец балончик с эфиром (есть в автомагазинах) и впрыснуть эфирчику в свечное отверстие. Тогда он сто пудов заведется если зажигание работает и сильно не сбито.
NFS
Народ, а у мене несколько другая проблема - один цилиндр греется значительно больше другого. Знающие люди поведали что это карбюраторы рассинхронезированы. Как это лечится?
Messer
цитата:Знающие люди поведали что это карбюраторы рассинхронезированы. Как это лечится?
Синхронизацией ICH!!! Если ничего не помогает - прочитайте же, наконец, инструкцию!!!
Deymos
у меня к302 стоят правый не наполняется сколько не дави левый наполняется сразу и течет не переставая пока не разгонишься до 80
Digger
у меня 302е стоят настроил на слух рвет шо дурной, также и кушает
ZeroForce
для Deymos:
Поплавок проверь на герметичность и клапан запорный.
Дым
Ребята, у вас с К-301 8 литров, а у меня с К-68 по городу чуть меньше 10 - ето как понять ? Правда у меня ветровик приличный и кофры торчат - можт много воздуха загребаю?
Digger
для Дым:Енто смотря как ты ездиш,Ежели на пастой ручку газа отвинчиваеш до упора то так и есть, или в пробках дымиш.
Плюс ходовую проверь: накат, давление в шинах
AngrY_ScorpioN
для ДЫМ:
Дык ить..ты винты и дроссель порегулируй...можно настроить так. что он будет как из "поливального шланга хлестать"