Возможные узлы потери масла…
Категория: НачинающимCrash
Народы, я вот новичок, хочу систематизировать для себя (и других ) места из которых обычно может лить масло и главное как с этим бороться. Подскажите, буду благодарен...!
axl
УУУУУУ !!!! ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, А БОРОТЬСЯ ПРОСТО-ИЗМЕРЯЕШЬ УРОВЕНЬ И ДОЛИВАЕШЬ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ. А ВООБЩЕ РАЗБИРАЕШЬ ДВИГУЛЬ И СОБИРАЕШЬ НА ГЕРМЕТИКЕ
meehei
через любой стык может лить масло,главное правильно обрабатать все стыковые соединения.Так же сальники имеют обыкновение подтекать,правильная установка и своевременная замена,устроняют
маслоподтёки.
Притирка стык.соединений+гемет,так же возможны присатки типа"Стоп-течь".
manowar
для Crash:#1-воротниковый сальник заднего моста. лечить регулярной заменой.
остальное-более-менее надежно... сильно зависит от того как собранно двигло.
Valdemar
еще в коробке есть нехорошее место - сальник штока выжима сцепления,
если коробка старенькая и хоженая, то в отверстии на крышке, в месте контакта резинового колечка образуется канавка. через нее то и сцыть.
нонче после сезона буду запрессовывать стальную втулочку соответствующего диаметра.
PS размеры еще не снимал.
kpect
у меня на днепровской коробке сцыт из под штока полуавтомата выжима сцепления ......... надыть колечко поискать .......
Squid
самое занятное - на минеральном масле двигло все в потеках, а если зальешь полусинтетику, то все нормально.
А нафига нужно стальную втулку под сцепление? Бронзовая ж лучше!
ALMOR
Гы а у меня ничего нигде не течёт!!!! Наверное потомучто у меня Урал не правельный!!!
axl
для ALMOR: или масла в нем нет...
_lexey_
А если между коробкой и двигом течет ? Два месяца стоял - щуп до масла теперь не достает! ???Насколько, вообще, серьезны вещи типа "стоп -течь"?
axl
для _lexey_:
цитата:"стоп -течь"?
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ...
цитата:А если между коробкой и двигом течет ?
ОТКУДА? ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ИЗ КОРОБКИ? ЕСЛИ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ТО САЛЬНИК КВ ПОМЕНЯТЬ- НЕ ПРОБЛЕМА: СНИМАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ, РАЗБИРАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ, СНИМАЕШЬ МАХОВИК... , ТОЛЬКО ВОТ ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ПОМНЮ, МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК НЕ СНИМАЯ КОРПУС ПОДШИПНИКА... НО СЛОЖНОГО ТАМ НИЧЕГО НЕТ.
Crash
короче пасибо понял я, что течет отовсюду откуда только может.. вилки то хоть не текут то у вас?
axl
цитата:вилки то хоть не текут то у вас?
У НАС-ТО НЕТ, А У ВАС?
rusk
ну когда я купил свой днепр то у меня лило из под всех сальников коробки но посмле замены ,ни откуда ,да правдо текло где стоит муфта ,но я поставил резиновое колечко и от туда ни грама ,а ваще я месяц катался и каждый день проверял уровень масла ,нигде кроме картера он не упал ни на мм.
вот ,мне кажеться если сальникивовремя менять ,то все будет ок,а на сче синтетика не знаю мне кажеться он наши отечественные сальники разест ,я минерал ку лью и все ништяк
FAce
Да и вооще надо сальники, по возможности подбирать от иномарок (наши то их делают из гавеной нитрильной резины а импортные - каучуковые).
ZeroForce
Нормальные у нас сальники делают. В 80% случаев виноваты или кривые руки (кромка при установке завернулась, пружину растянул подправляя отверткой и т.д.) или валы с покоцанной поверхностью, съедающие сальники. Ну а 20% это говенные сальники, типа задубевшая кромка, слабая пружинка и т.д. Но это смотреть надо при покупке.
Единственное место в Урале, которое видимо разрабатывал конструктор двоечник это родной Уральский телескоп. Хоть как ты там извращайся, а всё равно недели через две вилка начинает маслом ссать.