Карбюратор от восьмерки.

Категория: Общие


sklif

Люди, отклинитесь. Кто-нить пробовал ставить на Урал такую вешь ?


CaveD0G

я не думаю что такое получится этот карб расчитан под обем от 1300 до 1500 а не 650 ... да и вазовские карбы довольно хреновые... я на машине с ними уже намучился... с оригинальными уральскими и то гимора меньше %)


kpect

вот так мне один парень объяснил смысл и теорию , вроде всё так и есть

-----
На счет карбюратора.
Карбюратор стоит от 08 жигулей
с двиглом объемом 1100.
Этот объем надо поделить на 4 (количество цилиндров), так
как движок
4-х тактный то за каждый такт смесь пользует только один
цилиндр.
Так получается что на каждый цилиндр приходится 275 куб.см.
А у Урала-Днепра - 650/2=325 куб.см. Таким образом
получается даже нехватка
топливной смеси. Но на практике получилось все нормально.
Немного помучились при настройке (зажигание Ока+карб 08).
По Ромкинам отзывам движок стал заметно меньше кушать.
Отзыв на ручку газа стал мгновеным (исчезли провалы).
Так что ставить карб есть смысл

---------


WW

Не знаю точно, но что-то мне не нравится твоя теория. Мне кажется, что от количества котлов здесь мало зависит. Я думаю самое главное это литраж в единицу времени. Т.е. грубо при одинаковых оборотах 08 требует 1100 а Урал-Днепр - 650 в единицу времени.


dima01

Литраж надо рассматривать на оборот колена. ТОгда все получается нормально. Фвсетаки 4-х тактные же двигателя.


Moralist

Сам не ставил, но читал. Требуется подбор жиклеров!


sklif

Про жиклеры правильно. Там меняют в первичной камере воздушный жиклер. Ставят 125 заместо 165 родного. 125 берут из вторичной камеры. Меняют топливные жиклеры. Я читал ставят 0,75 мм. Но как вычислить какой диаметр у жиклера непонятно. Они имеют свою систему исчесления ориентированную на пропускную способность, а не на диаметр. Я говорил с карбюраторщиками самые малые топливные жиклеры 95 - родные восьмерошные. Так же в статье писалось, что нужно в 2 раза уменьшить сечение диффузора, а вот только как это сделать непонятно. Он же с корпусом цельнолитой, а не отдельной деталью. Наваривать чтоли
Я попробовал поставить такую вешь, только ест-но без уменьшения диффузора.
Сталкнулся с ворохом гемороя по настройке зажигания и карбюратора


dima01

Намекаю. Жиклер 0.75 точится и сверлится прецезионным сверлом, можно даже 0.7-м тк отверстие немножко разобьется если сверлить на токарном станке. Диффузор заваривать ненадо, гнилое дело. Либо просто карб привинтить в колектору, трубы которого правильного диаметра, либо сделать поднего переходник типа рупора, можно просто конический, а если с понтами то стенка должна быть выпкло-сферическая (во блин залупил) .


sklif

А диаметр диффузора точно в 2 раза уменьшать надо. Что-то маловато получается. Не задохнется ли движок ?


Lukich

у всех по-разному ... 08-е солексы продаются в исполнении для Газелей без подбора жиклеров... только с другим кронштейном для троса газа...есть смысл поставить для начала и посмотреть результат...может и без подбора обойдется


asd

Народ вот откопал журнал Радиоаматор 5 номер за 2002 год там есть статья про установку одного карбюратора от восьмерки и системы без контактного зажигания от машыны но правда на сайте есть только оглавление журнала но если очень надо могу отсканить.


kpect

ну так скань , многим интересно будет


asd

куда добро отсканеное девать весит примерно 300К с капейками если надо свисти отправлю на мыло.


Монстр

2 kpect: вышли, если тебя не затруднит на kovikov@moscow.mas.de
Заранее благодарен)


WW

Дык, кидай сюда, на сервер, в статьи.
Я думаю, многим интересно будет.


asd

а ты новости читаеш Штирлиц ушол в отпуск!!!


asd

а ты новости читаеш Штирлиц ушол в отпуск!!!


sad649

ASD ты скинь ШТ на ящик, думаю он когда вернется выложит.
...ну и мне плиз тоже скинь на ящик
sad649@mail.ru
заранее спасибо!


sad649

ASD СПАСИБА !
думаю буду ставить себе такое зажигание, но вот почему они взяли трамблер от 2108, от Оки мне кажется лучше, не надо модулятор дорабатывать, да и характеристики вакумного корректора должны быть более подходящими, .


dima01

ASD а как насчет в инете разместить архивчик ? Мылом наверно проблемно будет всем желающим отдавать.


AlexeyZ

Ja-ja! Все хотят посмотреть!


AlexeyZ

Рассматривать следует объем двигателя, т.к. смесь идет не порциями по каждиму цилиндру, а интегрировано впускным коллектором. Послушайте, как работают Жигули со снятым воздушным фильтром - и все поймете.
У меня стоит карб. от 2105. Ничего не делал ему. Работает, но требует настройки (Не доходят руки). 1.Уменьшить производительность скорительного насоа - слишком вогатит при прогазовке.
2 Бензонасос от ЗАЗ уже стоит.
3. Поупражнятся с жиклерами.
Вообще надо поставить от ОКИ - и проблемы сняты- за нас их решили конструкторы. Но мы уже задумали сделать впрыск...Отложим ОКУ...


asd

давайте куда скинуть скину я Штирлицу послал он наверно выложит как придет с отпуска.


sven

АСД скинь и мне рлз. на мыло:
sergejs.jefremovs@zemgale.rcc.lv


uri

Народ, кто скажет где взять карбюратор от Оки и скоки он стоит?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос