Изменение свойств топлива.

Категория: Химия


Гнев

Есть такая вещ как изменение хим-физ свойств жидкостей, то-есть под воздействием магнитного поля меняется структура жидкости, к примеру предположительно бензин находящийся под воздействием магнитного поля имеет больший коофициент горения, что отсюда вытекает понятно, больше экономичность, больше мощность, меньше токсичность, такие девайсы выпускают, их делают сами, но раздел науки о магнитных полях находиться в зачатом состоянии поэтому споры не угасают.
В выпускаемые мне самому не очень вериться, в них слишком мал промежуток времени воздействия МП, жидкость должна подвергаться обработке минут 5.
Ну вобщем вот, кто что думает?


crendel

Даже не знаю, что и подумать...
Слышал о воздействии МП на воду, но о пяти минутах там речи не было. Вода, подвергавшаяся воздействию, была проточной. Я, честно говоря, не знаю, верить ли таким статьям.


Deathdoor

По большому счету это всё фигня. Бензин как и вода не имеют в своей структуре свободных электронов, соответственно никакого воздействия магнитное поле на них не оказывает (весь эффект наблюдается от РАССТВОРЕННЫХ в этих жидкостях примесях!!!) или нужны поля в миллионы ГАУСС (что-б разорвать молекулы на атомы, воду на водород и кислород - ракетное топливо - ВЕЩЬ!).


свин

Для 'Deathdoor': Согласен!!!
А поля должны быть сравнимы с мощностью эл. магнитного импульса от Ядреной бомбы, но тогда ведь проводка выгорит , как только включишь этот аппарат или надо делать плавное включение, чтобу э/м поле нарастало плавно и не наводило больших токов в проводке.
Скажете: что же за бред он несет?
так ведь не бредовее:

цитата:

Есть такая вещ как изменение хим-физ свойств жидкостей, то-есть под воздействием магнитного поля меняется структура жидкости, к примеру предположительно бензин находящийся под воздействием магнитного поля имеет больший коофициент горения, что отсюда вытекает понятно, больше экономичность, больше мощность, меньше токсичность, такие девайсы выпускают, их делают сами, но раздел науки о магнитных полях находиться в зачатом состоянии поэтому споры не угасают.
В выпускаемые мне самому не очень вериться, в них слишком мал промежуток времени воздействия МП, жидкость должна подвергаться обработке минут 5.
Ну вобщем вот, кто что думает?

Гнев

Вобщето этот бред я из инета взял, предлагают типа девайс, цепляеш его на шлнг подачи топлива, и он типа начинает магнитить, и типа все характеристики вверх ползут.
и для свин: если ты думаеш что я сам в этот бред верю то крупно ошибаешся. Еслибы всё так пиздато былобы, то наверно на всех серийных авто давнобы устанавливали. просто хотел мнение народа узнать по поводу этого лохотрона.


свин

А еще можно постоянный магнит в бак закинуть А вобще то это действительно лохотрон


manowar

лохотрон


Deathdoor

для свин:

цитата:
А еще можно постоянный магнит в бак закинуть

- хоть железные опилки из нашего бензина отсеиваться будут.


Гнев

Ага, вот нашёл: http://www.fuelmax.ru/_2.htm у них там это походу на поток поставлено, а то решите, что это моё больное воображение разыгралось

А ващё крутой тюнинг получается ВСЕ ДЕВАЙСЫ реально существуют и продаются.
- ионизатора топлива -- это топливная трубка в металлической проволочной оплетке, которая подключается к бортовой сети автомобиля, -- обещает экономию до 15% бензина.
- Планшайба с магнитной вставкой сбережет не менее 15%
- Турбулизирующая насадка, установленная под карбюратор, -- еще до 20% топлива.
- Насадка на выхлопную трубу уменьшает гидравлическое сопротивление всего выхлопного тракта и снижает расход топлива еще на 15%.
В сумме уже получилось 65% экономии, нормально дальше идём.... Думаю таким способом сможем догнать экономию до 120% ЭТО ЖЕ теперь придётся бензин не заправлять, а отливать сдавать государству и платить за его переработку

А вот походу где все эти шизики изобретатели тусуются http://www.membrana.ru


shvbsk

http://www.skeptik.net/ - там много интересного


serjant

дважды лохотрон..........
дядьки не читайте все что пишут в инете.....


Pensioner
цитата:
лохотрон

цитата:

дважды лохотрон..........

я представляю, что бы 60 лет назад про мобильники сказали, или вобще на костре бы сожгли.
ЛСЕ, Магистрант Томского политехнического университета по направлению физика конденсированного состояния вещества


parhom
цитата:
воздействием магнитного поля имеет больший коофициент горения, что отсюда вытекает

ГЫЫЫЫ, а что такое "коэффициент горения?" В каком справочнике указан?

Обычно в инструкциях к такого рода девайсам пишут:
1) Установить девайс.
2) Отрегулировать зажигание.
3) Отрегулировать карб(ы).

ну в общем провести стандартные регулировки двигателя. Тогда конечно любой мотор будет работать реально лучше, но это заслуга не девайса, а именно регулировок. А лох думает что это девайс такой крутой, отсюда и положительные отзывы о таких девайсах.

Не поддавайтесь на провокации.


manowar

для Pensioner:60 лет назад? нет ,не сожгли-наука тогда двигалась как паровоз с откоса.


shvbsk

Просто есть наука, а есть околонаучные спекуляции. То, что называется притянуть за уши. Наука медленно но верно двигается вперед, а кое-что, как известно, не тонет, плавает поверху и потому всем видно.


Гнев

для parhom: Ты типа...это... хочу всё знать.?... ну так иди на http://aomai.ab.ru/Books/Files/Vestn_2_1999/12/pap_12.html и считай этот хренов коэффициент горения, и вноси его в справочники.


manowar

для Гнев: пригласи бапку лучше -пусть моц твой заговорит от отсутствия бензина, кашпировский посчитает около него до 30 - возрастет компрессия , отрегулируются клапана и зажигание , а чумак тебе аккум заряжет.
если мозгом не понимать на что надеются такие " специалисты" -то быть лохом.


Гнев

для manowar: Блл...... ну ваще...... типа я все эти девайсы понакупал, перепробовал и пишу типа не работат чтото они.... жалуюсь, обманули типа. Да я просто прикольный хренов девайс нашёл, поделился с народом, а ты сразу бабку, чумака, можно подумать, можно подумать , я сам в эту фигню верю, и других агитирую, обижаеш....


manowar

для Гнев:ну тогда этот топик надо было в "разговорчики " , типа "братцы посмейтесь"


snaiper

Это типа анекдот был в своё время!!
Один мужик расказывает другу :
-А я на свою машину поставил шины , позволяющие на 50% экономить бензин , свечи с экономией 40%, и энергосберегающее масло залил позволяющие на 25% экономить топливо!!
-Ну и как , ездит?
-Ездит , тока через 20 км бензин через горловину начинает переливаться!!


Гнев

для manowar: То же верно, таким вещам туда и дорога


parhom

для Гнев:

цитата:

Зависимость линейной скорости горения от начальной температуры характеризуется так называемым температурным коэффициентом скорости горения

Коэффициент СКОРОСТИ горения, именно СКОРОСТИ, а не самого ГОРЕНИЯ.
То ж разница есть.

В ДВС скорость горения смеси (скорость распространения фронта пламени) получается порядка 40 м/с (точные цифры не помню - за это не ругайте) - это нормальное горение смеси. При взрыве смеси скорость распространения фронта пламени около 2500 м/с - это детонация - обычно говорят - "пальчики стучат" - возникает на низкооктановом горючем при интенсивном разгоне. И явление это очень вредное для двигателя.


Гнев

для parhom: Ну .... Давай к словам придираться, я тебя туда отправил зачем?..... чтоб ты для СЕБЯ уяснил что я имею в виду под словом Коэффициент горения.... а МНЕ разъяснять не треба я в курсах, мне это за деньги не нать, и даром не нать если ты что-то новое узнал.... молодец, нет.... ну тады... тоже молодец.
Согласен, не точно выразился, так на себя посмотри:

цитата:

При взрыве смеси скорость распространения фронта пламени около 2500 м/с - это детонация

Самовоспламенение топлива в объеме вызываемое из-за неправильных регулировак, или некачественной смеси ЭТО детонация, а скорость распространения фронта пламени около 2500 м/с, ненормальный металлический звон, стук и т.д. - это РЕЗУЛЬТАТ детонации.
То ж разница есть

цитата:

И явление это очень вредное для двигателя

Опять не верно, Умеренная детонация это нормальная работа дизелей. Не будь её они бы не работали.
Вобщем хватит придираться к словам.


ЗНАХ

Если хочеш пулялку,долбани ЭФИР вбак и лети.Только не переборщи,а то горшками народ поубиваешь.(шутка на грани реалити). Толковая подгонка всех сопрягающих + грамотная регулировка. Правда это действительно дорого и времени очень много. А девайсы эти пурга.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос