КАРБЮРАТОРЫ KEIHEN

Категория: Карбюраторы


bigzver

Столкнулся с проблемой! В магазине продаются карбюраторы известной япоснкой фирмы Keihen
но описания к ним нигде нет.
Если кто-то обладает информацией по данному вопросуЮ прошу прислать на мыло bigzver82@mail.ru
Заранее благодарен. Замучался с ними, но карбы крутые.
К сожалению с английским у меня плохо...


Judge Bod

В чем у тебя проблема?


bigzver

Проблема с регулировкой карбюраторов....
Да и описание не плохо было бы почитать, что к чему там японцы натворили.
И еще... что-то со стандартными тросами - они совершенно не подходят - надо выдумывать что-то самому....
Пробовал троса от ИЖа - тоже не те...
Крепления разные


bigzver

На сайте было что-то про данные карбюраторы, даже обещали мануал на русском написать по регулировке...
Но, к сожалению, пока никакой информации не появилось...


bigzver

Есть такой сайт
http://www.carbparts.com/keihin.html на нем должна быть информация
про них, но все на анлийском.


bigzver

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРОВ КEIHIN
Маленькая, но довольно интересная статья. Правда новой информации не очень много...
http://scoter.narod.ru/karb.htm


Judge Bod

Это статейка про них, для понятия устройства.
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=129
А регулировка, вот топ был
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=4682
/>


bigzver

Огромное спасибо!


bigzver

К сожалению про регулировку ничего не нашел. Написано, что топик не существует!
Но про устройство прочитал, Вроде теперь что-то начинает проясняться!


Judge Bod

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=4682 Там в ссылке надобыло мусор убрать и все, на вот рабочую ссылку

[Редактировано 17/9/2003 Judge Bod]


Wong

для bigzver: Троса для этих карбов продаются свои. Они походят только к рукоятке газа-пульту производства Domino (от нового варианта Волка).


zurgen

либо прикладываешь руки и голову, либо кошелек и домино


Wong

для zurgen: Это называется "либо красиво и качественно, либо как получится"


bigzver

Насчет троссов спасибо!
Буду иметь ввиду, если средства позволят куплю родное, а если нет, то башней рабоать буду
Может красиво получиться!


bigzver

Спрашивал запсчасти для них на Авиамоторной, но родных троссов у них нет, может мне не повезло... попробую в Сокольниках поискать!


bigzver

Еще один вопрос! Народ, если не сложно разъясните, для чего у карбюратора этого два выхода на бензошланги?
Я так понял, что один выход нужен для соединения двух карбюраторов воедино, для синхронизации....
Но это только мои догадки....


zurgen
цитата:
"либо красиво и качественно, либо как получится"

для Wong: ты однозначно прав))))


Judge Bod

для Wong: Ээээ ты его с толку собьеш. Короче так по порядку:
Самый нижний штуцер это бензопровод от краника, самый верхний - это захват воздуха в поплавковую камеру (типа сапуна) на япошках они частенько просто трубкой выведены вниз и все, на урале (так как карбы находятся в грязной зоне) трубочки выводиш в зону под бак или седенье и все. Главное чтоб карб через эту трубку дышал но и туда ничего не попадало.
Третий штуцер находится на флянце выхода карбюратора, за заслонкой газа и обоготителем, смотрит в верх, закрыт резиновым колпочком - вот эта пися для регулировки карбов на синхронность и отвода на вакумный краник (если есть)


bigzver

Спасибо за совет! А я оказывается совсем не туда все подключил! Но ведь работало!
Я бензошланг подключил к верхнему штуцеру, а нижнии на двух карбюраторах соединил шлангом. И почему-то работало все, даже не плохо.
Но теперь попробую переделать по вашему совету!


Judge Bod

Ну ты даеш, верхняя камера где штуцер соеденена отверстиями с нижней, где поплавгковая камера но она то идет на через запорную иглу


bigzver

Причем, что интересно, при таком соединении когда на одном карбе даешь подсос, то на другом тоже подсасывает бензин. И с оборотами примерно тоже самое, когда даешь газ на одном на втором газ добавляется!м Правда не совсем синхронно.


Judge Bod

для bigzver: Ты подключал бензопровод к штуцеру который рядом с обогатителем?


bigzver

Для Judge Bod
Слушай а ты не знаешь, почему отработанные газы иногда вырываются в сторону, где должен стоять воздушный фильтр, или это все от неправильного подключения?


bigzver

К верхнему - бензопровод, а к нижнему - провод, которым я соединил два карбюратора!


Judge Bod

для bigzver: Так подожди, чтото тут нетак, какой карб у тебя?? Маркировку дай, и поточней что с чем соеденял. Ша попытаюсь фоты засунуть карба


bigzver

У меня KEIHEN.
Ща маркировку не скажу не помню точно, но если фотку дашь, то скажу такой или нет. Впрочем они на Авиамоторной единственные японские продаются, лежат рядом с Американскими!


bigzver

В этом карбе два краника черные, верхний и нижний.
Так вот верхние краники на обоих карбюраторах я подключил к бензобаку, а два нижних краника на карюраторах я соединил между собой. Я то думал они для синхронизации карбов. Но мотоцикл заводился нормально, правда из-за плохой регулировки вскорости глох на холостых, а если на газу, то работал нормально!


bigzver

У меня действительно такие же карбюраторы!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Странно, что у меня мотоцикл вообще завелся!


Judge Bod

Если открыть кран и завести сразу то на газу он будет работать а на низах двигло сразу заливает, то по этому он и глох у тебя, соеденяй правельно и регулируй как в конфе было написано, и все будет ок.
ЗЫ// У тебя движок 650? потом поделись впечатлениями как работает, меня интересует не подливают ли они

[Редактировано 18/9/2003 Judge Bod]


bigzver

Обязательно сообщу....
А ПОКА Я ТУТ НА САЙТЕ РАЗМЕСТИЛ ВСЮ СОБРАНУЮ ИНФУ ПО ДАННЫМ КАРБЮРАТОРАМ.
ВОТ ССЫЛКА

http://bikezver.narod.ru
/>

[Редактировано 18/9/2003 bigzver]


bigzver

Правда что-то ссылка не работает!


cray

Пробел ставь после URL, заработает...

вот так http://bikezver.narod.ru/


ОВВ

я скинул тебе на мыло подробный рисунок с описанием что от чего
а соединять их вместе ненадо


bigzver

ОВВ, Спасибо большое, твое письмо получил.


Judge Bod

Короче сбацаю статейку с полным описанием карба, уже отфоткал на цифровик в разборе, завтра напишу статейку, потом Штирлиц выложит


bigzver

Вот это я понимаю- грамотный подход к делу. Спасибо огромное за поддержку и помощь. Буду ожидать статью!


bigzver

Как продвигается написание статьи про карбы??? Очень жду....


Judge Bod

Уже Штирлицу заслал, там правда больше фоток чем текста


bigzver

Фотки - это тоже хорошо! Главное, чтобы хоть небольшое описание в каждой фотке было. Так проще понять конструкцию зарубежного девайса. Я сам-то не разбирал еще свои карбы, зато буду знать, что там внутри Хотя в теории уже знаю.


Judge Bod

Там все подробно я описал


bigzver

Почему- то на сайт статью не вешают, может просто нет времени. Да я и свою фотку для Аватара отослал, но что-то пока вместо нее эта татуированная рожа висит....


Judge Bod

для bigzver: Федору сейчас некогда сайтом заниматся, непереживай, все выложит.


bigzver

Да я все понимаю... у всех бывает проблем по горло. Тем более сайт функционирует и без этого неплохо....Жаль что все обновления обязательно должны проходить через администратора а не напрямую на сайт....
Будем ждать
Терпение и труд все перетрут


bigzver

Сайт обновили, теперючи будем ожидать статью!


bigzver

БЛАГОДАРЯ JUDGE BOD, ТОПИК МОЖНО ЗАКРЫТЬ!!!!
ВОТ СТАТЬЯ ПРО ДАННЫЕ КАРБЫ
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=536 " target=_blank> http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=536



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос