Картер, толкатели, штанги, клапана.

Категория: Начинающим


WildMan

Собрал новый двигатель(Днепр), но клапана в нем не регулируются. Такое впечатление, что штанги длинные, хотя они 100% Днепровские. Клапана открываются чуть ли ни на 1см, и вообще помоему не закрываются. Толкатели какие-то не стардантные, с пружинами, на Ураловские похожи. И сам картер в том месте куда вставляются толкатели какой-то не такой, с прорезью под стопорное кольцо. Помогите please, что это за картер и в чем еще может быть дело.
З.Ы Номер на картере тоже не пойми откуда: "ЖТ017Ж156"(или что-то похожее).


Wylde

Ну сам подумай - что значит не регулируются. По любому должны. Ты внимательно смотрел на коромысла, там регулировочные винты должны быть. Их что тоже нет?(винтов)


WildMan

To Wylde: Винты вкручены до конца, а клапана все равно не закрываются как будто толкатели длинее чем надо. И как их регулировать если я метку нахожу, винты вкручены до конца, а зазора нет и еще и клапана открыты.


VER

Маркеровка как на моем МВ, ты попробуй на 360 провернуть маховик и все получится. Удачи.


Wylde

ДЫК, ёпыть... винты не должны быть вкручены до конца, наоборот выкрути их... а потом уже регулируй зазор на ВМТ


Gitarero

для Wylde:
Не.....всё таки вкручены они должны быть
А VER прав....проверни на 360 колено.....


ORFEI

Поверни-проверни, метки какие-то, 360 градусов откуда-то всплыли...мля...

С началом закрытия впускного регулируется выпускной, и с началом открытия выпускного рекулируется впускной


ORFEI

...проще не бывает...


VER

для WildMan:Что-нибудь получилось???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос