Картер, толкатели, штанги, клапана.
Категория: НачинающимWildMan
Собрал новый двигатель(Днепр), но клапана в нем не регулируются. Такое впечатление, что штанги длинные, хотя они 100% Днепровские. Клапана открываются чуть ли ни на 1см, и вообще помоему не закрываются. Толкатели какие-то не стардантные, с пружинами, на Ураловские похожи. И сам картер в том месте куда вставляются толкатели какой-то не такой, с прорезью под стопорное кольцо. Помогите please, что это за картер и в чем еще может быть дело.
З.Ы Номер на картере тоже не пойми откуда: "ЖТ017Ж156"(или что-то похожее).
Wylde
Ну сам подумай - что значит не регулируются. По любому должны. Ты внимательно смотрел на коромысла, там регулировочные винты должны быть. Их что тоже нет?(винтов)
WildMan
To Wylde: Винты вкручены до конца, а клапана все равно не закрываются как будто толкатели длинее чем надо. И как их регулировать если я метку нахожу, винты вкручены до конца, а зазора нет и еще и клапана открыты.
VER
Маркеровка как на моем МВ, ты попробуй на 360 провернуть маховик и все получится. Удачи.
Wylde
ДЫК, ёпыть... винты не должны быть вкручены до конца, наоборот выкрути их... а потом уже регулируй зазор на ВМТ
Gitarero
для Wylde:
Не.....всё таки вкручены они должны быть
А VER прав....проверни на 360 колено.....
ORFEI
Поверни-проверни, метки какие-то, 360 градусов откуда-то всплыли...мля...
С началом закрытия впускного регулируется выпускной, и с началом открытия выпускного рекулируется впускной
ORFEI
...проще не бывает...
VER
для WildMan:Что-нибудь получилось???