ХИТРЫЙ КАНАЛ
Категория: ДвигательCapitana
Многие наверно уже слыхали про новую систему смазки на "Днепрах", которая позволяет путем уменьшения ценробежных нагрузок на само масло уменьшить потребное минимальное давление в системе. Вот здесь http://www.moto.kiev.ua/_lifestyle/05753020702_/Moderator2.jpg должна находиться её схема. Прошу всех обратить внимание на круговой канал поз.15 соединяющий полости поз.16 и 17 и выполненный в средней щеке коленвала. Так вот вопрос: есть ли у кого соображения как подобный канал сгородить в стандартном валу? То бишь интересует технология...
Digger
для Capitana:Проще в Киеве купить, вся система в магазине стоит 100 у.е
Capitana
Для ВУСЕХ: Однако видно эти каналы на заводе черви грызут спицифисиские, по МЕТАЛЛУ.
Изя_Райдер
Ух, блин, шаманы! А мож их точють а потом заваривають снаружы?
Digger
для Capitana:для Изя_Райдер:Я тут на КМЗ собираюсь в конце недели сьездить, заодно и поспрошаю
Springer
А как его на заводе делают?! Фрезеруют, а потом крышечкой закрывают на болтах или сварке? Или как на стандартном, сверлениями с резьбовыми заглушками? Но тогда канал получится не дуговой, а ломанный. И прочность средней щеки снизится. КАК?! Digger, узнай, пожалуйста...
PILOT666
А мне кажется что его формовочным стержнем делают при отливке, а потом выкрашивают мож ультразвуком, а мож вибрацией...