Хлопки в карб

Категория: Карбюраторы


Vovan_NT

после зимней спячки моего байка, поменял масло,продул левыйкарб ,заламал целки на карбах, поехал на рыбалку после десяти кило началися хлопки в карб.


VKmoto

Зажигание выстави


ksvserega

Позднее зажигание
И че продул тока левый, а правый че обидел?))


RC

Клпан на впуске зажат - регулируй!


manowar

раннее зажигание ....
хотя..... проехал.... прогрелся.....
да вероятно клапан зажат был, разширившись -перестал закрываться .....


rxap

А еще может быть обежненная смесь в хлопающем карбе Но наверно надо сначала с клапаном разобраться и зажигание проверить.


Vovan_NT
цитата:
А еще может быть обежненная смесь в хлопающем карбе

Да смесь немного обеднил,ато нагар на свечах непонравился но наверное пересторался.


gering

Хе- Хе "хотя..... проехал.... прогрелся.....
да вероятно клапан зажат был, разширившись -перестал закрываться .....
"- Матчасть надо учить !!! Ибо ураловский двигатель (в отличае от практически всех остальных двигателей) в виду конструктивных особенностей цилиндров и системы ГРМ - увеличивает клапанный зазор при нагревании!!! Т.е. если клапан немного пережат то при нагреве зазор увеличится .Именно с этим связан совершенно "больной" зазор при регулировке клапанов- 0,05 мм - практически апсолютно нереальное значение для регулировки (человеческий волос 0.04 - 0.06
Проверь поверхности седел и самих клапанов , зажигание , возможно даже банальная калилка так что вопрос получился несколько общий .....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос