Хочу поднять степень сжатия

Категория: Двигатель


yurg

под 92-й бензин. На сколько мне нужно подрезать цилиндры?


meehei

недавно было вроде в комментсах-подготовка мото к соревнованиям или что-то типа.там доходчево и грамотно всё расписано.


портос

Поставь лучше поршня горбатые


Bat

Лудьше не стоит этого делать! Для этого надо менять полностью всю геометрию поршневой...


manowar

0.5 mm


skyfox2002

Если Днепр - 10, 10-36 -высота107.7 , у 11го -108,6 . С этих размеров, как умно и правильно подметил Мanowar нужно снять с кромки цилиндра 0,5 мм. Поршни сферические тоже бы неплохо втулить у кого их нет.


stix
цитата:
Поставь лучше поршня горбатые

у ДнIпра они вродь по определению горбатые.


rusk

не парь мозги ,поменяй поршни на другие у них кромки для клапанов помойму глубже и катайся на 92,(у моего другана кольца загнуло так ему пришлось поршневую менять ,он поршни купил другие ,а они под 92 бензин ,но по опыту езды на своем, на 76, и его на 92 разницы не заметил)


skyfox2002

резвее он на 92!!!!!!!!!!!!!!!!


RuS_nrv

Мужики :-)) У меня стоят плоские поршня! И моцу пофиг что я ему лью! Что 76 что 92! Хавает одинаково! Правда ближе к осени начал хуже работать на 92! Начал почихивать и прогревать дольше надо! Но наверное просто карбы не отрегулированны под 92! Хотя буду ставить весной горбатые поршня! И вот думаю еще резать юпку или нет! И делать ли дополнительные маслосьемные отверстия!


manowar

для RuS_nrv:у тебя на клавиатуре знаки ! и ? перепутанны? или ты такие радостные вопросы задаешь?


RuS_nrv

для manowar: Да нет! По привычке :-) . Тяжело переучиться!


manowar
цитата:
делать ли дополнительные маслосьемные отверстия

где ?


ziurke

legce naverno bylo ot mt-10-36 cilindry postavit,a porsni mt-11 forma lucse, kamera sgoranija poumneje,no porsnu gorazdo tezelee cem mt-10-36 gorbatyje....
mezdu procem,u dnepra mt-9 porsny ocen horocego splava i est malenkyj "gorbik", tipo kak u krosovyh uralov pod 92, nado toko jupku peredelat pod scioki kolenvala,i escio stoto, nepomniu..

[Редактировано 7/9/2003 ziurke]


slavets

Я тоже хотел переделать под 92-й бензин. Кроме гильзы еще и рубашку точить прешлось, так как головка в нее уперлась. Итог всего этого: "запоратый" цилиндр, который разбился вдрызг после того как вылетел из токарного станка. А я поставил себе обычные поршни вместе с цилиндрами. Да, кстати цилиндры я затрахался искать под нужный размер. Барыги в сокольниках совсем ох...ели, хотели мне загнать за 1300р, хотя в Зените я купил их за 700р. Когда я всей этой х...нёй занимался, то меня начал мучить вопрос: почему МТ 10-36 снят с производства? Наверное всётаки не из-за того, что он такой ох...енно мощный? И вообще для чего все эти форсировки? Для того, чтобы проехать 10тыщ км и потом париться в поисках ремонтных поршней? Немцы к примеру не рекомендуют на Днепр ставить кованные поршни без доработки системы смазки! Это я на одном немецком сайте прочитал.


walera

Не знаю, я на 92 превёл так: поставил горбатые поршня и распред под 92, всё, улудшения заметны и даже очень. И пробег на этом за 10 перевалил, всё в норме пока, тфу - тфу...


ziurke

esli normalno delat-cilindry podtacivajutsa ploskost k karteru, odnim maxom 2 zaica ubivaxom..
1.podnimajetsa stepen szatja :-)
2.delajetsa centrovka posadocnoi ploskosti cilindra na karter otnositelno hoda porsnia.... ;-)

samyj lucsyj varijant: mt-11 dviglo, a vnego kidat raspredval mt 10-36 i cilindry etogo ze, polucajetsa dviglo s 38 konevymi silami.. priokol
a sniali mt 10-36 iz za togo cto mol ocen mnogo zalob na polomki,i defekty...tipo...
i mt-11 deforsilovali do 32 konei, no podniali krutiascyj moment, no! zavodskoi mt-11 nepereobranyj svoimi rukami lomejetsa cerez 1000km.....defektovka tam ahujenaja, nado perebirat,togda valit..


Spidersm

Если не сложно подскажите где в Москве можно купить поршня с кольцами Hastings?


mrMorra

для manowar:

цитата:
делать ли дополнительные маслосьемные отверстия

где ?

Говорят умные люди, что надо стенку той канаки, в которой нижнее маслосьемное кольцо, попилить немного со стороны юбки (фаску снять) сверху и снизу - т.е. не в районе пальца, а потом в полученой фаске надырявить отверстий 1,5-2 мм. Мол, маслянную волну туда будет сгонять, а то там масла якобы полно, и поршню это мешает назад отходить. Впрочем, я склоняюсь к мысли, что просто надо ставить сборные маслосьемные колечки, и все будет Ок.

Дескать, так все продвинутые люде делают, и вообще это модно.


Wong

Ул. Авиамоторная, д. 42


serjant

я канечно не силен в опозитах,я больше по двухтактникам,хотя шас собираюсь пересаживаться на днепра. в обшем у меня такая идея по поводу поджатия головок.спрашивается нафига снимать целиндры,рисковать тем что он может вылететь из патрона станка.короче если кому надо поджать головку то ето можно сделать гораздо проше,достаточно просто снять головку,подьехать комне на работу и за полчаса получаеш обе головы с тем рамером которы тебе нужен.если кому интересно то расказываю как есто делается. я работаю с установкой газодинамическго напыления,можно напылять алюминий можно латунь медь свинец и так далее.плюсы:затрачивается мало времени на все,второе меньше гимора с переборкой.третье возможность вернуть все назад если что не так.минусы:придется потом помыть головку в керосине,ну чтоб читсая была.


maugli

для serjant:
т.е. ты предлагаешь напылить металл в камеру сгорания? а он держаться-то будет?


serjant

держаться будет,проверенно временем,я на машинных головках так делаю,ездит,есче никто не говорил что отвалился.был опыт даже оловом наплавляли на поршня чтоб придать форму камере сгорания.Единственный материал на котором плохо держится напыление ето жаропрочная сталь.Даже на старых чугунных бошках делали и без проблем тока там латунь напыляли.Могу для експеремента если кто не верит сделать одну порцию бес платно,если что не так то весь ремонт за мой счет


ziurke

a kak budet s klapanamy? oni toze "apylitsa"..
daze esli ix sniat, to tam vezde napylitsa etogo?...
i a ty mozes na aliuminij napylit nikosil ?

[Редактировано 19/9/2003 ziurke]


serjant

по поводу того что там все запылится:диаметр сопла всего 6милиметров!!!! напыление полностью контролируемое,клапана не запылятся(если канечно не быдет желание клиента).
я думаю что если делать напыление то можно сделать сразу рассекателем,убьем сразу двух зайцев,задерем степень сжатия+улучшем сгорание смеси!!!!
по поводу никасиля,напылить нет проблем,вопрос в другом как его обробатывать.я незнаю где в москве еть это чудо станок.все известные фирмы москвы я знаю,даже у спорстменнов нет ничего.шас занимаюсь етим никасилем,пытаюсь сделать для явы такие гильзы,пока ниче не получается,но шас будет вторая попытка,как че получится мож напишу.
Удачи.


ziurke

nu nikasil orabatyvajetsa almaznymi golovkami, eto delajut vi cekijii i polse,na metaliceskije gilzy nikosil netu smysla naplavliat, toko na aliuminij, potomu cto ves smysl nicosilia-mgnovenaja otdaca tepla,nu kanesno iznostoikost, ne etomu est keramika..


serjant

я шас делаю на основе бронзы,у нее коофициент передачи тепла ближе к алюминию.тока никасилевые блоки делают за один проход.на заводе сразу выливают готовую гильзу и потом тока конечна хонинговка,там гильза идет как одно целое.
у нас уже есть опыт по ремонту никасилевых гильз,правда он ни оччень хороший.у нашего напыления твердость больше,поетому когда после напыления идет обработка под размер то резец ,головка либо другой инструмент скачет на напылении в сторону более мягкого метала.поетому ремонтом никасиля мы не занимаемся,потомучто дешевле блок перегильзовать в стандартные чугунные гильзы.Т.К. для того чтобы обработать нармально поверхность под размер надо полностья подымать напылением весь внутренний размер,а ето стоит реальных денег потому-что идет большой расход порошка.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос