ORFEI
Можно ли что нить из этого мутить из титана или его сплавов?
Если можно, то из каких именно сплавов? Условия обработки, допуски и настройки? Сравнительные прочностные характеристики? Регулировка зазоров при конечной настройке мотоцикла?
ORFEI
Ну чего, народ? Может хоть кто-то по этому поводу сказать хоть что-нибудь?
Devol
7Joker рассказывал про шестерни ГРМ. Пока вроде ждет. Сам интересуюсь.
denisio
Можно ли что нить из этого мутить из титана или его сплавов?
Если можно, то из каких именно сплавов? Условия обработки, допуски и настройки? Сравнительные прочностные характеристики? Регулировка зазоров при конечной настройке мотоцикла?
от ты загнул над этим целые институты с заваодами сидят думают
а те за 15 минут все раскажи ...
клапана - практически нереально если только впускной
выпускной сгорит к чертям
поршень- смысл утебя тбя не такие нагрузки чтоб алюминь не справлялся
рапред вал - высокие нагрузки на скручивание и на трение в местах контакта с толкателями ( просто сточится)
толкатели - в основном нагрузка на износ трением титан не оч хорошо держит т.к. мягок
штанги - можно но надо смотреть коэф линейного расширения чтоб подобрать зазоры
( но даже если их и поставить по моему выыигрышщ будет не большой и только на высоких оборотах)
И вообше ненадо наделять титан МАГИЧЕСКИМИ своиствами
Он не обладает ни сверхпрочность, ни жаропрочностью, ни жаростоикостью и пр пр
он по характеристикам находиться между сталями и дюралями
единственные его + это в удельных показателях т.е. в отношении масса\прочность
т.е. деталь равной прочности со стальной будет весить меньше НО по обьему будет больше
и не всегда есть есть возможность изготовить деталь из титана и заменить ею стальную т.к. она не выдержит локальных нагрузок
т.е. балка нагрузку выдерживает но в местах крепления срезается
Хэльга
Будет гораздо эффективнее изготовить детали по заводским спецификациям, с соблюдением марок сталей и термообработки, тогда можно добиться от уралея хотя бы признаков надежной работы....Биммер 71 ведь надежный мотоцикл, почему то....
meehei
для denisio:
цитата:клапана - практически нереально если только впускной
выпускной сгорит к чертям
Личьный опыт или теория? Есть контора в Москве КомпДвиг называеться делает клапона на титановой основе для рейсеров пока не кто не жалуеться.Правда клапона для авто.для ORFEI:Ну штанги можно из ВТ делать но при уплывании зазоров клапоновых могут коромысла накрыться,точнее регул.болт Всё выше тобой указоное можно не облегчать кроме поршней,но достаточьно купить кованых.Всё завязано на ГРМе или шестерни из карбона или мутить ременноцепную.
цитата:Условия обработки
Самый сложный и дорогой момент,при обработке точьных деталей из ВТ изпользуеться термичька а после неё нужен хороший инструмент и оборудование.
ORFEI
для Хэльга: а где мне найти эти спецификации? я че-то искал, но нигде не нашел...
если есть, скинь мне на orfei@front.ru плиз
в принципе есть место, где могут изготовить, но людям надо дать чертежи(или образец), допуски по нему, марку металла, из которого делать и т.п.
для ALL: тогда если не из титана, то из чего? есть чего-нить из сплавов, которые по свойствам лучше заводских по показателям? Если есть, то какая марка сплава?
denisio
для meehei:
На основани своего 6 летнего образования в МГТУ им Баумана по специальности "Двигатели Внутреннего Сгорания"
ПО поводу клапанов они могут исполнять стержень клапана из титана тарелка по любому из жаростоикой стали
+ всетаки на авто головка водой охладается
и я не оч понимаю ради чего весь этот гимор с титаном ???
Хэльга
для ORFEI:в принципе у меня есть инфа по М 72, но там здоровенный альбом с чертежами, а сканера на формат А 3 у меня нетути, по поводу более поздних моделей попробуй обратиться к ШТ, он в Ирбит часто ездиит, можт и привезти чего нить сможет...
meehei
для denisio:
цитата:своего 6 летнего образования в МГТУ им Баумана по специальности "Двигатели Внутреннего Сгорания"
Значит теоретик?Так чего волну гнать?Шмель по физ.законам летать не может но он бо этом не знает
цитата:и я не оч понимаю ради чего весь этот гимор с титаном ???
Ну русский понт дороже денег. Желание укрутить Уралей до 9 000обр.мин. давно будоражет умы,только умы не учитывают
самого главного Уралейский мотор по природе своей не могёт долго работать на 6 500-7 500 обр.мин. умирает картер,а сделать более ездабельную штуку вполне реально,только вот цена вопроса.
denisio
для meehei:
вертолет тоже
но его придумал человек
а уж как работает транзистор вообще надо было гектар травы выкурить
и не путай теоретиков с образованием это разные вещи
врачи не всеми болезнями болели от которых лечат
meehei
для denisio:Да ладно,чего зрасу надулся.Просто я такие клапона видал,видал работу таких клапанов и себе собираюсь вкрячить,опыты люблю делать разные,а тут раз и оказываеться
цитата:выпускной сгорит к чертям
Изя_Райдер
Вот тут кой-какая инфа лежит
толян
а вот кто знает где найти технические характеристики, чертежи клапанов ВАЗ?
denisio
для meehei: "Не дуйся- это полнит" (с)
не просто разговор шол о титане а не о сплавах с упрочнением интерметалидами
это также как гворить о никеле и о суперникелевых сплавах
( из которых делают лопатки турбин для самолетных двигателей)
denisio
ну все одно не понимаю я нах ставить титановые клапана на двигатель с нижним расположением распредвала
и приводом клапанов штангами
проще потратить деньги на увеличение рабочего обьема
ORFEI
для meehei:
цитата:
Шмель по физ.законам летать не может
да лана!?
для denisio:
цитата:
о сплавах с упрочнением интерметалидами
цитата:
суперникелевых сплавах
марки сплавов сказать можешь?
цитата:
ну все одно не понимаю я нах ставить титановые клапана на двигатель с нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами
не с нижним распредом, а с верхним...
для Изя_Райдер: спасибо, именно это мне и надо было...
...как я понял, кроме клапанов, в принципе, ничего из титана не сделаешь...
...а седла и направляющие клапанов из него можно сделать?
Digger
для ORFEI:
цитата:...а седла и направляющие клапанов из него можно сделать?
Не стоит єто те ничего не даст
denisio
для ORFEI:
сплавы на память не помню
и не нверхним, а с нижним а с верхним
это если бы рапредвал стоял в голове как у жигуля
из лекгких сплавов делают ПОДВИЖНЫЕ детали чтоб уменьшить силы инерции
напраляющие и седла стоят неподвижно и облегчать их смысла нет
цитата:
Клапаны из Ti-Al хорошо работают с направляющими втулками из разных материалов(чугун, латунь, бронза и тд.). Но для двигателей спортивного исполнения мы рекомендуем втулки нашего производства, сделанные из высококачественной бронзы и подвергнутые термообработке для придания нужных свойств.
[Редактировано 15/7/2004 denisio]
VALET
Читал я что на R1 последних выпусков шатуны из титановых сплавов сделаны, только оно тебе надо? Поройся по всяким загашникам, набери советских деталей (лучше брежневской поры) и соберёш хороший мотоцикл. А все эти форсировки на Урале оборачиваются сокращением его и так короткой жизни.
ORFEI
для denisio:
цитата:сплавы на память не помню
если где узнаешь, буду оч. благодарен...
для VALET:
цитата:А все эти форсировки на Урале оборачиваются сокращением его и так короткой жизни.
дядь, так я хочу как раз срок службы клапанов увеличить...
denisio
для ORFEI:
так тебе какие сплавы нужны титановые или сепер никель
denisio
ммм
а что штатные не устраивают ???
вроде никто особо сильно нежаловался
ORFEI
для denisio: а какие лучше? те и нужны
denisio
для ORFEI:
ты сказки в детстве читал ??
помниш старик хотабыч захотел себе алмазные зубы чтоб не портились
так он с ними постоянно мучился ибо постоянно язык и шеки царапали
и постоянно от холоддного и горячего болели потому что теплопроводность у них высокая...
так вот и с клапанами так вот если их супер никеля сделать то стоить они будут как урал новый
ты , для начала узналбы сколько титановые будут стоить
ну да ладно хозяин барин
никель
Жаропрочный литейный сплав на основе интерметаллида Ni3Al ВКНА-4УМОНО
Рабочие лопатки газовых турбин с монокристаллической структурой, эксплуатируемые в интервале температур 900–1150°С
плотность – 7910кг/м3;
предел длительной прочности на базе 100часов при температуре 1100°С – 110 МПа;
жаростойкость в воздушной среде до 1200°С.
Жаропрочный литейный сплав на основе интерметаллида Ni3Al ВКНА-1В
Сопловые лопатки газовых турбин с монокристаллической структурой, эксплуатируемые в интервале температур 900–1200°С.
плотность - 7938кг/м3;
предел длительной прочности на базе 100часов при температуре 1200°С – 40–50 МПа;
жаростойкость в воздушной среде до 1300°С
еще
есть ЖС-36 и ЖС-55
титановые сплавы для деталей вентилятора и компрессора ГТД
Марка сплава предел прочности, МПа Т,°С
ВТ6 930 350
ВТ8-1 980 450
ВТ8М-1 980 450
ВТ25У 1080 550
ВТ18У 910 600
denisio
•ВТИ-1 на основе алюминида титана Т1зА1 - имеет высокую удельную жаропрочность при рабочих температурах б50-700°С, но невысокую пластичность.
• Опытный сплав «альфа-2-орто» с рабочей температурой б50-700”С, прочностью до 1000 МПа и высокой пластичностью (S^6%) - способен подвергаться прокатке в лист и фольгу.
7Joker
для Devol: Отбой, все затухло =(
ORFEI
для denisio: спасибо тебе, узнал что хотел
у меня просто есть завязки в шереметьево, они там могут замутить почти все, что угодно, а если использовать сплав, из которого лопасти для турбин сделаны, то сам сплав можно и нахаляву заиметь останется его тока обработать...
ORFEI
для 7Joker: а в чем соль была? почему затухло?
дявал
В моем корыте из титана шатуны, корпус заднего подшибника, тарелки под и над клапанными пружинами и штанги грм. Все астальное где люминь где сталь. Еше возможно в начале были титановые коромысла но до меня они недошли.
Ребята делавшие это двигло при совке имели все возможности сделать ВСЕ из титана но почемуто и маховик и каленвал и распредвал и солкателями все из стали. И шестерни тоже одна стальная вторая чугунная- значит всетаки чтото в этом было такого что непозволяло использовать титан либо делало его юзание безсмысленным.
denisio
исче раз поаторю что стоит делать из "титана" (т.е. леговесных материалов)
ВСЕ что СОВЕРШАЕТ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ или ВОЗВРАТНО-ВРАЩЯТЕЛЬНЫЕ движения
штанги толкателей, коромысла, клапана
для всего остально смысла нет
[Редактировано 15/7/2004 denisio]
толян
прайс-лист на продукцию компонента лежит тут: 731396@MAIL.RU. код 731396.
по моему лучше купить *уеву тучу стандартных клапанов и менять их хоть каждый сезон.
valera
На спорт машинах делают и коромысла из титана но нельзя чтоб титан напримую бил по металу на ам на коромысла ставили металические накладки в местах соприкосновения с металом как я понял он послабей на ударную прочность а на днепре стоит регулировочный винт а на клапане шаиба они должны принять удар. По моим подсчётам из титана деталь получиться даже меньше чем из стали так как он прочней но он ещё и легче чем сталь.
meehei
для valera:Правильно в комплект Уралейских клапанов входят шайбы как на К-750,вес меньше на половину.
для толян:
цитата:купить *уеву тучу стандартных клапанов и менять их хоть каждый сезон
Сами по себе клапона не чего существенного не придадут,но в доведённом моторе они лишними не будут.
толян
для meehei:да, но не за 2000 руб за комплект.
denisio
цитата:даже меньше чем из стали так как он прочней но он ещё и легче чем сталь.
нефига он не прочней по прочностным показателям он между сталью и дюралью
meehei
для denisio:
цитата:он между сталью и дюралью
Присуствует такая херня,они не гнуться а просто ломаються
valera
Слабей помоему сплавы ВТ 1,2,3,4,5,6. А я по справочнику находил промышленные сплавы они крепче покрайней мере стали 45 так как в основном из неё делают шатуны с этой сталью по моим данным наровне ВТ 6.