Клин на Волке

Категория: Двигатель


_Rust_

Тут на днях друган на Волке схватил клина. Сегодня разобрали, колено крутится вроде, а заклинило правый шатун на шейке коленвала. Вопрос как снять шестерни грм и как вытащить колено с закнилившим шатуном? И отчего заклинило, масло было, меняли в том сезоне, общий пробег моцика 2500 км. Сколько сейчас стоит Волковское колено с шатунами?


manowar

стоит около 1700, недавно проскакивал на авиамоторке.


Kudesnik

ТА ЖЕ ФИГНЯ!! масло свежее было, двиг новый почти, а нижюю шейку шатуна вклинило. правого.0 Двиг я вобщем не крутил и не насиловал. перегрева тоже не было.
(двиг 650 кубов)
прям инфекция какая то блин.


Joker

Ребяты!!! А масло какое было у вас? А то есть некоторые чудаки, которые после минералки промывают двигло, а потом полусинтетику или ваще синтетику заливают. Так там не только шатун заклинит....


Ихтиандр
цитата:
А то есть некоторые чудаки, которые после минералки промывают двигло, а потом полусинтетику или ваще синтетику заливают. Так там не только шатун заклинит

Стоп, не понял. Где логика? То есть, если после гавённого масла заливаешь нормальное, то риск схватить клина возрастает??? КАК ЭТО???


denisio

для Ихтиандр:
В новом нормальном масле много смывающих присадок ( особенно в синтетике) и оно начинает усилено смывать все дермо которое болтается в двигателе и в картере в итоге увиличивается шанс спалить двигло если какая то шняга попадеит в маслянный канал и забьеть его

так был словил клина движок на москвиче у моего брательника


Ихтиандр

для denisio: А ты не пробовал начинать эксплуатацию сразу с нормального масла, а не с той параши, которая сначала отложений пару кило даст, а потом и смазывать будет через пень-колоду? Я вот например так и поступил. Итог -- ни одного перегрева (и уж тем более клина) за 50 тысяч пробега.


Корж

Д-а-а
Как то вот практика показывает что с нормальным маслом двигло почему то лучше работает, особенно Волчачье.
Это я тебе как краевед.


_Rust_

Хозяин этого Волка человек мало чего понимающий в устройстве двигателя, так что доверился предпродажной подготовке. Пару сезонов откатал на родном масле, которое залили в салоне, потом там же в салоне делали ТО, где поменяли масло и залили какой-то Utech, юкосовский, говорит не помнит, толи минералка, толи полусинтетика. Кстати тут пол-года назад у знакомого на тойоте провернуло вкладыш на шатуне и там был залит тоже Utech. Так что не лейте это юкосовское гавно.

Маховик на Волке только съемником снимается?


denisio

для Ихтиандр: вообше то ято я тебе бестолковому обяснял почему если залить синтетику после отработки можно клина словить

и при чем здесь начинать
а если взял апарт б.у неважно моц или авто
а предыдуший хозяин сэкономил намасле а ты по доброте душевной залил какой нидь API SH или SI ...


Ихтиандр

для denisio:

цитата:
я тебе бестолковому обяснял

Во-первых, поаккуратней в выражениях.

цитата:

а если взял апарт б.у

В данном топике речь идёт как раз о НОВОМ мотоцикле прямо из салона. Поэтому анализ ситуации не сводится к аппаратам б/у. Но если тебе интересно заострить внимание на этом аспекте, то вот что могу авторитетно заявить: на моей памяти куплено моими знакомыми и друзьями очень много оппозитов. В основном б/у. Некоторые ну оочень б/у -- лет по сорок. После покупки по моему настоянию то, что было в картере, всегда было сменено на нормальное моторное масло. Через процедуру промывки. Никто и никогда потом ни одного клина не схватил. Так что твоя теория несостоятельна, так как не подтверждается практикой. И очень жаль, что владелец Волка, о котором здесь идёт речь, был несведущ в ГСМ, иначе настоял бы, чтобы при предпродажной подготовке ему залили то масло, которому он доверяет и которое он сам купил и привёз. Именно масло, а не заводскую жидкость под названием МС-20.
для _Rust_:

цитата:
Маховик на Волке только съемником снимается?

Ну да, по-другому у вас вряд ли получится. Советую купить в автомагазине ДВУХлапый съёмник помощнее. ТРЁХлапые не берите -- убъёте штук пять, но маховик и с места не сдвинете.


Chep

для manowar: Ты где такие цены видел? Я на обычный 650 кубовый двиг покупал колено за 1820(заводское), а на ВОЯЖ колено на Лучевом просеке стоит 2500 как минимум.
для Ихтиандр: Двухлапый съемник при снятии маховика мало чем поможет. Нужна спец приспособа.


denisio

во первых наезд начал не я

цитата:

для denisio: А ты не пробовал начинать эксплуатацию сразу с нормального масла, а не с той параши, которая сначала отложений пару кило даст, а потом и смазывать будет через пень-колоду? Я вот например так и поступил. Итог -- ни одного перегрева (и уж тем более клина) за 50 тысяч пробега.

Причем здесь я ?

Я тебе просто обяснил что имел ввиду Joker

Гипотеза не моя и давно уже обсасывалась в том числе и журнале "за рулем" давным давно когда только появились импортные масла и народ ламанулся их заливать в копейки после М8 и они начали стаями ловить клина

По поводу твоего личного опыта... Почитай еще раз мое собшение там есть упоминание про промывку ?? Там есть призыв не менять масло на хорошое ??

Все. Мир, дружба, жвачка.


Kudray

Блин, а как же быть если в мотор пред. хозяин заливал г-но типа М8? Чего далать то? Полностью разбирать-промывать продувать?


manowar

забитые маслоканалы ни причем-шатуны превосходно смазываются разбрызгиванием


Kudesnik

блин а ваще похоже. я потому что сменил масло с минералки на полусинтетику не так давно.. мож километров 400 проехал на нем.
и че теперь ?? вот я ща сменил двиг. там говна всякие залиты. че теперь не менять его ваще чтоль? так и ездиьт на какашках?
как его так поменять чтоб не вклинило второй двиг?


ZeroForce

для manowar:
Там в колене дырочка просверлена для подвода масла именно к подшипникам шатунов.

Я после покупки вскрывал поддон на своем. В поддоне был слой говнища похожий на гудрон. Правда он был приставший намертво. Но вполне возможно, что какое нибудь супер масло его бы отмыло, маслонасос хлебнул и оно встало бы раком в масляном канале. Но до меня в моц лили даже не М8, а что было под рукой, то, что я слил после покупки, было МС20.


manowar

для ZeroForce: да в курсе, я про то что клин был-бы в первую очередь не колено-шатун ,там смазки и без принудительной подачи хватает


Ромео

Может, просто колено бракованное было? На 650-кубовиках это слабое место...


denisio

для Kudesnik: по крайней мере снять поддон картера и вынуть оттуда дерьмо и промыть керосином- бензином

если 2-й движок долго ходил на говеном масле то не лей в него особо крутое масло просто возьми хорошую минералку этого для такого движка достаточно

а если он ходил не больше 5000 км то можно плавно улучшать качество масла
или лучше сокрашать пробег до смены допустим менять каждый месяц а затем залить норамльное мало и есздить на нем


denisio
цитата:
или лучше сокрашать пробег до смены

соответсвенно лить не ситетику а минералку можно даже подешевле но заведому нормальную не левак


denisio
цитата:
или лучше сокрашать пробег до смены

соответсвенно лить не ситетику а минералку можно даже подешевле но заведому нормальную не левак



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос