Левая голова сильно нагревается

Категория: Двигатель


smaxx

Вчера поработал мин. 7-10 и такая вот херня - остывал потом долго. Под крышкой головки не наблюдаю масло. Обычно ее чуть открутил оттуда кубиков 10-15 выходило, а сейчас ничего. Тут же ушли зазоры на клапанах. В правой голове ничего подобного не наблюдаеться.
1) В чем может быть причина?
2) Могут ли зазоры уходить именно из-за перегрева?

З.Ы. На обоих поршнях менял кольца. кроме того на греющейся стороне менял... эти... блин.... длинные-то от толкателей к коромыслам.... черт вторая ночь в гараже дает о себе знать....штанги толкателей что-ли. Вобщем новые оказались чуть толще старых. Но в принципе не намного. В направляющих еще до хера места.


Alex
цитата:
Могут ли зазоры уходить именно из-за перегрева?

они и придуманы, чтоб уходить при нагреве, чтоб коромысло клапан не зажало


smaxx
цитата:
они и придуманы, чтоб уходить при нагреве, чтоб коромысло клапан не зажало

Да, знаю. Но при нагревании они выбираются, а у меня наоборот с 0.08 до 0.15 увеличились


Alex

во блин...
а коромысла не гуляют на осях?


tyro

"Под крышкой головки не наблюдаю масло" - вот это уже интересно. проверь маслянные каналы, например


manowar

масло в движке есть? маслонасос исправен?


SLIDE

Бдю бдю бдю... Грееца, потому как не работает этот котел, а произойти это может из-за чего угодно, засран карб или реулировка не та, хана ГРМ или вал или коромыслам каюк, маловероятно, но может и провод или катушка быть неисправны. Цилиндр может быть убит. У тебя случаем не красный нагар на свечке образуецца?


smaxx
цитата:
проверь маслянные каналы, например

были рабочие. Центрифугу почистил, редукционный поджал. Опять же маслянные каналы доходят до коленвала, а дальше все разбрызгиванием. Значит ассиметрии не должно быть никакой. Еслиб грелись обе головы... в правой, кстати, все пучком - масло есть и не греется.

цитата:

масло в движке есть? маслонасос исправен?

Первое железно, второе думаю да, т.к. см выше - правая голова снабжается маслом. Масло 15W40 ТНК

цитата:

Грееца, потому как не работает этот котел, а произойти это может из-за чего угодно, засран карб или реулировка не та

Сначала действительно было так. ХХ не работал, только с обогатителем. Заклинило поплавок и сасран был жиклер. Явно было видно, что горшок не работает. Карб направил - теперь оба циллиндра пашут как кони.

цитата:

Цилиндр может быть убит. У тебя случаем не красный нагар на свечке образуецца?

Циллиндр живой хоть и не новый. Кольца только что поменял. Компрессия есть (на глаз). Свечи не смотрел. А чем красный нагар плох? Смесь бедная?


smaxx
цитата:
а коромысла не гуляют на осях?

В принципе там шаёбочки стоят положенные... если их вверх вниз подергать, то маленько ходят, но не так уж сильно. Там ведь внатяг нельзя, наверное. Хорошо, если это могло повлиять на зазоры, то проверю, но какой люфт допустим тогда?
И все равно ИМХО это не похоже на причину перегрева.


SLIDE
цитата:
А чем красный нагар плох? Смесь бедная?

да, бедная, поэтому и грецца может. А еще, ради интереса, сними цилиндр и попробуй покрутить поршень на шатуне, если палец в верхней головке шатуна ходит с ощутимым натягом, то скорее всего был неплохой перегрев и теперь при нагреве этот зазор совсем пропадает, соответственно котел греется... мне так кажется...


smaxx
цитата:
если палец в верхней головке шатуна ходит с ощутимым натягом

Скорее наоборот - все слишком легко двигается. По идее этой зимой меня ждет капиталка, просто пока я неопытный - решил так сезон (уже пол-сезона) отъездить.


Alex
цитата:
В принципе там шаёбочки стоят положенные

если стоят, то хорошо, они бывает стачиваются и ломаются пополам, потом сливаются вместе с

цитата:
кубиков 10-15 выходило


а зазор должен быть минимальный, чтоб качалось без натяга.
диаметральный зазор коромысло-ось <= 0.12 мм , иначе - на свалку, или растачивать кронштейны и вставлять ремонтную ось


vita

Сними клапанную крыжку и заведи, только подствь посудину под котёл. Посмотришь что происходит. Если боишься, перед запуском смажь маслом коромысла, пружины, клапана. Может визуальный осмотр что нибудь даст.


smaxx

Пробовал без крышек. Масло не поступает в левую совсем, а в правую чуть-чуть. В принципе в правой наверное так и должно быть, а вот с лево чего твориться? Нагревается она не сразу - мин через 5-7 работы рука уже не терпит, а другой горшок еще можно трогать. Через 15-20 мин работы начинают звенеть только что отрегулированные клапана. Зазор увеличиваеться.
На маслянные магистрали я не грешу - правый горшок дальше левого, а он смазываеться. Так... еще стоит упомянуть, что пробовал все только на небольших оборотах возле гаража. Может если проехать в нормальном режиме км 5-10 масло пойдет? Штанги толкателей нормальные - везде одинаковые.
Вот карбы только местами не успел поменять - ночь началась. Блин! Так хочеться в Ё-бург на "Черных ножей" скататься....


Гарибан

А ты цилиндры и головки на герметик ставишь??? Может у тебя каналы в цилиндре герметиком забились.


smaxx
цитата:
А ты цилиндры и головки на герметик ставишь??? Может у тебя каналы в цилиндре герметиком забились

Цилиндры на герметик, а головы на родную медную прокладку. Еслиб я замазал отверстие в цилиндре, то масло из головы бы не уходило, а оно туда не приходит. Конечно, мог оторваться кусок герметика и забить канал в коленвале. Мля... этож надо двигатель снимать и все раскидывать. Я ни разу этого не делал, да и всеми силами пытался избежать. Похоже не удалось.

Карбюраторы отпадают - менял местами, поднимал иглу - бесполезно. Разница в температурах та же. Попробую еще компрессию померять. Если разница большая может из-за этого греться?

И еще. В "для начинающих" есть топик "Мотор" там похожая история с Днепром, только греются оба цилиндра. Советуют керосином промыть двигатель без разборки (советуют киком, но я думаю это бесполезно - не поднимет маслонасос керосин). Если я например центрифугу разберу, найду там отверстие выходное и через шприц керосин накачаю. Могу я таким способом промыть и продуть маслоканалы без разборки двигателя?


smaxx

Люди, плиз, киньте мысли свои по последним вопросам. Завтра иду до ночи в гараж париться.


smaxx

Вчерась померил компрессию в сервисе. В левом, который греется 5 очков, правый, который прохладный, 6.5-7. Напоминаю, что менял только кольца - циллиндр остался старый. Мужик, который мерил, сказал, что это нормально для непритертых колец. Типа через часов 20-40 работы компрессия повысится. а вот ассиметрия меня напрягает. Может же она так влиять на нагрев? Еще вопрос: если бы подсасывало воздух между головой и циллиндром тогда компрессии совсем бы не было? И как это подсасывание проявляется.


Squid

Если бы подсасывало воздух - ты бы услышал. Цокающий звук, но немного не такой - как от клапанов.


Chep

Масло в клапанные крышки поступает через масляные отверстия в толкателях, далее через направляющие штанг толкателей. Если масло не доходит, то сними котлы и проверь - не забиты ли енти масляные каналы. Тем более если ставил уплотнители кожухов штанг толкателей (резинки) на герметик, то вероятность закупорки масляного отверстия велика, так что скидывай котел и смотри.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос