Клинит абсолютно новую поршневую

Категория: Двигатель


OzzorniK

Сменил полностью поршневую на том самом ИЖе. Все с завода. Карб настроен точно, зажигание выставлено точно. После пуска на холостых оборотах весьма малых, через пол - минуту начинает клинить поршни. Конечно для обкатки необходимо сначала прогреть движок, чтоб на нем тронуться хотябы, но прогреть его не удается - его клинит. В итоге вопрос - как же быть? Поршневая - номинал - поршни меньше уже не поставишь = обычно я ставил к новому цилиндру поршни чтоб не клинило размером меньше. Тут такое не сделаешь. Что же тогда с этим делать? Как обкатывать?


Turist

принудительное охлаждение блока цилиндров + больше масла в бак


Hawk

Наверняка когда поршневую собирал поршень с натягом в цилиндр входил.

Про масло тебе уже сказали.
Так что, просто придется тебе с недельку поработать заводной лапкой.
И действовать так... Завел двигло, как стало клинить заглушил. Остыл двигатель, снова завел.
то же самое , когда начнет ездить. Давай остывать.

Зато компрессия будет - супер.


Pensioner

А кольца проверял? Без поршня пихал в циллиндр, зазор должен быть тепловой достаточно большой чуть ли не 2 мм проверь по букварю. Поршень же должен под собственным весом в смазке медленно опускаться в циллиндре, иначе наверное поршня тебе менять и точка.


cccp_h_g

Возми просто зацепись за тачку какого-нить друга(люльку зацепить не забудь) и проедте км 5 без зажигания на передаче, потом уже нежно обкатывая заводи-глуши на холостых и все будет ОК! Я чтобы это исключить подбирал поршня так чтобы они все таки проваливались в цилиндр с маслом чуть задевая,но по щюпам зазор-номинал...Потом береш прикрываеш одной рукой цилиндр другой рукой поршень и..туда-сюда,туда-сюда-а-аааа,еще...!руку должно засасывать в сухую...


ZeroForce

для cccp_h_g:
А потом клина на дороге поймаешь в самый неподходящий момент.

Сперва надо проверить зазоры между юбкой поршня и зеркалом.
Затем померить зазоры в замках колец в 3-х точках, ВМТ,НМТ и середина (суем кольцо в котел, выравниваем поршнем и меряем зазор. Если зазоры в норме, значит приходит пипец колену. На Ижах колено разборное, можно вроде поменять подшипники в шатунах.


OzzorniK

Прикол состоит в том, что колено там тоже новое)) И поршня номинал - то есть меньше поршни туда уже не засунешь потому что размера меньше не производят.. Думаю вот подождать до холодной осени, тогда - чтоб не жарко было и покрутить его как следует. Есть еще вопрос - а если клинит - насколько это губительно вообще вовремя приработки?


Pensioner

Может задрать зеркало если клинит поршень, может сломать кольца если дело в них, и тогда тоже зеркалу пипец. Ты проверял зазор в замках колец? Не надо говорить что типа новое, именно в новом и может быть косяк.


batjka

Короче , я с Ижами уже десять лет , и книжек уйму прочитал , но говорю по опыту , проверь зазоры колец , не менее 0,2 мм , про поршня правильно сказали , в масле должны медленно падать или от незначительного усилия рукой , есть добавка : гильза не должна быть зеркальной . Это значит , очень мелкой наждачкой задрючить накрест . Да , и в бак можно к моторному маслу касторку добавлять - неплохо помогает. И посмотри , не кривые ли шатуны , у нас сюда и новые кривые приходят , довольно часто . Вот Тебе пища для размышлений .


Lvovich

Сейчас довольно часто через завод реализуют левые запчасти , произведённые в какой нибудь мастерской. Пакие поршни, например льют из того же металла, что и картера. При этом поршни, после прогрева размазываются по цилиндру как пластелин.
Скорее всего у тебя такой случай. Найди поршни заводского изготовления и теперь уже надо растачивать цилиндр.
Ещё раз отмечу, что покупка деталей на заводе не является гарантией их качества.
Подобная ситуация и с поршнями на Урал, ЗИЛ, ГАЗ и Камаз. После серьёзной перестройки службы качества в Тольятти, на жигулях вроде как подобную проблему решили, но это только на Жигулях, производимых в Тольятти. На Жигулях, производимых на других заводах, всё тоже продолжается.


Woolf

для OzzorniK: Смотри кольца поршневые-скорее всего теплового зазора в них нет. Опусти кольцо в цилиндр и посмотри зазор в его замке, в крайнем случае можно кольца с торца натфелем подточить, тепловой зазор увеличить...


OzzorniK

Зазор примерно 08 на всех трех уровнях. шатуны проверял у меня коленвалов тут уже коллекция есть - есть с чем сравнить. А вот про касторку - это идея хорошая. Было еще предложение - сунуть старинные юзаные поршни, которые уже отработали и утерлись... Хотя... Вот поршни там определенно с трудом пропихивались даже без масла. Но да что ж туда меньше то засунуть??))


Pensioner

Для Озорник: Не надо экономить иди на рынок там или магазин и подбирай по циллиндрам новую поршневую, поршня все равно почти как расходник , а с этими экспериментами цилиндры за косячишь обиднее будет.


Candykiller
цитата:

Возми просто зацепись за тачку какого-нить друга(люльку зацепить не забудь) Я так Восход растскивал там тоже самое было , кирбуль непровернуть. Разъездил, тока я без люльки был и цепляли к К-750.


Hawk
цитата:
А кольца проверял? Без поршня пихал в циллиндр, зазор должен быть тепловой достаточно большой чуть ли не 2 мм проверь по букварю.

Внимательнее с такими советами. Зазор в замке нового кольца после вставки в цилиндр должен быть сотые доли миллиметра!!! 0.01-0,02мм


saraj

У меня тожесамое, только работает чуть дольше, минут на 15-20 хватает.
Пробую прикатать, завел-нагрел-заглох-остыл!
Еще мне присадку к маслу посоветовали для снижения трения, но помоему это чутьчуть позже нужно будет



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос