Коленвал (шатуны и все иже с ними) Тюнинг

Категория: Двигатель


FAce

Вопрос: никто не озадачивался заменой хотя бы шатунов на уральском коленвале на импортные, подходящие по всем размерам? Если да, то 1)Какие шатуны подошли? 2)В какую они цену? 3)Стоит ли оно того?...
Да и еще, что если облегчить щеки на коленвале (например, титановые выточить) сильно ли мотор потеряет в тяговитости... Или, слышал еще, что для уменьшения сопротивления щеки на коленвалах спортпайков стачивают под нож >, наскока это приминимо к Уралу.....хотелось бы услышать ваши соображения на эту тему...

[Редактировано 3/10/2003 FAce]


FAce

Может кто-нить знает еще какие способы тюнинга колена?


ALGUNIN

самы просто способ это полировка колена и шатунов


meehei

для ALGUNIN

цитата:
полировка колена и шатунов

и что это даст?
для FAce самый простой и гуманный способ подхлеснуть Ураловский мотор-распред 93,кован.поршни,доработка клапон.головок,облегчёные штанги.
Подобрать шатуны можно от К 750,в коментасах недавно была клёвая тема про валы.
Титановые щёки или щёки сточеные под нож подхлеснут обороты но ресурс мотора резко упадёт.


Tur


FAce

Что-то я туплю...что значит распредвал 93? А на счет касевских шатунов - они ж длиннее, это или вставки надо делать под цилиндры, или сами шатуны урезать..а мне что то эти перспективы особо надежными не кажутся... А о кованных поршнях и облегченных штангах я в курсе..Я вот именно на счет коленвала хотел узнать...
Да и вот, колено касика считается лучше только из - за качества металла и качества изготовления? (не имел я дела с касиковским двиглом...)

[Редактировано 4/10/2003 FAce]


FAce

Да, на счет клапанного механизма. Видел я как-то на авиаматорном какой-то хитрый тюнинг...Там какие то пружины по-моему в кожухах штанг впендюрены, да и вообще все хитро....Никто не в курсе, как енто там вообще работает? (может кто эту тему более детально рассматривал?)


meehei

Распред-93 отличается высотой кулачков,93 типа тюниг-кит вал,поршня.
Насчёт хитрого тюнинга не знаю,жёсткие пружины,увелчен.каналы,клапана днепр и довольно шикарная фигня выходит даже на мосту 8ке.


ALGUNIN

колено полируется даются обороты я хер ево знает посмотри все колены и шатуни для тюниговых версий ато полированны


meehei

для ALGUNIN Видел на спорт-версиях блестящии колена но как это влияет на динамику ни слова,
просто интересно это качество изготовление или доводка?Если доводка то на что влияет?

[Редактировано 4/10/2003 meehei]


ziurke

karoce, est escio i takoj tiuning kak vizualnyj tiuning, to est on necego nedajiot kak toko vizualnoje udovolstvije pered drugimi detaliami..
a polirujet dlia togo cto tipo na oborotax trenije s maslom bylo mense no eto stoko mizerno i ustarevsoje cto normalnaja KAPITALKA dajiot gorazdo bolse cem takije tiuningi kak polirovka detalei..:-]:-]:-))))))


meehei

для ziurke Про валы понял,Уралу это не надо,а вот с полировкой деталей готов спорить.Попробуй на своём Днепре полирануть каналы головы и клапана приятно удевишся.


FAce

ведь он же и сказал что полировка колена уменьшает трение с маслом...и так оно и есть...А вот насчет устаревшего - устаревшее скорее то что на ИМЗ коленвалы до сих пор изначально не полируют... (хотя бы для эстетического удовольствия)

[Редактировано 5/10/2003 FAce]


maugli

по шатунам - не пойдет ни один, потому как все импортные - разъемные, под вкладыш, а уральские неразъемные под игольчатый подшипник.

касательно коленвала - щеки это противовесы, они компенсируют силы инерции возникающие в ЦПГ. если их срезать/сточить/облегчить то эти самые силы начнут изгибать колено. чем это кончится не знаю надо экспериментировать. ты согласен предоставить свой движок для отработки технологии?

касательно полировки - да, это критично для крученых движков, когда борьба идет за десятые доли л.с.
для урала с его 4000 об/мин и корявым ГРМ бессмысленная трата времени. лучше ты его на доводку того же ГРМ потрать.

цитата:

самый простой и гуманный способ подхлеснуть Ураловский мотор-распред 93,кован.поршни,доработка клапон.головок,облегчёные штанги

да, кстати, мне уже надоело это говорить, но распредвала под 93-й бензин нет. и вообще ни под какой нет. не увязана форма кулачков распредвала с октановым числом бензина.!!!


meehei

для maugli

цитата:
да, кстати, мне уже надоело это говорить, но распредвала под 93-й бензин нет. и вообще ни под какой нет. не увязана форма кулачков распредвала с октановым числом бензина.!!!

не кто не спорит,но первоначально был кит-набор порщня,кольца,вал-93,когда всё это стали толкать порозень вал обозвали93.В магаз по другому уже не понимают проверенно.


maugli

вот это и плохо. приучают людей к неправильным названиям


Shumi
цитата:
колено полируется даются обороты я хер ево знает посмотри все колены и шатуни для тюниговых версий ато полированны

Полировать ураловское колено всё равно, что каменный топор полировать. Лучше поршня полирни и бошки до ума доведи


Kmfbs

для FAce:

цитата:
колено касика считается лучше только из - за качества металла и качества изготовления?

На касике несколько отличаеться подача масла маслонасосом, потому и дольше ходят енти валы, нежели уралячие(немцы то не дураки! а наши ротазеи так до конца и не разобрались шо к чему!!!)


Шило
цитата:
если облегчить щеки на коленвале

- то вся динамическая балансировка вала рухнет нах...


manowar

для FAce:если чего и облегчать-то надо начинать с ГРМ!


FAce

Ну коль уж разговор опять вернулся в русло ГРМ, скажите: кто-нить ставил себе шестерни ГРМ из текстолита? (те, что ростовские делают) Как общие впечатления?


Shumi
цитата:
Ну коль уж разговор опять вернулся в русло ГРМ, скажите: кто-нить ставил себе шестерни ГРМ из текстолита? (те, что ростовские делают) Как общие впечатления?

Ты где такие видел ?
А вообще лучше попробовать отбалансировать ГРМ, слехка облегчить и тоже отбалансировать маховик.


Шило

для Shumi:

цитата:
отбалансировать маховик.

- вместе с коленом и дисками сцепления, потом сцепление собирать в том же положении, что и при балансировке


Shumi

А каким макраом вместе с коленом балансировать?


Шило

для Shumi: в любой приспособе, в которй вся байда может крутицца с минимумом сопротивления путём высверливания металла из маховика до тех пор, пока вся конструкция в сборе не начнёт останавливацца в произвольном положении - принцип тот же, что и статическая балансировка колеса


Shumi
цитата:
для Shumi: в любой приспособе, в которй вся байда может крутицца с минимумом сопротивления

А шатуны в воздухе болтаться должны? И как повлияет вес шатунов, он то у них разный да щёки колена не фонтан. Я думаю что всётаки махо лучше отдельно отбалансировать и кстати шатуны можно по весу вывесить.


Шило

для Shumi:

цитата:
И как повлияет вес шатунов, он то у них разный да щёки колена не фонтан.

- именно поэтому балансируецца всё в сборе

[Редактировано 6/10/2003 Шило]


Shumi
цитата:
именно поэтому балансируецца всё в сборе

Так может тогда имеет смысл ещё и поршня навесить


Шило

для Shumi: поршня мона взвесить отдельно
ЗЫ на автошных двиганах (и на Днепере) балансируецца колено в сборе со сцеплением, а поршня и шатуны комплектуюцца по весу - тама шатуны снять - не проблема...

[Редактировано 6/10/2003 Шило]


FAce

Я про текстолитовые шестерни на www.biker.rnd.ru смотрел, тока у них там щас обновление дизайна идет...этот рубрики временно нет....Ты у Wongа спроси, он вроде их официальный представитель в Москве...


Shumi
цитата:
для Shumi: поршня мона взвесить отдельно
ЗЫ на автошных двиганах (и на Днепере) балансируецца колено в сборе со сцеплением, а поршня и шатуны комплектуюцца по весу - тама шатуны снять - не проблема...

Корче для урала я так понял колено,мах и сцепление в сборе балансировать? может ещё шестерню ГРМ накинуть.


Шило

Тама существует некоторый допуск по дисбалансу (в качестве примера - допуск разницы в весе поршней), шестерня ГРМ маинькая и круглая - вряд ли она что-то изменит


Shumi
цитата:
для Shumi: в любой приспособе, в которй вся байда может крутицца с минимумом сопротивления путём высверливания металла из маховика до тех пор, пока вся конструкция в сборе не начнёт останавливацца в произвольном положении - принцип тот же, что и статическая балансировка колеса

Нонче изобразил енто дело, в принципе ничаго вроде получилось, оно итак практически отбалансировано всё было.


Uraley

for FAce текстолитовые шестерни предлагали RCMC Заявляется снижение шума при работе. Отзывов слышал мало, В одном из них крендель говорил что снесло зуб. Но это и на стандартных встречается частенько. Я бы поставил на пробу себе... ИМХО хуже не будет



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос