Почему советуют герметик???
Категория: ОбщиеOppozith
Народ!!! Почему многие, как мне показалось, предпочитают герметик, а не та де бумажные или ещё какие прокладки??? Разве он лучче? Чем?
Поясните, Плиз.
umen
Не знаю как другие! Я например кладу герметик (красный), потом тоненькую прокладку бумажную, а потом на неё опять герметик .
То есть не отказываюсь от прокладки но и герметик для лучшей герметизации тожа кладу!!!!
Может кто нибудь и скажет что я неправ....
Dragon
Если он потом хорошо счищается, то лучше воспользоваться гепметиком, он заполнит все пустоты, получится герметичнее.
manowar
я бы сказал-соединение получаеться эластичнее.
да и порой прокладку нужную не сыскать.не говоря о ремонте в дороге.
ego
А какой лучше герметик использовать?
Посоветуйте, а то я в них не разбираюсь вовсе.
И какие они бывают и так далее... Где почитать можно?
GoBLIN
цитата:А какой лучше герметик использовать?
Посоветуйте, а то я в них не разбираюсь вовсе.
И какие они бывают и так далее... Где почитать можно?
Зайди в автозапчасти, тебя проконсультируют. Главное что б термостойкий был.....
портос
Красный герметик фирмы "ABRO" . Макс. температура 343 гр. , по крайней мере так написано на упаковке . Лично у меня нареканий не вызвал.
Levis
цитата:Красный герметик фирмы "ABRO" . Макс. температура 343 гр. , по крайней мере так написано на упаковке . Лично у меня нареканий не вызвал.
Да они все приблизительно одинаковые, я и черным и красным мажу - без разницы. Главное поверхность зачистить хорошо и обезжирить. Можно даже прокладку не класть - не текет.
Dima
Черный герметик "Эластосил".
Помнится я сорвал 4 болта на поддоне - посадил его на прокладку, вышеуказанный герметик и естественно завинтил оставшиеся винты - масло осталось на месте. Я им очень доволен.
Держит до 200 градусов.
Все удовольствие стоит 40 рублей.
[Редактировано 18/10/2002 Dima]
Barracuda
У нас входу красный герметик либо Sil либо Abbero на 600 градусов, у меня всёдвигло перемазано герметиком, прокладка только в поддоне. Никакой течи масла...
FAce
У нас тоже все красным ABRO пользуються- все довольны, никакой течи...
Sil либо Abbero на 600 градусов-надо попробовать (я люблю когда еще запас в пару тройку сотен градусов есть..)
Угар
Самый реальный высокотемпературный герметик...им поxyz что мазать а проклядки ето для села...прокладки в двигле нужны только аллюминиевые...и 2-е на крышки клапаное...остальное все на помойку...вот чел взял урал в деревне пока я трос газа менял весль измазался прокладка из картона и смазка шрус...я так в жизни не матерился....а герметик мой помоему тоже ARBO но только он прозрачный а так такой же по характеристикам толькро его не видно как красный или черный
Ихтиандр
Слушай, поделюсь личным опытом. Я тоже не понимал надобности в герметике до поры до времени. Вроде ничего не текло. Потом начали отпотевать маслом ВСЕ стыки с бумажными проклами. Оказывается, бумажки, даже пропитанные на заводе бакелитом, один чёрт промокают от масла. Потом, когда пробег подобрался к 30 тысячам, из-под передней крышки двигла и вовсе поссало. Мне это нравилось всё меньше: масло уходило, а мотор стал совсем неэстетичен. Поэтому, произведя "соцопрос" среди знакомых автомобилистов относительно марки герметика, поехал и купил красный высокотемпературный, фирмы ABRO. Ну и посадил все стыки, где должны быть бумажки, на него. И СТАЛО МНЕ БЛАГО! Чего и тебе советую. только генератор на герметик не сажай, там пусть последняя бумажка и остаётся. Удачи!
[Редактировано 6/11/2002 Ихтиандр]
kpect
вот моё мнение
герметик , кстати я тоже юзаю АБРО красный , но различия между цветами ноль , не ну есть они , но не такие уж и важные
да , генер лучше не сажать , это если увлекаешься покручиванием оного с целью добиться наилучшего сцепления .
всё остальное за исключением поршневой и поддона сажаю на герметик
поддон на герметик+ пробковая прокладка , так как когда я первый раз посадил её на герметик , налил масло и оно вытекать начало .Поддон кривоватый оказался , но правда можно было поболе герметика и всё.
а тем что высокотемпрературный+ бензостойкий можно под карбы мазать а также под цилиндры вместе с прокладкой , но главное не переусердствовать , чтоб маслоканалы не забило