коварный дефект

Категория: Двигатель


Timik

хе-хе|

кора реальнавя - пытаясь стащить подшипник с калена, дабы заменить его новым - колено выскочило из тисков и упало мягко гря на пол, по полу прокатилось и свалилось еще в яму под гаражом, хорошо, что еще не в воду. Ну вот и вроде бы после сиих пируетом (со стола летело полметра, потом в яму тож где-то так, погнулся маслозаборник) вродеь шатуны сталю силней люфтить, но не чтоб шибко так. Вот не знаю - засел ли там тепреь дефект иль нет. Какие от этого бывают опасности, от падения тобишь. Учесть стоит что калне-то новое, точней с нового двигшаьтеля который я разобрал в поисках дефектов, от того что куплен он был в Соколях.


meehei

для Timik:Берёш хитрые приспособы и вертиш колено на предмет перекосов и т.д. Можно,так же,
забить на поиск дефектов и поставить колено на место,при условии что визуальных повреждений нет,но там уже вскрытие покажет.


Timik

хе-хе|

подсказалиб как подшип содрать-то ? замучался, читал конфу привяжите к забору да Волкм дерните


SHTRLZ

съемником. в автомагазах смотри


Timik

хе-хе|

я уж купил - большой (думал из запресовать, да слишком мал он) и мелкий думал выдрать подшип им, но неудача как-то там арстояние несколько милиметров - не лезут туда дапы съемника! Джа если маслозаборник сплющить все равно - фиаско!


Изя_Райдер

для Timik: блин, я ж тебе зимой два колена отдал! Оба живые! (правда, то, которое самое грязное, чуть поболе изношено, но бегать ещё долго будет)


Rib

для Timik: болгарка, зубило, долбометр, мать чья-нить и пиво


Timik

хе-хе|

а, тока люфтит уж слишком шыбко, ну я гляну - мож и встанет. Буду думаю седня проволкой сковыривать этот подшип.


Timik

хе-хе|

во еще вопрос как промыть калено-то ? Можно его опустить в бензин целиком и там побултыхать ?


manowar

а лучше в соляре.


Timik

хе-хе|

а чем соляра лучше ? хотя знаю убойную смесь керосит+соляра - отмывает все что хочешь!


Pooh

блин, берёшь колено, меряешь диаметр подшипника, потом идёшь к фрезеровщику и просишь его проковырять в железной пластине толщиной милимов 20-30 дырку указанного диаметра, Затем сверлишь дырки под стяжные болты, режешь пластину пополам по центру большой дырки, стягиваешь болтами на подшипнике и тянешь съёмником за неё. Это если подшипник жалко. Если не жалко - болгарка тебе в руки.


Max
цитата:
подсказалиб как подшип содрать-то ?

Две монтировки, а маслозаборник выправить не проблема.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос