не тянет

Категория: Двигатель


finder

приобрёл я этой зимой по случаю прямую четвёртую передачу на урал и под это дело волковский распредвал соответственно под аи 92...
карбы поставил на обкатку 65е
в общем в прошлый выходной поехал я обкатывать свой транспорт - и заметил следующую хрень ,- на 1,2,3 предачах мот просто из-под зада вырывало, переключаю на 4ю и пипец начинает чихать пердеть и всё такое, переключаю на третью разгоняю посильнее, 4я и опять всё по новой...
опустил пониже поплавок в карбе - поехал намного лучше , но при резком газе чихает и хлопает правда в одном горшке и на определённом моменте перестаёт набирать скорость хотя запас на ручке газа ещё будь здоров...
разобраться-то я с ним разберусь (со временем) , но озадачило то , что это происходило только на 4ой, мож есть у кого какие мысли?
ПС, а 4я прямая - это просто сказка двигло просто отдыхает!


manowar

для начала с синхронностью повозился-бы.


rusk

у меня была подобная хрень когда я деватку мост поставил ,провалы и т.д ,ну я иглы в карбах поднял и все ништяк!!


Chep

Ты зря прямую четвертую поставил если у тебя двигло 650см. Провал в при переходе от 3-й к четвертой будет по-любому. В городе такой вариант совсем не удобен, так как провал попадает как раз в скорость шестьдесят-семьдеся км/ч. Сгладить провал конечно можно путем обогащения смеси, но тогда прибавку сил на оборотах выше средних не жди. Лучше поставь планетарку девятку или десятку. Передачи растянутся плавно и без провалов.


finder

дык под эти шестерни всё зафорсировано - компрессия 9.5, бензол иа-92, распредвал волковский, напрвляющий клапанов жигулёвские, пружины клапанов от 2108, колесо 14 дюймов, зажигание уктус.
девятка тоже имеет место быть.
попробую завтра всё это дело подлечить, если не получиться попробую поставить восьмой редуктор гы-гы (уж больно впадлу коробку опять разбирать/собирать)


manowar

для finder:если с махоньким таким колесиком не тянет-однозначно начинай с настройки


Chep

Поставишь планетарку восьмерку еще больше плеваться начнешь. Тебе с такой блин компрессией первая, вторая нафиг будут не нужны. Ты бы лучше коробочку днепрючую примудрил. Там помимо четвертой можно еще и третью шестеренку на первичном валу поменять. Тогда провальчик будет между второй и третьей не особо ощутим. А вообще конечно попробуй качество грамотно выставить и зажиганице. Потеря мощности движителя может быть и из-за большого зазора в клапанах.


finder

потянул! да ещё как, дело было в карбах....
но провал между 3й и 4й весьма ощутимый, но когда дабирает обороты - просто песня!


ЧАПАЙ

пальца не расшатаешь? Ведь двиглу приходится с увеличенной нагрузкой вытягивать моц на 4-ку


finder

на 3й посильнее приходится разгоняться



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос