Кто как борется с пропусканием газов между цилинром и головкой на “Урале”. Подтягивание не помогае

Категория: Двигатель


vita


manowar

только сменой прокладки -иначе прогар ,выбросишь и голову и цилиндр


romkin

помог шлифовальный круг и новая прокладка


vita

Я поставил алюминиевую прокладку на красный герменик. Пока не заводился. Кто, что думает?


Messer

С ума сбрендил - герметик под голову? Он выгорит - и что тогда? Убирай его к фигам, бери нолвые прокладки из отожженной меди и ставь. Гайки затягивай по инструкции - заданным моментом и крест-накрест. Ежели не поможет - надо ровнять поверхности.


vita
цитата:
С ума сбрендил - герметик под голову?

так это не простой(белый), это высокотемпературный герметик(красный), держит свыше 300 градусов.
Им можно даже выхлопные патрубки герметить. Быстро застывает и пахнет уксусом.

цитата:

Гайки затягивай по инструкции - заданным моментом и крест-накрест

А каким моментом конкретно, сколько КГС? Даже в книге "Ремонт тяжёлых мотоциклов" найти не мог.
Прокладки новые, алюминиевые, головы новые, цилиндры новые. У меня подозрение на пропускание.


Levis
цитата:
так это не простой(белый), это высокотемпературный герметик(красный), держит свыше 300 градусов.
Им можно даже выхлопные патрубки герметить. Быстро застывает и пахнет уксусом.

один хрен вышебет!!! герметик для устаранения различного рода подтеканий, давление он держать не будет!!!


vita

Ну так как же устранить. Кто то советовал из асбеста прокладочку заструячить.


SKILL_ER

Алюминиевая прокладка и термостойкий герметик до 1000 градусов по Цельсию мать его так


poison

для vita: s azbestom... proshaisja s kompressijei...i isso...shto na zavode postavleno - tomu i bit!

[Редактировано 8/7/2004 poison]


SKILL_ER

Для всех!! Герметик хер вышебет если все по науке обтянуто!!!! Сам проверял, у самого стоит герметик до 1000 С b и нихрена не пропускает, не думайте только металло-асбест ставить, прогорает нахрен в местах расположения штанг, наука это доказала, сам видел прогоревшую прокладку и согнутую в хлам штангу!


SKILL_ER

Этот гермети свееееетло красного цвета (почти как бливотина), пахнет хрен пойми чем, но не уксусом как красный, застывает только при определенной температуре и тогда его никогда не вышебе.


WrongDragon

если головку перетянул на аллюминиевом котле читай можно выбрасывать, вытянул шпильку и 3.14здец буит садить что бы не делал


manowar

абалдели? вот лень за прокладкой сгонять....свечи порой свечкой вылетают-вот и думайте что будет с герметиком...


zsa

цитата:

цитата:
У меня подозрение на пропускание.

Так ты сперва убедись точно пропускает али нет, а потом уже заморачивайся.
Если да, то красная медь,отожженная или армированый асбест но это хуже, хотя у меня одно время ездила.


Rib

Красный герметик ABRO (или ARBO) за 2 года ни куды не вышибло.


meehei

Ну и самый простой способ берём плиту,желательно типа разметочьной,притирочьные порошки и притераем голову.По времени процесс занимает минут 30,эффективность охренненая.


Gitarero

Да вы чё?
Какой нах герметик???
Его между котлом и картером...еси тока
А меж головой и котлом медь....прожжёная для мягкости


SKILL_ER

ставиить только на термостойкий да 1000 градусов, он держит офигенно и ниче никогда не высрет, тока с алюминиевой прокладкой, и обтягивать на совесть


VALET

Я уже лет 8 для надёжности мажу прокладки под головами герметиком и НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ВЫШИБЛО И НЕ ПРОГОРЕЛО.
Просто пользоваться герметиком надо с умом:
1. Герметик силиконовый, красного цвета, MADE IN USA, т.к. у американцев он лучше.
2. Толщина слоя на прокладке 0,1-0,2 мм.
3. Герметик наносится равномерным слоем.
4. Сборка и стяжка сразу после нанесения.
5. Через 10-15 минут подтянуть ещё раз.
6. Выпить пива.
7. Поссать.
8. Ещё выпить пива.
9. Пойти домой.
10. Утром прийти в гараж, ещё раз подтянуть, дособрать мотор и заводить.


VALET

У меня както было тоже самое, а оказалось что вылетел поводок сапуна, так что проверь работает ли сапун.


manowar

а вот крыло еще можно проволочкой прикрутить... и пофиг что на заводе винтами скручивают


Valdemar

для manowar: Нууууу... Практика показывает что, то, что сделано и поставлено заводом у нас на родине (в данном случае ИМЗ) , не всегда, а то и зачастую приходиться заменять. Иначе, на кой мы тут сидим и обсуждаем различные переделки наших коней, в простонародье называемые "тюнинг".


vita
цитата:
... Практика показывает что, то, что сделано и поставлено заводом у нас на родине (в данном случае ИМЗ) , не всегда, а то и зачастую приходиться заменять.

Очень точно подмечено... Сам недавно маялся после капиталки. Жрёт двигатель масло и всё тут. Самое главое всё новое : поршневая, головки, карбюраторы, коленвал, подшипники. Оказалось, кольца имеют зазор между зеркалом и прилегающей поверхностью. Купил два комплекта, т.к. только из двух удалось собрать один более менее, без зазоров.
Кстати вчера завёл я коника с прокладками на красном герметике. Прогрел так, что если капнуть водой сипит. Нормально работает ни каких вышибаний. Скорее всего в этом месте не пропускает.
Вот если бы пропускало конкретно, тогда точно герметик не поможет. Только шлифовка.


ЧИКА

я делаю из ребристой алюминиевой фольги,
которой трубы тепломагистрали
обматывают.
по три,четыре под каждую головку.
никогда проблем не было.


AVSRLS

Хелло, господа! Для всех: вот была лично у меня такая тема (еще на 8.103) - головки цилиндров какие-то необычные - уже и не старого образца, но еще и не нового. А именно: головка при посадке на цилиндр бобышкой выпускного канала упиралась в ребра цилиндра, совсем чуть-чуть, почти незаметно. Как следствие - неплотное прижатие, как шпильки не тяни! Мля, я две недели не мог понять, почему у меня через каждые 50 км прогорает прокладка. А потом понял, аккуратно вырезал часть ребра на цилиндре и все беды прекратились.
Так что мой совет автору топика - проверь, может и у тебя то же самое!
Удачи!


kpect

различие в крепеже для карбов

типо вертикальное крепление ( К-301 .... ) + цилиндр с полной рубашкой
горизонтальное расположение ( К-63 ..... ) + цилиндр с подрезанной рубашкой . дабы не упиралась в голову . подрезается болгаркой


kpect

различие в крепеже для карбов

типо вертикальное крепление ( К-301 .... ) + цилиндр с полной рубашкой
горизонтальное расположение ( К-63 ..... ) + цилиндр с подрезанной рубашкой . дабы не упиралась в голову . подрезается болгаркой



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос