Колесо от волги + Стандартная задница от МТ

Категория: Ходовая


Cybercat2002

Я решил поставить на Днепрораму со спиленной задней частью резину 195 R15 от Волги раму переварил но расстояние между крепежами маятника оставил тоже(не расширил) маятник делаю с нуля крепиться будет с наружней стороны Вопрос мож кто мутил с таким колесом и МТшной рамой кардан пройдет нормально и если нет, то чо делать????????


Wong

Вот один из таких мотоциклов.


Cybercat2002

Тоесть я понимаю что здесь частично покоцанная рама от днепра и задняя часть в ширину не разваривалась?


Wong

для Cybercat2002: Правильно мыслишь. Раму всего лишь чуток перевалили в задней части, чтобы перекладина маятника не била по раме. В местах установки резинок крепления маятника вварены втулки с внутренней резьбой, на которых и крепится сам маятник.


Truth

Что-то здесь не сказано о смещении двигла и/или колеса???


shvbsk

Все же рама переделана. Интересно, были ли прецеденты с установкой ВШК только за счет маятника ( снаружи ) , без смещения колеса и двигателя. Малой кровью, так сказать.
З.Ы. Че ростовские эти маятники хромируют? Фирменная примочка, что ли? Красоты оно не добавляет, ИМХО.


Springer

Оно добавляет понтов! Вот какие мы, у нас хром есть и, к тому же, много!!! А выглядит, действительно, отвратительно...


shvbsk
цитата:
Оно добавляет понтов!

ну так это тоже не последнее дело


Wong

для Truth: Дядя Миш, на том мотоцикле все сделано без смещения, т.к. колесо не слишком широкое, да и за счёт удлинения маятника изменяется угол наклона кардана, приблихаясь к стандарту. Все это - простая геометрия.
Маятник этот был расчитан для установки колеса вплоть до 200 мм шириной. Вот тут, например, было установлено колесо в 185 мм. Правда, при установки более широкого колеса придётся уже все-таки на пару сантиметров смещать мотор.

для Springer: То, что ты здесь видишь, было сделано еще в середине-конце 90-х. то, что делается сейчас, можешь спокойно глянуть по моему мотоциклу. Кроме того, в данный момент ребята постепенно уходят от темы отечественных оппозитов, оставляя их на второй план и переходя на более высокий уровень. Открою небольшой секрет... Скоро из мастерской выйдет 3 мотоцикла: первый будет сделан на базе двигателя ВMW R-75/6, второй- на базе Kawa ZZR-1100, а третий - Suza VS1400 Intruder. Только вот стиля 100 %-ного чопа там уже не будет.
Кроме того, если есть тебе, что показать более качественное, то нужно делать именно это, а не на сотрясать воздух пустыми словами...

[Редактировано 3/3/2004 Wong]


RC

Для Вонг: Во-во та же тема:Типа че ты выебываешься, маятник понимаешь фрезерованный, в хроме понимаешь, че типа фрезер есть, хром есть, а мы вот прекрасные парни, ржавые маятники рычагами/домкратами разгибаем, кисточкой красим и вот такие мы байкеры-кулибины у нас самые понтовые ржавые моты.


Springer

Твой мотоцикл - это шедевр из их маятниковых мотоциклов, засвеченных в и-нете. Тут не поспоришь, просто супер. Но маятник-то у тебя не хромированный! А теперь представь его с хромированным. Ужасно, правда? Про это и говорили, а не про мотоцикл в целом. Который, кстати, давно мне сам по себе очень нравится.
Про их переход на новый уровень - я и рад за них, и расстроен одновременно. Жаль, их машинки были одними из лучших.
Показать мне нечего... Крупный проект в стадии разработки и закупки комплектующих, а мелким хвастаться не хочется, ни чего интересного в нем нет... Но ты считаешь это поводом не выссказывать своего мнения? Или высказывать только одобрение?


Springer

То RC: За других очень любишь говорить? Где ты про это "типа"? Процитируй. Хрню-с пишешь.


Wong

для Springer: Ясно... Ну оппозиты они не забудут, это уж точно, т.к. еще много народу будет на них ездить и, соответственно, к ним обращаться за помощью в построении чего-то интересного. Только вот на владельцах оппозитах выехать на более-менее прибыльный уровень не получится, потому и нужно развитие. Порадую тебя немного. Маятники хромированные больше они не ставят. Там интересы сместились в сторону идеи "меньше хрома, больше техники". Так что все путём.
А оппозит один новый все-таки будет. Скорее всего, выйдет из мастерской примерно в мае-июне. Многое в нём будет напоминать и мой мотоцикл, т.к. на нём практически отрабатывали мы разные решения, которые теперь реально можно использовать при постройке новых. Кроме того, готовится ходовая для Урала из Москвы. Правда, он может выехать на дороги еще не скоро, т.к. заказчик не спешит особо...

Короче, следите за новостями. :))))))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос