Кто как заводил двиг после КАПремонта?

Категория: Двигатель


Wylde

Интересно как этот процесс происходил, если были случаи...
З.Ы. Мучаюсь, свой не могу оживить.


Dикий

Отрегулируй всё и завлди как обычно.


cccp_h_g

Я все отрегулировал и смазал(при сборке)обязательно т.к. двиган первые секунды без масла шепчет и завел спокойно. Он на холостых поработал,я за это время их выставил,потом заглушил мотор. Подождал пока остудится,потом опять завел еще там чето в карбах регульнул и т.п. После некоторой подобной обкатке на холостых, уже прокатился, останавливаясь, а дальше-просто акккуратно,не перегружая ездил.


ZeroForce

Я свой новый мотор после установки завести не мог.
На зажигании нарисовал метки, чтобы примерно так же было, как на старом двигле, ну а карбы просто переставил.
Дрыгал, дрыгал киком, аж потом ходить нормально не мог, толку ноль. Зажигание проверил, всё пучком.
Потом гляжу, свечи сухие, вообще и обе сразу. Когда выдвинул обогатители на два щелчка (у меня К68), он стал заводиться, но неохотно так и холостые вообще не держал и настроить их я не мог.
Потом оказалось, что это я просто в лохань, именуемую контакно-масляным воздухофильтром, масла перелил и моцу воздуха просто не хватало.


650run

Ну как как с высокой горы ))

Действительно лучше слегонца смазать клапанный механизм, а так я его киком покачал сначала, потом бензин открыл поплавок потопил кик пнул и дрын дын дын дын ...

Правда перед этим все было отрегулировано и проверено.


Wylde
цитата:
Ну как как с высокой горы

Я уже не смеюсь и не улыбаюсь. Четыре долгих дня по оживлению прошли даром. Пару раз тока чихнул из карбов зараза и всё... Уже ёпт всё перепробовал... и карбы другие ставил и свечи менял и зазоры по сто раз выставлял и зажигание... Было установлено что свечи мокрые (после нажиманий на утопитель), значит смесь поступает, компрессия тож есть (слышно как чихает), искра не надо баловаться.
З.Ы. А если и с высокой горы не заведётся, то тока мыло и верёвка остаётся...


Crash

Черт его знает. Все по уму собрали. Пинали пинали пинали. 30 мин пинали. А после фразы: "ну последнюю -для проформы и пойдем нафиг с утра разберемся" Тыц- и пых-пых-пых...


Wylde

Всё, завёлся! Дело было в косячном распреде... Забыл я совсем про него. История
такова что мой МТ-шный двиг в прошлом году дал клина практически сразу же после
покупки. Пришлось менять колено а вместе с ним и распредвал. С коленом проблем
не было - нашёл сразу, а вот распред пришлось
взять от К-650 (там 6-ти вольтовое зажигание и кулачки сразу на распреде
отлиты) отдавали практически задаром. Недолго думая сносил к токорю, кулачки сточил
нафиг и радостный помчался ставить на мотс. До сих пор не понимаю каким чудом
мне удалось выставить опережение...и завести его. Эт мне сейчас
объяснили что кулачки (+ грузики) должны строго фиксироваться на распреде в
заданном пазами положении.
Кстати БИГ СЕНКС ту ГИТАРЕРО. На доработанном распреде от к-650 их можно было
крутить как хочешь а пазов там конечно же под кулачки не было.
Вообщем откопал МТ-шный распред из недавних запчастей, поставил и буквально 20
мин назад завёл со второго кика...
З.Ы. До сих пор не пойму как на распреде от к-650 раньше заводился мотс... и ездил ведь ещё ёпыт!


Gitarero

Ну вот видишь....

З.Ы. Кстати ты чего не на работе??

[Редактировано 12/9/2004 Gitarero]


Wylde

Да, позвонили сказали что заменят сегодня... Карбы К-63 действительно чё-та тормозят... Нечуйствительные совсем к регулировке...


Gitarero

для Wylde:
Ты это.....сначала тросики подрегулируй.....


terrax

После капиталки как ты маслом там не смазуй все равно некоторым деталям надо притереться .... так шо все зависит от кривизны ситуации... можно тыркать 30 минут можно таксать полночи на себе и корефанах.... все завсист от того на сколько какие детали тяжко трутьсяя.... а по вопросу о том что в карбы чихает сначала надо нормально отрегулировать зажигалку... ) а также её физическое состояние (кулачики и т.д.)


boxer
цитата:
кулачики и т.д

нах! даешь электронику!


dizil

а как зайти на воый опоззит он мой логин не пренимает выселать новый не выселают ?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос