Ктонить пробовал облегчить урал?

Категория: Общие


Zlovredny_Dooh

Мне интересно есть наработки уже по тому как сделать урал одиночку более легким а то 200 кг както многовато....если кто пробовал уже это сделать пишите плиз


sicura

для Zlovredny_Dooh: интересно а откуда ты взял так мало?
помоему масса к 250 приближается
а 200 это за счастье


Zlovredny_Dooh

я не знаю точно я так на вскидку сказал ...я знаю что с коляской до 350 доходит а сколько коляска сама весит.......

[Редактировано 29/9/2003 Zlovredny_Dooh]


sicura

да особо и нечего облегчать.... движок с коробкой около 70 кг. весит..
раму алюминивую делать?
был один стрит легкий из тонкостенных труб большого диаметра... но непомню скока у него получилось


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

Там написнао было кажись 170 кг получилось


Kmfbs

для Zlovredny_Dooh:
А зачем те его облегчать, или ты хош шоб он(урал) на твоём горбу катался!!!


Zlovredny_Dooh

а сколько реально рама весит?.....
коробка с двиглом вместе 70кг
бак полный гдето 18 л (в киллограмах я не знаю.... какова плотность бензина?)
задние амортизаторы по 2-3 кг....вместе значит 4-6 кг
амортизаторы передней вилки наверное также 4-6 кг
аккумулятор гдето 2 кг
колесо каждое гдето по 5-7 кг
мост гдето около 5 кг

без двигателя и коробки гдето около 50кг выходит

с двигателем и коробкой приблизительно 120 кг

значит если весь мот 250 весит то на раму приходится около 130 кг.....не много ли ?
или это печальная реальность? (помоему всеже рама меньше весит).

вопрос остается сколько может стандартная рама весить?


manowar

для Zlovredny_Dooh:плотность бензина-700гр на литр


Zlovredny_Dooh

а облегчать зачем....?
просто я не геракл .....250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет......


Kmfbs

для Zlovredny_Dooh:

цитата:
на раму приходится около 130 кг.....

скоко-скоко?
да она весит киллограм 30


Zlovredny_Dooh

я и пытаюсь выяснить сколько что весит .....если знаешь напиши.....буду очень признателен


Justas
цитата:
250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет

Тогда выкидывай движок, ибо он есть центр тяжести, и сидит очень низко, а облегчение остального моца даже кг на 50 тебе особо подьём не облегчит.

И ваще, ты что, моц, чтобы падать строишь? Оригинальный подход!!


Jareger

для Zlovredny_Dooh:я тож думал, что тяжело поднимать будет...так и было в первый раз, а когда он у меня в чужом гараже прил.г и с него начало вытекать все подряд, то я с перепугу в одну секунду его поднял 8)) надо просто принаровиться и все, если грамотно к этому подойти, то поднимать очень даже просто...


sicura
цитата:
колесо каждое гдето по 5-7

не, колесико помоему поболе весит..... не меньше 10 кг.. по ощущениям...
а ты пробоваа вилку переднюю один ставить? 4-6 это круто конечно, но помоему она тожа не меньше 10 если не больше, вот так помаленьку поприбавляй по несколько кг к тому что ты посчитал и получишь
делаешь ниже центр тяжести, хотя-бы колесами на 18" и все сразу легче станет


ZeroForce

Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит.


Zlovredny_Dooh

У меня сейчас другая проблема я эту самую вилку снять не могу


BartS

В чём вопрос как облегчить или как сделать чтобы не падал?
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал.


Zlovredny_Dooh

лучше всетки как облегчить......чтоб не падал и так ясно делаешь его трехколесным и усе


sicura

для BartS: не приноровился ты значит ... очень даже поднимешь... хотя конечно по 50 раз нехочется....
а зачем тебе центральная? ставь на боковую
мы вот в субботу урал вчетвером на шит подняли на полтора метра можно сказать играючи... )))


BartS

Оченьна поста:
1) кылья из пластика
2) Раму из нержавейки
3) Бак от мопеда
4) траверсы из дюрали
5) мона колёсики от импорта 17"
но легче 170- 180 нестанет и эстетики не прибавится


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

а нержавейка чтоли легче?....чтото мне так не кажется....если еще и рамой основательно заняться то тогда и легче 170 можно соорудить....но для этого раму из какогото легкого сплава нужно делать притом с нуля!


mr_Black

Можно ещё от грязи отмыть.


Zlovredny_Dooh

ага еще килограмма на 2-3 облегчится


smaxx
цитата:
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал

Да ну, окстись! Запросто поднимается на центральную. Я далеко не Геракл, но свой Днепр все лето только на центральную ставил (боковой-то нету). Надо просто приноровиться и не вве
рх его дергать, пытаясь ногой подножку подпереть, а назад и вверх, уперевшись в подставку ногой. Да, блин, я даже с коляской его на центральную подножку поставиль, хоть и чуть не родил при этом. Скво помогла - коляску назад толкала.


bigzver

На центральную подставку Урал поставить не так сложно как кажется.
МА зачем вообще что-то облегчать. Это ведь мотоцикл тяжелого класса. Хочеться полегче купите себе Иж....


Zlovredny_Dooh


Zlovredny_Dooh

У ижа силенок маловато да и двигун двухтактный мне не нравится .... Урал само то а облегчить его точно можно


sicura

для Zlovredny_Dooh: у тебя уже навязчивая идея )))

цитата:
облегчить его точно можно


BartS

Весь вечер в книгах рылсь , нарыл, что буржуйские однокласнсник весит столькоже 220-230 кг. а пластиковая рокета порядка 170-180.


BartS

Нашел Урал -Стрит :http://www.biker.ru/bikedesign/streetfighters/index.html Скока весит ненаписано


Uraley

везде где ты написал 5-6 кг
можешь смело умножать на 2 8)))


BikerBro

короче! не надо ничего облегчать! оставь его таким и через сезон ты будеш не гераклом но всяко сильнее чем сейчас!


Zlovredny_Dooh

здравая мысль мне она нравится..... еу все опозитчики качки однозначно


Wong

Облегчение оппозита - не прихоть какая-то, а крайняя необходимость. Слишком уж мало лошадок у мотора и слишком много оплывшего жира у остального тела. И этот излишний вес слишком сильно душит и без того не самый сильный мотор. Особенно это заметно при ускорениях...
Путей тут несколько. Зачастую неоходимо установить следующее:
1. Рама из тонкостенных труб большого диаметра.
2. Легкосплавные колеса или легкосплавные обода под спицы.
3. Снятие металлических деталей и замена их на пластиковые или карбоновые, где это возможно.


Zlovredny_Dooh

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком....а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше


vred

для Zlovredny_Dooh:

цитата:

насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком....а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше

Ну а зачем тогда облегчать-то вообще? Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево - пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают... А ведь с высоким мотиком той же массы тяжелее справиться- знаю по опыту- были задранные. Не знаю, уралов не было, а касик (та же масса) на подножку нефиг делать ставится...Не дистрофик конечно, но и не качок... Не, ну а в общем тема, конечно, прикольная... Типа титановая рама, магниевые колёса, карбоновые крылья


Victory
цитата:
Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит

Это точно, даже я поднимаю!


Wong
цитата:
Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево - пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают...

Ага. При условии наличия больше, чем 30-32 лошадей в моторе. Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.


sid6

H/D софтвел кастом при 52 лошадях весит порядка 1000 фунтов и ничего , ездит не жалуется


Zlovredny_Dooh

дауж уели особенно Victory даж ненароком покраснел малость сидя за компом .... хорошо никто не видит ))

[Редактировано 2/10/2003 Zlovredny_Dooh]


vred

для Wong:

цитата:
Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.

Я имел в виду не макс. скорость и динамику, а ВЕС.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос