Что дает полировка впускных выпускных окон??

Категория: Двигатель


HammerFall

А то зимой делать нефига я бы занялся.


Котенок

ровность работы двигателя она дает.
а еще как воздух необходимо сделать так, что бы диаметр входного отверстия в голове соотвествовал диаметру карба.
Вот потому что там все через жопу - мы и имеем черезжопную работу двигателя на сверхнизких. а должен неторопливо делать пых...пых...пых...пых..
Прием тоже улучшится кстати.


Шило

уменьшение сопротивления потоку газов - улучшение наполнения и очистки котла - увеличение мощи


Ихтиандр
цитата:
мы и имеем черезжопную работу двигателя на сверхнизких.

Красиво сказано... Но абсолютно верно.


manowar

нифига не даёт ... что полированные ,что нет -лишь бы наплывов ,перекрывающих впуск не было...
полируй ,не полируй -всё равно получишь XY$
писали же в журналах -полировка не даст и прироста одной лошади на 100 лошадном двигле.


Шило
цитата:
полируй ,не полируй -всё равно получишь XY$
писали же в журналах -полировка не даст и прироста одной лошади на 100 лошадном двигле.

- оно конечно верно, это имеет смысл делать при проведении комплекса форсировочных работ и при достаточно высокой степени форсировки, а так... ну если

цитата:
зимой делать нефига

Котенок

мановарыч да не в лошадях дело. когда там такая кака - на разных скоростях прохождения смеси там разная турбулентность. а когда эта скорость меняется 1000 раз в минуту какая тут в задницу равномерность?
Те же яйца только в профиль в ситуации с подшипниками. Конечно разницы в лошадях между 3 ей и 5 ой степень точности врядли ощутишь - но косвенные эффекты от этого переоценить сложно - меньше нагрев, меньшее износ, а вереницей за этим надежность сальников и так далее и тому подобное...

Не я конечно понимаю точку зрания алогизма - не трогать ездящий аппарат но не разделяю ее...


arslan

Ребята вы о разном спорите . Вопрос был что дает полировка впускных и выпукных окон. Я подозреваю, что автор имел в виду каналалы. Так вот полировка не дает ничего. Исключения составляют инжекторные высокооборотистые движки. И то прирост мизерный. Другое дело доводка каналов - убрать выпирающие внктрь канала прокладки, и.т.п. Есть смысл придать каналу перед седлом клапана особую форму, что улучшит наполнение цилиндров. Но не стоит ждать кардинальных изменений. Такие доработки помагают при исправном момторе и вкупе с доработкой других систем.
PS Будет интересно - расскажу как форсировал девятку.


manowar

Тьфу на вас!
не помню, за какой год читал мотор или авто... воопчем журнал технический....
там и был описан случай ,подачи в суд на контору ,которая доводила движки. а суть была такова ,работа сделанна, мотор форсирован, приспичило челу его еще дальше форсировать. ну ? спецы ,чего посоветуете еще? спецы говорят-неплохо помогает полировка впуска . только операция сложная и возьмем с тебя $$$ ..
ок, не вопрос, бабьёс в кармане есть...
только чел не был лохом. он после каждого этапа форсировки ездил снимать характеристику двигла.
ну и вышло там прирост в 0.3 кобылы при ста с хреном лошадей . вот дальше и расписывалось о нецелесообразности данного мероприятия.... да и движки у нас не оборотистые.. не формула 1. так что хочешь-полируй ,если от этого у тебя ощющения при езде лучше стануть(а как -же ! я же впуск полирнул! кобыл 5 прибавило! вон и двигло по другому работает ,вон и прёт лучше старого... ну и прочая психологическая дрябедень)


_dozer

kogda sobake nefig delat -- ona krasit budku.
kogda baikeru nefig delat -- on poliruet kanaly.
opytnye baikery -- damochkam.


manowar

для _dozer:чего-то последее я не понял. xtuj-nj gjcktlytt z yt gjyzk/


meehei

вопрос

цитата:
Что дает полировка впускных выпускных окон??

если клапона родные,38пуск 35выпуск,и всё отольное без изменнений,просто полировка-мотор реагирует
на газ чуть резвее обычного.
Если клапана увел.диаметра,расточька сёдел,расширение каналов,как сказано выше совмещение диаметра краба и входа в голову,полировка-мотор более динамичнее и уменьшает ресурс голов и мотора.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос