Литровый Урал!

Категория: Двигатель


VKmoto

Сижу читаю в февральском "Мото" статью "Литр для Урала". Дико завидую и чешутся руки. Кто-нибудь ездил на таком? И вобще вопрос к тем, кто разбирается - какие могут быть проблемы с таким двиглом?


meehei

Вот придёт Kmfbs и всё расскажит.

цитата:
какие могут быть проблемы с таким двиглом?

Ну маленький резерв,низкая ремонтно-прегодность.На сколько я понимаю образец описаный в МОТО серьёзных испытаний не проходил.
Лучьше переорентироваться на ЗАЗ,по деньгам и сложности почти одно и тоже, но практичности и пользы от ЗАЗ по более будет


boxer

проблемы будут не с двиглом а с головой. ради прикола сделать можно, только нах это нужно.


VKmoto

Для meehei: ЗАЗ - большой и тяжелый
А на японца денег нет...


ФлибустьеRR
цитата:
Для meehei: ЗАЗ - большой и тяжелый

Ну и хули?Ты же не спорт делаешь!А к запоровскому двиглу ежели руки(если они не из жопы растут)приложить ,то очень красиво получится!Тем более на литр запчастей точно не най дешь!


axl

вообще-то запчасти там все от москвича, так что ремонтопригодность вполне приемлимая, а то что этот мотор не проходил серьозных испытаний, то это да, более того его даже на мотоцикл не ставили ни разу, а заводили только на стенде.


manowar

для axl:

цитата:
запчасти там все от москвича, так что ремонтопригодность вполне приемлимая

ты так думаешь? на многие иномарки найти зч проще . о новых зч вообще речи нет.


axl

для manowar: по москвичевскому железу да, а уж поршни или цепь ГРМ достать не такая уж проблема даже для москвича. для meehei: а во сколько раз ЗАЗовский мотор тяжелее уральского, а его габариты? Единственное, ресурс у этого мотора сомнительный, но как говориться время покажет. Просто захотелось мужику заморочиться... У него это получилось.


pomah

Я так понимаю что это тот двигатиль что стоит на Тарантуле мото №6 (июнь) 2003
Мастерская Вебера Только до литра его разогноли.


axl

для pomah: не, это другой мотор.


Kmfbs

для VKmoto:

цитата:

какие могут быть проблемы с таким двиглом

да такие же, шо и с обычным совнархозом!!! или у тя совнархоз вообще не ломается???

для meehei:
у меня скоро пройдёт испытание на радикальном чёпе!!!
Ждите в конце года отчёт!!!

для Всех:
нахер вам здался этот запорожец??? Название говорит само за ся!!! За эти же гроши можно взять валуя (ВЛА-42) и дешевле выйдет оформить его, и ваяйте с него шо захотите... очень гибкий моц!!!


ФлибустьеRR
цитата:
нахер вам здался этот запорожец??? Название говорит само за ся!!! За эти же гроши можно взять валуя (ВЛА-42) и дешевле выйдет оформить его, и ваяйте с него шо захотите... очень гибкий моц!!!

Енто где это у вас валуй за 100 бачей?Подскажи,я завтра же подъеду и взьму парочку!!!


meehei

для ВСЕХНу после некоторых потчётов тема ЗАЗ очень кажеться перспективной.Уралейский мотор, для себя,темой считаю исчерпаной.Хочеться ездить далеко и без опаски, с фаршированнами моторами
особо не пакатаешься.Ореховские городили,в году 99-00,ЗАЗтему очень симпотно вышло.

для Kmfbs:Я майлы научился переводить,скоро откатаю интереснные наблюдения.
для axl:

цитата:
а во сколько раз ЗАЗовский мотор тяжелее уральского, а его габариты?

Да забей,
всё решаемо.У ЗАЗ ресурс будет поболее.


axl

Короче. мотор этот делался вовсе не для того, чтобы на нем ездить, просто захотел мужик сделать, и сделал, это так сказать для раскрутки "Механизмов Вебера" шоу-мотор, который даже работает, и который можно показывать на различных БШ, журналах и пр. ..."вот,типа, что мы умеем...", а работает он на самом деле оч. тихо и мягко.

[Редактировано 4-2-04 axl]


SHTRLZ

для Kmfbs: засвети свой мотик-то... (я уж одним глазком видел %))


Kmfbs

для SHTRLZ:
ну и шо шо видел!!! у меня больше фоток нет, акромя тех шо ты видел... весной будут,,, и дохера.... те первому и пришлю для размещения!

для meehei:
гы-гы-гы! догадуюсь каки...

для ФлибустьеRR: я собираюсь прикупить двиг от ХД 1929г. оъёмом в 1200см3, цену правда ещё не знаю,,, но 100$ за него вряд ли запросят....


VKmoto

для meehei:

цитата:

Хочеться ездить далеко и без опаски, с фаршированнами моторами особо не пакатаешься

На чоппер пойдет, а они не для дальнобоя
Для Kmfbs: а скока запросят? И где их искать?


VKmoto

В смысле, движки такие


katz

а почему вебер мощность не указал? и мне это дело с распредвалом не понравилось... легко спаганить , да и потом может какой дисбаланс будет... а цепь это неплохо...


katz

а насчет ВЛА -----не верю!!!!!!!!!!!!!!!!


PILOT666

А стартёр то у него Десяточный стоит!!!!!!!!!!!


Мексикан

для katz:цепь сама по себе действительно неплохо,мне такая схема на бумеровских движках встречалась (конец 30-х,40-е гг выпуска)засада в том,что нет никакой регулировки натяжения,цепь прослабнет оченно быстро,а там и звезды скончаются


ФлибустьеRR
цитата:
я собираюсь прикупить двиг от ХД 1929г. оъёмом в 1200см3, цену правда ещё не знаю,,, но 100$ за него вряд ли запросят....

Ну ты приколист!
Где то урвешь двигло,а всем рекламируешь-нафига запор,валуй лучше!Это и мне так начать орать-берите и ставте двигло от эскорта-оно лучше!


Kmfbs

для ФлибустьеRR:
Та блиаха-муха!!! Кто тут рекламирует??? Я??? По мне так ваяйте хочь с ядерным реактором!!!
Моё, совсем нескромное мнение рулит за харлея!!! Причем же тут урвёшь??? Оно (двигло) лежит нахер нкому не нужно!!! и лежит у сарае давннько уж,,, с 40 года!!! Урвешь!!! Бля ФлибустьеRR, чтобы надыбать такой двиг достаточно разуть окуляры, да поспрашивать у друзей!!!

для VKmoto:
а х/з скоко??? этот вопрос и мя терзает... скоро должны с нашим, тутошним(краснодарским) рестовратором поехать и посмореть его на предмет покупки!

для axl:
Да, слишком уж этот вебер пергнул палку!!! Понаусложнял дохера, а толку мало!!!


волк52

Я на волка 85 москвичевские ставлю.Посмотрим,что выйдет.


Springer

Валуевский мотор - фигня. Чего в нем хорошего, кроме имени Х-Д? Если с ходовкой и обвесом мотора и ходовки, тогда интересно. Можно сделать что-то интересное. А из одного мотора? И 1200-кубовый мотор VL не на много лучше. Некрасивый и скорее всего изношенный. Правда, у него кроме имени есть еще один огромный плюс - ТЫСЯЧА ДВЕСТИ КУБОВ!!! А цена... Один мой товарищ продал такой моторчик без КПП, без зажигания и генератора, с некомплектным карбюратором. И хрен знает чем внутри, ни кто не разбирал и не смотрел. Так вот, продал он его за 600 уёв...


Springer

Да и сами валуи в цене растут. Первого я брал за литр водки, правда без двигла но с КПП. Второго за 100 баксов, убитый, весь разобранный, местами переваренный. Третьего за 500, изуродованный казахскими колхозниками и добитый мудвой реставрацией малолетнего придурка. И это с 1999 по 2002 год. Сейчас уже и за 500 хрен найдешь. К сожалению ни один из них у меня так и не прижился... Первый у меня хитрым образом отобрали в местном антикварном клубе, второй продал для покупки третьего, а третий пришлось продать для оплаты долгов. Грусная история.


Kmfbs

для Springer:
Знаю я всё это, знаю... ну и что??? Ежели вам жаль денег на валуя,- так это уже не мои проблемы!!!

цитата:

Чего в нем хорошего, кроме имени Х-Д?

попрошу Вас заметить что у

цитата:
ИЖ-350, М62, К750

и того нет!!!


Springer
цитата:
и того нет!!!

Фу, какой ты злой... Я-ж эти машинки и не чопперю (кроме М62, который уже совсем и не М62, а только по документам и раме). К тому-же "ИЖ-350" и "К-750" имена не на много хуже WLA-42. Поковырявшись в моторах валуев, могу сказать свое IMHO - они мне не нравятся... А внешене и раньше не нравились. Целиком мотик, особенно в гражданской версии WL или WLD, еще ничего. Другое дело те-же нижнеклапанники, но в дуплексной раме. А про довоенные верхнеклапанники я уже молчу... Но эти машинки в СНГ и России, в частности, хрен найдешь. А если и найдешь, то строить из них чоппер - кощунсво.
А то, что денег нет, так это не вина, а беда наша... Тебе денег на современный ХД не жалко? Мне не жалко. Вот нет их только. А на Запор есть. И не жалко его кромсать (в отличии от того-же WLA).


Kmfbs

для Springer:
та я же не рестовратор... потому и не понимаю как так и валуя не зачёпперить??? Ага, на нового харлея у меня грошей немая... а вот на валуя найду... к тому же мне бы самому хотелось бы из него сваять верхнеклапанный мотор, с большей кубатурой, нежели у валуя!!! А КПП от валуя меня устраивает на 90%,,, т.к. тож буду колбасить не цеппь, а ремень, как на двиг -КПП, так и на КПП- колесо! И то, шо она трёхступка,- это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!


Springer

На самом деле, влаху и не сильно жалко - реставрированных хоть попой ешь. Только чоппер с одинарной рамой не катит. На счет переделки в верхнеклапанный у меня тоже было море мыслей. Но как-то не сложилось. И при такой переделке раму точно с нуля ваять надо, там головки впритык к подбаковой раме. А ККП у него совсем хреновая... Ее родной мотор ломает. В смысле картер трескается, много раз такое видел. И подшипники сыпятся. На счет ее трехступости - ты маньяк... Я не спорю, сцепление ногой, а передачи рукой - это круто и дико пафосно. Но не удобно и опасно. Были, кстати, варианты КПП с задним ходом.


Kmfbs

для Springer:
Рама само сабой только с нуля!!!

цитата:
На счет ее трехступости - ты маньяк...

А то!!!
У меня по жизни дакой девиз, ну или не девиз даже, а сама жизнь: ЕЖЕЛИ ЖЕЛАЕТЕ ЕЗДИТЬ С КОМФОРТОМ, ТО САДИТЕСЬ НА ТАЧКУ!!!
Ты вот мне лучше расскажи, зачем на чёппере вообще нужны передачи??? а тем более 4 или ещё чего хуже- 5???

цитата:

Были, кстати, варианты КПП с задним ходом.

Нет, нет, нет!!! Мне на задний ход даже и намёков закидывать не надо! А тем более предлагать к рассмотрению, как один из вариантов!


ФлибустьеRR
цитата:
для ФлибустьеRR:
Та блиаха-муха!!! Кто тут рекламирует??? Я??? По мне так ваяйте хочь с ядерным реактором!!!

Я Чета не понял! А енто не твои слова:
1

цитата:
нахер вам здался этот запорожец??? Название говорит само за ся!!! За эти же гроши можно взять валуя (ВЛА-42)

1

цитата:

Бля ФлибустьеRR, чтобы надыбать такой двиг достаточно разуть окуляры, да поспрашивать у друзей!!!

Бля,ты простой как 3 копейки!Можно подумать здесь в Москве через сарай лежат вауйские движки!


Springer
цитата:
: ЕЖЕЛИ ЖЕЛАЕТЕ ЕЗДИТЬ С КОМФОРТОМ, ТО САДИТЕСЬ НА ТАЧКУ!!!

Мне все больше и больше хочется посмотреть на твой мотоцикл "в сборе"...


Kmfbs

для ФлибустьеRR:
Раз сразу не понял, так терь и точно не поймёшь!!!

для Springer:
Ну так давай своё мыло мне шли на моё мыло Fin2@Kraygaz.coast.ru


edcrazy

ВСЕМ ------------- Я СМОТРЮ ВЫ ТУТ ВСЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ ВИДНО ПОЦЫКИ БЫВАЛЫЕ А Я СКАЖУ (УРАЛ 1Л---- -------------------------- ГОВНО О. А ВОТ ДНЕПР ЕЖЛИ ПОКАЛУПАТЬ ВОТ ЕНТО
ВЕСЧ СТОЯЩАЯ У НЕГО ХОТЬ КОЛЕНВА ПО БОЛТИКАМ НЕРАЗКРУТИТСЯ


Изя_Райдер

для Kmfbs:

А можно и мне? stlsystems@yandex.ru


ФлибустьеRR
цитата:
для ФлибустьеRR:
Раз сразу не понял, так терь и точно не поймёшь!!!

Короче ты сам в своей болтовне них*я не понял!!!


Kmfbs

для ФлибустьеRR:
ага


Beast
цитата:
для katz:цепь сама по себе действительно неплохо,мне такая схема на бумеровских движках встречалась (конец 30-х,40-е гг выпуска)засада в том,что нет никакой регулировки натяжения,цепь прослабнет оченно быстро,а там и звезды скончаются

Если я не ошибаюсь то натяжку чепи мона регулировать, поворачивая генератор... А вот то что распредвал(и не только) крамсать надо - это не есть хороше... может цепь как -нить восмеркой пустить одним концом, а другим побоку через успокоитель, боюсь только что звездочки поменьше придется взять, да и цепь возможно пошире, да потоньше .... ну гемору тоже достаточно.


Изя_Райдер

для Beast:

цитата:

Если я не ошибаюсь то натяжку чепи мона регулировать, поворачивая генератор...

ИМХО, только верхние ветви натягиваться будут...


AlexeyZ

нет ВСЯ!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос