VER
Люди добрые, оппозитчики славные!! Растолкуйте пожалуйста как расшифровать М-72. "М" понятно мотоцикл, а 72 что означает??? По Уралам и Днепрам проще там все понятно, а вот как прородителя расшифровать интересно. У кого какие будут соображения.
Pensioner
И че тут интересного? Ну 7 значит что объем 750 кубов, а 2 наверно модификация, первая была R-71.
Dmitry
Я тож иак раньше думал
VER
для Pensioner:Так вроде логично если прородителем был R-71. а если R-75. Тогда как понимать?????
Мексикан
для VER:спи спокойно, дорогой товарисч, прародителем был R-71....
Wong
Ничего это не значит. Просто внутризаводской индекс.
M72_driver
А кто расшифрует ИМЗ 8.103.10???
SHTRLZ
8 мотоцикл тяжелого класса
103 и 123 соответственно с коляскои или соло
ну там еще что-то, типа номер модели
Ихтиандр
для M72_driver: Это всё равно что пытаться расшифровывать ВАЗ 21047. Индекс модели, и только.
SHTRLZ
а тогда что такое Yamaha R-1
Ихтиандр
цитата:Yamaha R-1
Тут проще. Это типа Ямаха рэйсинг литр.
У Хонд удобно очень. СВ750 -- силиндр блок 750. VT1100 -- вэ твин 1100... И т.д.
Tony
для Мексикан:
цитата:спи спокойно, дорогой товарисч, прародителем был R-71....
Хм, а вот с этого места поподробнее, плиз... Лично я тоже был уверен, что R-75. Изображения R-71 нет, случаем? У него задняя подвеска была? А привод на коляску? Заранее сенкс.
yarickson
для Tony:М-72 слизали с R-71. Рамы практически одинаковые, подвески тоже, мотор нижнеклапанный. А R-75 и сухую раму имеет и мотор верхнеклапанный, и привод на колесо коляски и понижающий редуктор и колеса
на 16 дюймов и вообще он мало похож на М-72 и BMW R-71, разве что издалека только.
Tony
для yarickson: Данке шон. Тоже, честно говоря, удивлялся, когда лепил модельку R-75, что подвески задней там нет, зато есть привод на люльку. Ладно, полез в нэт искать фотки/рисунки R-71. Если у кого уже есть, буду весьма благодарен. didenko25@yandex.ru
Andy_Bad
Представь себе М-72, только на баке ВМВ написано...
Tony
для Andy_Bad:Ну да, фантазии много не надо... И все ж хотелось бы воочию убедиться.
SHTRLZ
для Tony: лови мыло
Tony
для SHTRLZ: Огромные спасиббы.
gecko
для yarickson:
цитата:
мотор верхнеклапанный
С дуба рухнул? Какой на хер верхнеклапанный? Теже 26 л.с., те же цилиндра сголовками. Залезь в раздел м/ц BMW и убедишся в правильности моих слов.
UmKa
для Tony:
kedro
Для БЕСПОЩАДНОГО:если не ошибаюсь(вроде в камасутре родной читал)8.103,10 с задним ходом,а 8,103,30 без оного.Люлечник и без заднего хода-жопа(у меня такой был пока я его в мотоцикл не превратил)))))))
yarickson
для gecko:С дуба рухнул вероятнее ты!
У М-72 и BMW R-71 мотор нижнеклапанный и точка.
У BMW R-75 мотор верхнеклапанный.
Либо читай внимательнее, либо сперва научись различать модели.
kpect
маза такая
нижнеклапанники слизали с R-71
а верхнеклапанники с R-75
иначе небывает ! Ярик правду говорит !
Мексикан
для kpect:
цитата:маза такая
нижнеклапанники слизали с R-71а верхнеклапанники с R-75
только в твоих мечтах....
yarickson
для kpect:
Спасибо Димыч за поддержку!!!
для Мексикан:
Что значит в мечтах? Это жизнь, то бишь реальность!!!
Мексикан
для yarickson:в мечтах потому, что глубоко уважаемый мной R75 очень сильно отличается от Урала, и рама и мотор и трансмиссия, кроме того, что оба оппозиты больше ничего общего у них нет.
И вообще, поаккуратней с такими высказываниями, конфу ведь читают и люди весьма далекие от истории мотоциклов БМВ, могут подумать, что и впрямь Урал это копия R75. На мой взгляд, верхнеклапанный мотор ИМЗ лишь не слишком удачный апгрейд старого нижнеклапанника.
Tony
для UmKa: Ух ты, и тебе огромные спасиббы. Вопросов на эту тему более не имею.
SHTRLZ
для yarickson: это уж точно. никакой урал рядом с R-75 не стоял... хотя в ирбитском музее есть один экземплярчик... но только там рама и двигло от м-72. а так и привод был и резонатор от выхлопа вперед шел... и сам глушак висел около багажничка... и коробка была с 8 передачками...
И7Д он назывался. эксперементальный.
yarickson
для Мексикан:для SHTRLZ:
Речь шла вообще-то о двигателях. И потом вы наверное не станете оспаривать тот факт,что при создании М-72 за основу был взят R-71? А про то что R-75 абсолютный
уникат я уже говорил выше.
VER
Всем спасибо. Конечно речь шла о том, что такое М-72 вернее как расшифровать эту абвиатуру и кто прородитель М-72. Могу точно утверждать, прородитель R-71. R-75 и рядом не стоит с Уралами и Днепрами высказываниями оппозитчиков это полностью доказано. Еще раз всем спасибо.
Galka
2 Ихтиандр:
цитата:
У Хонд удобно очень. СВ750 -- силиндр блок 750.
А вот и фигли, Петрович... никакой не цилиндр-блок, это точно такой же индекс модели... первая была CA, вторая CB... соответственно, первые две буквы латинского алфавита, никак не расшифровываются
SHTRLZ
для Galka: СА не расшифровываеться?... да ладно... это все знают что такое... Советская Армия !
Springer
Для yarickson:
цитата:Речь шла вообще-то о двигателях
Тебе уже несколько человек прямым текстом сказали, что двигатели Р75 и Урала не имеют ни чего общего, кроме оппозитной схемы.
yarickson
для Springer:Да неее, просто для кого-то я рухнул с дуба, назвав
мотор от R-75 верхнеклапанным.
VER
По типу двигла R-71 и R-75 отличаются, правильно замечено выше, моща таже, нотип разный, один нижнеклапанный другой верхнеклапанный. Мне больше симпатизирует вообще Цюндапп КS-750 характеристики получше. Есть фото R-71 с коляской как сюда скинуть не знаю.
BuffoG
цитата:Мне больше симпатизирует вообще Цюндапп КS-750 характеристики получше
Лучше обрати внимание на 4х цилиндровый оппозит BROUGH SUPERIOR
смотри по сайту в разделе "забытое старое"
[Редактировано 27/8/2004 BuffoG]
[Редактировано 27/8/2004 BuffoG]
SHTRLZ
цюндапп V-образник. угол помоему 7 градусов. мексикан - напомни.
VER
Что напоминать Цюндапп КS-750 типичный оппозит.
Fater
""ВАЗ 21047""
Точно не расшифрую (давно это учил), но в советских автомобилях все четко:
- класс (легковой, грузовой, пикап, седельный тягач, кол- во мест...
- группа по объему двигателя
...
Модель обозначалась только последней цифрой (или двумя в случае модификации). Так что прежде чем сумничать, лучше подумайте. Мы ведь байкеры в некотором смысле - люди серьезные
Pensioner
Ага, под эту классификацию как раз попадают М-412 и Заз-96**
Valdemar
для Pensioner: А вот и да! Fater не врет. Начиная с определенного момента времени все авозаводы перешли на такую систему обозначения. Даже АЗЛК (пока был жив).
UmKa
для Pensioner:
а ты года разработок упомянутых тобой машин вспомни....
если не ошибаюсь классификация ента введена с 1970 года
и переходили на нее не автозаводы а весь советский автопром
поетому ВАЗ2101 (Лада) и АЗЛК2140 (Москвич) и ГАЗ2410 (Волга) и ИЖ2126 и ЗиЛ4331 и КАМАЗ4326 и МАЗ5432 и Урал4320
кстати сюда же входят и ИМЗ 8.103 (Урал) и КМЗ 8.155 (Днепр) и ИЖ 5.020 (Юпитер)
не надо путать торговую марку с моделью
SHTRLZ
для VER: с тебя ящик пива...
двигатель zundapp ks-750
Kudesnik
цитата:Тут проще. Это типа Ямаха рэйсинг литр.
У Хонд удобно очень. СВ750 -- силиндр блок 750. VT1100 -- вэ твин 1100... И т.д.
Ихт, тогда ZZR это Zачипато Zлобная Rакета. А RF- эт рашн федерейшн. А XJR, ZRX, CBR в конце концов это как?
VER
для SHTRLZ:Почему с меня????? Это моя несбывшаяся мечта.
Pensioner
Для Вальдемар и Умка енто была шутка, т.к. "повезло" владеть обоими перечисленными марками "автомобилей" их классификацию я читал в первую очередь.
VER
для Pensioner:На меня бочку катил, а сам бодягу развел, машины здесь причем?
UmKa
для Pensioner:
а почему повезло в кавычках? для своего времени это были вполне приличные авто в своих ценовых категориях. да и щас мне лично 412 внешне (да и внутренне) нравится больше чем 2140
для VER:
а никакой бодяги нет - обсуждение идет по существу твоего вопроса о классификации. а машины взяты для примера.
а по поводу м72 я так думаю м-мотоцикл 7-750 кубиков 2-вариант разработки. тока НАШЕЙ разработки, Р71 тут не причем - первая могла и на бумаге тока существовать и не пойти в серию по каким-то технологическим соображениям
при таком раскладе и дальше все более-менее понятно:
м-тож самое 6-650 кубов 1,2,3-разработка,
К-киев 750-кубики,
МВ-мот военный 750/650-кубы.
Ну а позже все стандартизировали
Мексикан
для UmKa:да ты, брат, гонишь, историю советских мотоциклов знать надо, а М это Москва, сначала завод в Москве был, а в начале войны оборудование вывезли за Урал, вот...
boxer
Мой Самый Довоенный Мотоцикл
М Семь Два М
Мой Самый Дорогой Мотоцикл
UmKa
для Мексикан:
я в принципе так и сам подумал что "москва", но смутило меня то, что, уже тучу времени находясь в ирбите, завод выпускал опять-таки М-ки - 75, 76, 35, 61, 62, 63
да и выпускали м72 по кооперации по всей стране - кроме Ирбита: Москва, Киев, Харьков. Хотя, согласен, первоначально намечалась сборка на ММЗ (будуший КИМ-АЗЛК)
за мою теорию говорит еще и то, что в Серпухове выпускали в то время МЛ-3 (мотоцикл легкий третий)
а "Москва" в то время уже была
если не ошибаюсь выпускалась с 40го по 55й за исключением военных годов
для boxer:
цитата:
Довоенный
ошибочка вкралась
цитата:
Мой Самый Дорогой Мотоцикл
присоединяюсь
yarickson
А вот немцы почему то М-72 называют "Молотов".
VER
Все-такм М - мотоцикл, а К-Киев, 7 понятно-750для с UmKa вполне согласен, все логично.
Мексикан
для UmKa:М 72 начали делать ещё до войны, тут нет никакой ошибки, эти мотоциклы практически полная копия R 71, а в самых первых партиях даже устанавливали немецкие детали двигателя и трансмиссии, сейчас их практически не осталось
для VER:М это всё-таки Москва, искать логики в названиях советской техники бессмысленно, называли от балды, а изменить что-то , даже одну букву в названии зачастую было просто невозможно, время такое было, да и собственно какая разница......
UmKa
для Мексикан:
ну ДО войны - громко сказано. весной 41го собрали парочку. В мае, если не ошибаюсь, утвердили высокой комиссией. а в осенью уже завод вывозить начали.
на м="мотоцикл" не настаиваю
SHTRLZ
о, тока щас заметил что у цундаппа поршень вогнутый...
Z-uv
цитата:ИЖ 5.020 (Юпитер)
Хорошая шутка! ИЖ это либо 6.113(4).хх, либо 7.11х.хх А 5-ка это мотоциклы с объемом двигла что-то до 300кубов, вроде, по крайней мере, Тулы это 5.ххх
UmKa
для Z-uv:
виноват ... наипалси
сам наступил на те же грабли - торговую марку с индексом модели перепутал
"Иж Юпитер 5-020-03" (Иж 6.113-020-03)
"ИЖ Юпитер 5-026-03" (Иж 6.113-026-03)"
ваша правда
[Редактировано 3/9/2004 UmKa]
Pensioner
Умка после оживления фотки мота очень бы хотелось видеть, М-72 моя не сбывшаяся любовь и понял это только через год как отказался от него за копейки, видишли с доками проблемы были муд*ак
boxer
Москва 72-й бензин Мотоцикл - вся информация в названии.
maugli
цитата:Лучше обрати внимание на 4х цилиндровый оппозит BROUGH SUPERIOR
что-то мне подсказывает что на BROUGH SUPERIOR ставили V2 немеряного объема. или я не прав?
UmKa
для Pensioner:
фотки будут облизательно
тока пока никак не находится колясочка жесткая с прибамбасами, если есть где на примете свисни....
[Редактировано 6/9/2004 UmKa]