Маслонасос на к-750

Категория: Двигатель


Безумный

Если кто делал или имеет чертежи усовершвенствования маслонасоса или делал масленное охлаждение. Поделитесь опытом ПЛИЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@: k-750@yandex.ru


m105

А чем тебе негодится оригинальный, веть он почти неломется и дпя К-750 неужно такое давление как днепру.


Безумный

Мне надо повысить давление для того чтобы установить автомобильный фильтр и поставить радиатор.


Безумный

КАК зачем чтобы масло охлаждалось и чише чтобы было.


Clown

2 Безумный: Масло без фильтра и так не темнеет - в конфе недавно обсуждали уже.
Тем более автомобильный маслофильтр вообще не нужен - ну нету у К-750 подшипников скольжения ! Т.е. двигатель не требователен к давлению и чистоте масла.
А если хочешь радиатор - выведи трубку с маслонасоса наружу и введи обратно в картер.


Безумный

Ну и на этом спосибо!!!!!!!!!!


sam

В корне несогласен, любому двигателя нужней маслянный фильтр, не зависимо какие там стоят подшипники, так как во время работы двигателя неизбежно в масло попадают металлические частицы, а так же частицы нагара. А масло темнеет от температуры, под действием этих температур масло разлогается, чем хуже API масла тем быстрее оно портится. Вот и почему синтетика лучше, она более устойчива к высоким температурам.


Безумный

Не я всё понимаю, но немогу понять где какую дырку просверлить и куда штуцера вставить.


sam

Поставь второй маслонасос, и подключи его вывод к радиатору, а от радиатора в картер обратно.


Unforgiven

Помоему К750 не оценит проделаннго, ему и так хорошо...


Безумный

Я так не думаю, в летнюю жару когда на солнце все 40 то масленное охлаждение как прегодится, а если ещё и в городских пробках подрочится то савсем писец.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос