М6736 vs МТ1036
Категория: НачинающимPARIK
Хочу купить себе оппозит, только не могу решиться с выбором. Как я понял обе машины 36 сильные. Расскажите достоинства и недостатка обоих мотоциклов. Заранее спасибо.
З.Ы. Бывают ли более мощные оппозиты?
Ryder
цитата:З.Ы. Бывают ли более мощные оппозиты?
М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....
VKmoto
цитата:М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....
, Волк, Вояж..
SLIDE
цитата:М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....
, Волк, Вояж..
Honda Valkirye, Gold Wing
хы хы хы... Днiпро - говно... (ИМХО)
[Редактировано 2/6/2004 SLIDE]
Pensioner
Урал дешевле в смысле зап/частей.
koshey
Угадайте, что я по этому поводу думаю? :]
SLIDE
для koshey:
PILOT666
Поддерживаю Кощея
kpect
очень интересный вопрос
требует детального обсуждения ...........
FbI
Мой мощный!
hosa
цитата:Бывают ли более мощные оппозиты?
Бывают, а что ты на нём за картошкой ездить будеш или считаеш что он тебя не свезёт а загнётся если да то ты очень ошибаестя в любом случае выберать тебе
SHTRLZ
а как он тему закамуфлировал...
для PARIK: это извечная тема "урал vs днепр"
ничего тут не решишь для себя.
вот мне на самом деле пофиг. днепр для коллекции я б прикупил.
kpect
а я Днепр для коллекции не куплю !
у меня и так места нету . а так в коллекции надо иметь М-72 , МВ-750 ( для ивельного отжига по болотам ) и М61 . ( про БМВ я молчу ) ............. ыыыыыыыыыыыыыы ......почему у меня токо нет ни одного этого девайса ................ ооооооооо наааайн
AVSRLS
Для Pensioner:
цитата:Урал дешевле в смысле зап/частей.
Ага, вот только интересно, почему это, когда я 31 мая сего года на авиамоторке замутил себе 2 новых днепровских цилиндра (про остальной хлам неважно) по цене 650р за пару (!!!), это получилось почти вдвое дешевле, чем если бы это были уралячьи цилиндры? А?
А вообще господа, не надо спорить - и уралы хороши, и днепры. У кого-то одни, у кого-то другие...
Лишь бы работали зашибись и катали нас...
К любой технике надо отноститься... Блин все и так знают...
Всем удачи!!!
Dragon
для AVSRLS:
цитата:
Ага, вот только интересно, почему это, когда я 31 мая сего года на авиамоторке замутил себе 2 новых днепровских цилиндра (про остальной хлам неважно) по цене 650р за пару (!!!), это получилось почти вдвое дешевле, чем если бы это были уралячьи цилиндры? А?
Может левак? :-/
Dragon
для PARIK:
С Днепром на сале разоришься. Прикинь - по 2 кило каждые 2000 км только в картер. Плюс коробка и редуктор. А еще горилки в бак сколько лить надо?..
А если серьезно, то у Урала есть неоспоримое преимущество - купив его, можно пришить на косую красивую нашивку. А с Днепром только и остается, что ходить в майке с КМЗшной "курицей".
Pensioner
Но касики и эмки вне этой темы так сказать классика
momo
http://photofile.ru/default/do?id=2015143
momo
Вот этот по мощнее будет кстати у него свечи ваще меняют ? ... я даже не нашел их на движке...
momo
SHPUNT
Я за Днепр - иномарка же..
SHTRLZ
для momo: можно эту фотку в статью про субару запихать?
PARIK
А у мт10-36 нет привода на коляску, ведь так?
DOGGY__B
Я сам собираюсь купить "Днепр". МТ более совершенен. У МТ в нижней части шатуна стоит вкладыш а у Урала подшипник(что хе*ово.Без обид),у днепра цилиндры выглялат полутьше и головки тоже.У МТ неубиваемая коробка,в отличии от урала. МТ легче на 20 килограм как я увидел в тех.документации.У 16 МТэхи есть привод на каляску(если ты калясочник).Зато у МТ херовый задний мост(незнаю чо RCT так его любят).Днепр не страшно форсировать так как вкладыш не подшипник может быдерживать большие перегрузки.
Я не знаю может я так не люблю Урал потому-что я украинец.
kpect
хехе
ну ты и прикололся
коробка это маза приходящая и к движку не имеет ни какого отношения как и мост
ставь куда хош
а мосты внутри одинаковые , почемуж один должен быть хуже другого
Урал с приводом на коляску тоже в наличии
а на счёт красоты
"любовь зла , полюбишь и ....." кому как
кому нравится , кому нет )))))
Bat
http://www.bmw-motorrad.de/de/de/index.html
/>
Зайди на сайт и увидишь мощные оппозиты...
Bat
http://www.bmw-motorrad.de/de/de/index.html
parhom
для DOGGY__B: от и я так думаю. а с учетом
цитата:
а мосты внутри одинаковые , почемуж один должен быть хуже другого
и еще давление масла у днепра больше - тоже плюс, ну движок получается по автомобильной технологии сделан, колено можно шлифануть под ремонтный вкладыш - я склоняюсь к днепру. И еще мелькало в конфе что КМЗ допускает эксплуатацию своих мотов без коляски - меньше менты будут цепляться.
WrongDragon
цитата:У МТ неубиваемая коробка
да что ты!!!! вот не знал та........
держите меня, совершенен говоришь? а покажи ка мне коробку днепра под стартер!
или может 5 ступенчатые у них на потоке? где хай тек?
ВСЮ ЖИЗНЬ ДНЕПРОКОРОБКИ СТАВИЛИ ИЗ-ЗА ПОЛУАВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ (типо мягче включается)
а по надёжности и регулируемости уральские лучше имхо
кому как, я лично за трансмиссию урал, а двигун я днепрячий не юзал, но требования к давленю масла у них выше, и ваще я на урале ни разу не видел разомкнувшийся снизу шатун, а вот на днепре видал
[Редактировано 7/6/2004 WrongDragon]
kpect
"по регулируемости уральские лучше имхо"
ну естестенно , Уральская лучше по регулируемости ......... так как в Днепровской и регулировать то нечего ........
PARIK
А расход на сотню у них разный? И ради интереса у кого какой расход на своём оппозите.
WrongDragon
цитата:в Днепровской и регулировать то нечего ........
ага, тока шаёбочки подложить регулировчатые куда нужно, а так нечего конечна
vred
Гы-гы!!!!!!!!! СКОКА МОЖНО, ГОСПОДА ????????? Мотоциклы - ДЕРЬМО!
Лисапеды !!!!!! ФОРЕВЕР.
VALET
Я уже почти 10 лет эксплуатирую Урал и Днепр 10-36, поэтому успел их хорошенько сравнить. Насчёт двигателя: днепровский более совершенен конструктивно, но имеется несколько заморчек. Первая это неудачный отвод масла от головок, низкая герметичность тракта слива масла. Проблема решается с помощью силикона. Вторая заморочка это крепление циллиндоров. Головка крепится на одни и теже шпильки, что и циллиндр. Но главная проблема-это очистка масла с помощью центрифуги. Для чистки центрифуги (15 тыс км) надо снимать переднюю крышку мотора, а это геморой. А так если самому перебрать, то движки работают примерно одинаково. Коробки это отдельный разговор. Уральская по сравнению с днепровской полный отстой, но их легко можно менять местами, т.е. на Урал-днепровскую коробку. Также днепровскую коробку легко сделать пятиступенчатой. Кардан лучше днепровский (он прочнее). Рама лучше уральская (более широкий маятник, проще приделывать багажники).
Жрут бензина и масла они примерно одинаково. Максималка примерно тоже одинаковая (с девятым мостом и стандартной коробкой где-то 140-150).