М6736 vs МТ1036

Категория: Начинающим


PARIK

Хочу купить себе оппозит, только не могу решиться с выбором. Как я понял обе машины 36 сильные. Расскажите достоинства и недостатка обоих мотоциклов. Заранее спасибо.
З.Ы. Бывают ли более мощные оппозиты?


Ryder
цитата:
З.Ы. Бывают ли более мощные оппозиты?

М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....


VKmoto
цитата:
М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....

, Волк, Вояж..


SLIDE
цитата:
М-100, BMW. Subaru impreza, Порше boxer.....
, Волк, Вояж..

Honda Valkirye, Gold Wing
хы хы хы... Днiпро - говно... (ИМХО)

[Редактировано 2/6/2004 SLIDE]


Pensioner

Урал дешевле в смысле зап/частей.


koshey

Угадайте, что я по этому поводу думаю? :]


SLIDE

для koshey:


PILOT666

Поддерживаю Кощея


kpect

очень интересный вопрос
требует детального обсуждения ...........


FbI

Мой мощный!


hosa
цитата:
Бывают ли более мощные оппозиты?

Бывают, а что ты на нём за картошкой ездить будеш или считаеш что он тебя не свезёт а загнётся если да то ты очень ошибаестя в любом случае выберать тебе


SHTRLZ

а как он тему закамуфлировал...

для PARIK: это извечная тема "урал vs днепр"

ничего тут не решишь для себя.
вот мне на самом деле пофиг. днепр для коллекции я б прикупил.


kpect

а я Днепр для коллекции не куплю !
у меня и так места нету . а так в коллекции надо иметь М-72 , МВ-750 ( для ивельного отжига по болотам ) и М61 . ( про БМВ я молчу ) ............. ыыыыыыыыыыыыыы ......почему у меня токо нет ни одного этого девайса ................ ооооооооо наааайн


AVSRLS

Для Pensioner:

цитата:
Урал дешевле в смысле зап/частей.

Ага, вот только интересно, почему это, когда я 31 мая сего года на авиамоторке замутил себе 2 новых днепровских цилиндра (про остальной хлам неважно) по цене 650р за пару (!!!), это получилось почти вдвое дешевле, чем если бы это были уралячьи цилиндры? А?

А вообще господа, не надо спорить - и уралы хороши, и днепры. У кого-то одни, у кого-то другие...
Лишь бы работали зашибись и катали нас...
К любой технике надо отноститься... Блин все и так знают...
Всем удачи!!!


Dragon

для AVSRLS:

цитата:

Ага, вот только интересно, почему это, когда я 31 мая сего года на авиамоторке замутил себе 2 новых днепровских цилиндра (про остальной хлам неважно) по цене 650р за пару (!!!), это получилось почти вдвое дешевле, чем если бы это были уралячьи цилиндры? А?

Может левак? :-/


Dragon

для PARIK:

С Днепром на сале разоришься. Прикинь - по 2 кило каждые 2000 км только в картер. Плюс коробка и редуктор. А еще горилки в бак сколько лить надо?..

А если серьезно, то у Урала есть неоспоримое преимущество - купив его, можно пришить на косую красивую нашивку. А с Днепром только и остается, что ходить в майке с КМЗшной "курицей".


Pensioner

Но касики и эмки вне этой темы так сказать классика


momo

http://photofile.ru/default/do?id=2015143


momo

Вот этот по мощнее будет кстати у него свечи ваще меняют ? ... я даже не нашел их на движке...


momo


SHPUNT

Я за Днепр - иномарка же..


SHTRLZ

для momo: можно эту фотку в статью про субару запихать?


PARIK

А у мт10-36 нет привода на коляску, ведь так?


DOGGY__B

Я сам собираюсь купить "Днепр". МТ более совершенен. У МТ в нижней части шатуна стоит вкладыш а у Урала подшипник(что хе*ово.Без обид),у днепра цилиндры выглялат полутьше и головки тоже.У МТ неубиваемая коробка,в отличии от урала. МТ легче на 20 килограм как я увидел в тех.документации.У 16 МТэхи есть привод на каляску(если ты калясочник).Зато у МТ херовый задний мост(незнаю чо RCT так его любят).Днепр не страшно форсировать так как вкладыш не подшипник может быдерживать большие перегрузки.
Я не знаю может я так не люблю Урал потому-что я украинец.


kpect

хехе
ну ты и прикололся
коробка это маза приходящая и к движку не имеет ни какого отношения как и мост
ставь куда хош
а мосты внутри одинаковые , почемуж один должен быть хуже другого
Урал с приводом на коляску тоже в наличии

а на счёт красоты
"любовь зла , полюбишь и ....." кому как
кому нравится , кому нет )))))


Bat

http://www.bmw-motorrad.de/de/de/index.html
/>
Зайди на сайт и увидишь мощные оппозиты...


Bat

http://www.bmw-motorrad.de/de/de/index.html


parhom

для DOGGY__B: от и я так думаю. а с учетом

цитата:

а мосты внутри одинаковые , почемуж один должен быть хуже другого

и еще давление масла у днепра больше - тоже плюс, ну движок получается по автомобильной технологии сделан, колено можно шлифануть под ремонтный вкладыш - я склоняюсь к днепру. И еще мелькало в конфе что КМЗ допускает эксплуатацию своих мотов без коляски - меньше менты будут цепляться.


WrongDragon
цитата:
У МТ неубиваемая коробка

да что ты!!!! вот не знал та........

держите меня, совершенен говоришь? а покажи ка мне коробку днепра под стартер!

или может 5 ступенчатые у них на потоке? где хай тек?

ВСЮ ЖИЗНЬ ДНЕПРОКОРОБКИ СТАВИЛИ ИЗ-ЗА ПОЛУАВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ (типо мягче включается)
а по надёжности и регулируемости уральские лучше имхо

кому как, я лично за трансмиссию урал, а двигун я днепрячий не юзал, но требования к давленю масла у них выше, и ваще я на урале ни разу не видел разомкнувшийся снизу шатун, а вот на днепре видал

[Редактировано 7/6/2004 WrongDragon]


kpect

"по регулируемости уральские лучше имхо"

ну естестенно , Уральская лучше по регулируемости ......... так как в Днепровской и регулировать то нечего ........


PARIK

А расход на сотню у них разный? И ради интереса у кого какой расход на своём оппозите.


WrongDragon
цитата:
в Днепровской и регулировать то нечего ........

ага, тока шаёбочки подложить регулировчатые куда нужно, а так нечего конечна


vred

Гы-гы!!!!!!!!! СКОКА МОЖНО, ГОСПОДА ????????? Мотоциклы - ДЕРЬМО!
Лисапеды !!!!!! ФОРЕВЕР.


VALET

Я уже почти 10 лет эксплуатирую Урал и Днепр 10-36, поэтому успел их хорошенько сравнить. Насчёт двигателя: днепровский более совершенен конструктивно, но имеется несколько заморчек. Первая это неудачный отвод масла от головок, низкая герметичность тракта слива масла. Проблема решается с помощью силикона. Вторая заморочка это крепление циллиндоров. Головка крепится на одни и теже шпильки, что и циллиндр. Но главная проблема-это очистка масла с помощью центрифуги. Для чистки центрифуги (15 тыс км) надо снимать переднюю крышку мотора, а это геморой. А так если самому перебрать, то движки работают примерно одинаково. Коробки это отдельный разговор. Уральская по сравнению с днепровской полный отстой, но их легко можно менять местами, т.е. на Урал-днепровскую коробку. Также днепровскую коробку легко сделать пятиступенчатой. Кардан лучше днепровский (он прочнее). Рама лучше уральская (более широкий маятник, проще приделывать багажники).
Жрут бензина и масла они примерно одинаково. Максималка примерно тоже одинаковая (с девятым мостом и стандартной коробкой где-то 140-150).



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос