Масло из под голов….

Категория: Двигатель


BlackDoctor

на шашлыкинге заметил , что у моего моца садит масло и дует из под правой головы. приехал снял голову прокладка рваная , поменял . потом через несколько дней опять та же фигня только на уже на 2 х котлах.
снял головы посмотрел прокладки не рваные .
поменял ,собрал обратно. А если опять садить будет....
Народ кто нибудь знает как с этим бороться.?
(котлы алюминевые)


Шило

Из-под голов дует или из-под крышек голов?


Burnt_Choper

А притягиваешь от души??
Как вариант попробуй вот что - на цилинтрах со стороны их контакта с головой есть "каемочки" (хрен его знает как они по научному называются), почисти их чем-ньть металическим ибо на них нагар иногда случается.


BlackDoctor

из под голов


BlackDoctor

Говорят что очень сильно тоже нельзя затягивать...


Шило

Попробуй прокладки из отожжёной меди
ЗЫ а что за люминевые котлы? на 63 обычно чугунные бывают...


BlackDoctor

для Шило

цитата:

ЗЫ а что за люминевые котлы? на 63 обычно чугунные бывают...

В Москве такие продаються.
У них чуть побольше ребра охлаждения ну и само собой из алюминия.


Burnt_Choper

Кстати, а какие прокладки ставишь?


BlackDoctor

Алюминивые.


Шило

Крути динамометром и крест-накрест, чтобы не повело башню, момент затяжки не помню, до дома доберусь, в талмуд гляну - сообчу


kashey

народ у меня такое было, всё дело в металлической трубочке по которой сливается
масло из голов. она запресованна снизу в цилиндре я её раскернил чтобы она
плотнее прижималась к цилиндру. кернил со стороны головы естесно со снятой
головой.


Roper


Roper

Говорят, масло из под головки течет по причине некачественного изготовления головок и их деформации при перегреве.Помогает, если между головкой и цилиндром промазать высокотемпературным герметиком, типа красного Abro или я использовал высокотемпературный герметик с медной присадкой. А момент затяжки головок: 3,0-3,5.


ZeroForce

У меня масло выдавливало из под голов когда разгонишься под сотню. Это похоже увело головки при перегреве или попадании воды из лужы. И что интересно, алюминиевые прокладки обжимаются нормально, все риски отпечатываются. Помогает импортный автогерметик в красном флаконе, тот у которого рабочая температура до 500 градусов. Но намазывать надо о-о-чень тоненьким слоем, иначе он быдет выдавливаться и может перекрыть трубочку для слива масла из под клапанной крышки. А вот насчет герметика вместо прокладки не знаю. Кто то говорил, что прорываются сквозь него газы из камеры сгорания.


BlackDoctor

во опять засадило
попробую теперь герметиком
странно а почему оба котла и оба сверху садят..?


ZeroForce

для BlackDoctor:
На какой скорости начинает масло гнать??? И ещё, ты часом двигатель перед этим не разбирал, может горшки местами перепутал.


BlackDoctor

сейчас воздух и смесь прет.
при резком открытии газа и на высоких оборотах дже чувствуется как дует если руку над котлом подержать.


ZeroForce

для BlackDoctor:
У меня гонит только масло на больших скоростях, мотор то старый. Посмотри риски от головки все на алюминиевой прокладке отпечатываются??? Где слабо продавились или совсем нет, там мажь больше герметика. Как вариант можно поставить две прокладки, но очень большая вероятность, что плохо прожмется. Еще вариант, что прокладки фуфло (кстати они одноразовые, вдруг ты не знаешь). А почему у тебя прокладка то рваная оказалась. Ты там на шашлыкинге часом горшком ни за какой пень не зацеплялся??? Больно уж здорово свищет судя по описанию. Я такое видел только один раз, когда переусердствовали с затяжкой башки и шпильки потекли (т.е. удлиннились слегка и уже не держали).


BlackDoctor

на шашлыкинге пни не сшибал )

цитата:

Еще вариант, что прокладки

Но не 6 штуе подряд то в разных местах купил..
две прокладки тоже не гуд т.к. объем камеры сгорания увеличится...
рисунок вроде тож в норме
блин жалко нет у меня ключа динамометрического
немогу точно с правильным усилием закрутить.

цитата:

кстати они одноразовые, вдруг ты не знаешь

конечно знаю (они как гандоны 2 раза никак нельзя)


ZeroForce

для BlackDoctor:
Попробуй сменить крепежные шпильки, ну и маж герметиком если не помогает.
Вот у меня я понимаю, горшки чугунные, а головки алюминиевые. Коэффициенты линейного расширения у чугуния и алюминия разные и после хорошего нагрева начинает чуток гнать масло на большой скорости. А вот если горшки алюминиевые гильзованные это я не знаю, должно быть всё идеально в теории по крайней мере.


kpect

попробуй из армированного шмаль-волокна , тобишь из паронита( али как его там)
так когда бывает головки снимаешь , то потом прокладку соскабливать приходится , прилипает-пригорает .


ZeroForce

Из паранита ни в коем случае нельзя. Он прогорает. Мне известен печальный опыт таких экспериментов.


MadMazy

медную ставить лучше всего.Во всем вакуумном оборудовании кстати прокладки только медные


sam

да уж с проблемой прокладки между головкой ицилиндром сам столкнулся, пробовал менять прокладку не помогает, и пробивает-то все в одном месте как раз между отверстий под штанги ГРМ.


serj

Может ето не в тему но у моего урала кадата прям фонтаном оттуда било. Ноги все в масле были, правда текло не только от туда но и со всех дыр.
Шо я тока не делал, и головы на камне притирал и по пять раз менял прокладки, зажимал гайки пока не посрывал резьбы.
Нихера не помогало.
Прямо шипело из под голов(сверху).
Такое впечатление как бута дырки там насверлены.
Но при разборке прокладка была не почерневшая(обычна если сечет из камеры сгорания то она немного подгорает).
И текло из голов масло а не топливо.
Поетому шипело не из цилиндра а из под кожухов штанг.

Как оказалось это происходило из-за сапуна.
По идее в картере давление должно быть ниже отмосферного.

Я просто протупил - вместо изношенного уралячьего сапуна поставил днепровский(не нашел родного).
А там фазы не совпадают градусов на 90.
Додумался прочитать зачем етот сапун вабче нужен, и поставил старый.

И все прекратилось. Капаеш на ребра бензина(между котлом и головой) и его моментом туда засасывает. Значит действительна ниже отмосферного.

По етому если течет именно масло (и не только из под голов) значить нада смотреть вентиляцию картера.


ВасяПЗ

КОРОЧЕ, ЭТО ЦИЛИНДРЫ ГАВНО!!! Стопудово. Ребята на ИМЗ очень погорячились, когда предложили крутить шпильки крепления головок непосредственно в алюминий цилиндра. Как не выдерживай момент затяжки, всё равно при нагреве шпильки будет вытягивать, и так до тех пор, пока резьба в цилиндрах совсем не просядет, и в конце концов голову просто оторвет.
Чтобы убедиться в том, что виноваты именно цилиндры, поставь обычные чугунки - дефект пропадет (гарантия 100%).
Методы лечения:
1. Оставляешь чугунки.
2. В алюминиевых цилиндрах просверливаешь отверстия насквозь и притягиваешь шпильки гайками
3. Изготавливаешь ремонтные шпильки с резьбовой частью, которая будет вкручиваться в цилиндр с резьбой М12х1.5, такую же резьбу нарезаешь в цилиндрах.
4. В цилиндр устанавливаешь футорки с наружной резьбой М12 и внутренней М8х1
5. Выбрасываешь эти цилиндры нах или даришь врагу, а сам покупаешь металлокерамику в МК-Энджин, там цилиндры тоже цельноалюминиевые, но в местах крепления шпилек изначально вплавлены футорки.


serj

А на счет того что сечет именна по центру между трубками.
У меня текло оттуда же, но ето из трубок(по насечкам на котле как раз в центр.

зы:
У меня стояли чугунные, и текут у многих.


kpect

цилиндры не в счёт
проблема вне...............


BlackDoctor

На счет медных прокладок .
А Где их взять то (ниразу не видел)??


umen

Где взять где взять, самому ручками сделать


RuS_nrv

для Roper:для ZeroForce: Да фигня это все! Нету масла в камерах сгорания! Колена то внутри сухие! Гонит масло через дренажку и трубки по которым ходють штанги! Лечится это очень просто (на Днепре): Выкручиваете дренажную трубку. наматываете на нее паклю и обильно смазываете герметиком, и вкручиваете назад, затягиваете сильно. Дальше вытаскиваем трубки по которым штанги ходють, вытираем все внутри головы насуго и самзываем посадочное место герметиком, садим трубки назад, ставим деревяную проставку и забиваем их в голову. Плюс на всяк случай обмазываем трубку возле головы герметиком! Все! движек крутит до 6000 оборотов ходит 140-145 без щитка и с пасажиром! головки сухие и чистые! А если прокладки медные под головкой "худые" то он не масло бросает, а воздух сечет! Причем с прикольным свистом :-))


ZeroForce

Заметил тут, что на определенных оборотах движок цыкает левым котлом. Оказалось сифонит из под головы. Думал звездец, прокладка пригорела. Поставил новую, такая же фигня. Потом оказалось, что шпилька поплыла. Витки резьбы удлинились, даже на глаз видно. Вот и не держала нифига. А шпильки сейчас пошли полный 3,14здец. Поставил новые и уже з@ебался каждые два дня гайки коромысла подтягивать и зазоры регулировать.


evivan

для RuS_nrv:
А что посоветуешь сделать, когда масло сифонит из места соединения трубка - картер - резинка.? Каким макаром уплотняется? Это раз.

Второе е меня одна из трубок короче другой (под штанги) забита глубже.
Как бы ее зафиксировать на том уровне где надо?


qqq

для RuS_nrv:

цитата:
ставим деревяную проставку

а че это за проставка такая

цитата:

трубка - картер - резинка

такаяже хрня резинке капец и ссытса от туда


evivan

Я выбирал резинки из нескольких, хотя было не так много как бы хотелось,
ставлю новые - теже яйца-вид сбоку.


sam

Если вы имеете ввиду резинку которая ставится между цилиндром и картером для уплотнения трубки слива масла из голов, то я использовал резинку из резиного шланга, тольшину взял около 3мм, обмазал все герметиком и собрал, и все ОК.


Бешеный_Хули

Посмотри, есть ли масло в камере сгорания. Если есть, то скорее всего сапун. Как ктот писал выше, действительно, давление в картере возрастает и масло просто выдавливает в камеру сгорания после чего и серет им же. У меня была такая же xyzня, просто метки на шестернях не совпадали (градусов так на 90). Кстати это даж по звуку определить можно. Послушай сапунец.


ZeroForce

для evivan:
Значит звездец, посадочные отверстия разбило. Или резинки хреновые. Они должны вставляться с довольно таки приличным натягом. Кстати перекосить или сплющить резинку при неудачной установке проще простого. И самое интересное, что герметик не очень помогает в борьбе с этой бедой. Видать резина на резину, получается не очень.


Joker

Иопта! Во вы тутат заморачиваетесь!


ZeroForce

Если Урал маслом не течет, значит его там нет - народная мудрость.


Ромео

Есть ишо такая фишка: Я вот раньше сдуру под гайки, притягивающие головки, гроверы клал... И масло тож текло, пока мне умные люди не объяснили, что там все жестко должно быть, безо всяких там гроверов...


evivan

для ZeroForce:

цитата:

Значит звездец, посадочные отверстия разбило.

Чем интересно, резинкой?


RuS_nrv

для qqq: обыкновенная деревяная чушка!
загоняешь трубки до упора, токо обмазываешь герметиком до забивания, а также опосля! Перед этим аккуратно сбиваешь на пару мм шайбы, которые держат эти самые резиновые хреновины! Когда ставишь голову то трубка должна так прижимать резинку что та аж чуток становится круглой (но не сильно), тоесть разница между свободным состоянием и сжатым должно становить не менее 2 мм! и все! Сухо и комфортно, еще лучше чем с олвейс :-))


axl

А НА УРАЛ ЛУЧШЕ ДНЕПРОВСКИЕ РЕЗИНКИ СТАВИТЬ. УПЛОТНИТЕЛИ. ОНИ ДЛИННЕЕ УРАЛОВСКИХ ИХ РАСПИРАЕТ И МАСЛО ДАЖЕ НЕ СОПЛИВИТСЯ



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос