Масло- сьёмные колпачки!!!
Категория: Двигательsnaiper
Подскажите , кто знает , какие лучше всего маслосьемне коспачки приобрести на направляющие ВАЗ-классики, и сколько они премерно стоят!???
meehei
для snaiper:
цитата:какие лучше всего маслосьемне коспачки приобрести на направляющие ВАЗ-классики
SM неплохии.Стоят в районе 70-100р. опять же смотря чьи.С калпоками может засада выйте,они на 5мм
увеличивают расстояние торец напрвляющей-косынки клапона.Если при запресовки напровляющей выдержен размер 20мм,мануальный,то пользы от калпока некакой,косынки по нему лупить будут.
Первый признак пружинка калпока в клапоновой крышки.
Pipl
ставил я такой девайс на свой Урал (лет 7 назад это было) Короче поеб....ся я с этими колпачками. Не держали они у меня температуру, просто плавились, хотя колпачки покупал какие то крутые импортные. Мож щас появились какие нить высокотемпературные колпачки? лучше втулки нормальные иметь и не париться такой темой.
ЗЫ. У кого стоят колпаки маслосъемные могут закидать меня помидорами (лучше аккуратно в сумку мне забрасывайте, только не гнилые) но все вышесказанное мое ИМХО
walera1
Да фторкаучуковые +230 градусов. я два сезона проганял -пальцем трогаешь они гнутся!
Незнаю правда есть толк от них?? сам собрал двиг. без них и не ездил. Масла на сезон хватает а весной все равно новое лью.
Безумный
Народ зачем покупать , посмотрите здесь в статьях в раздели двигать поему есть статья про колпачти с чертежами и с указанием материалов из которых можно их сделать, я себе сделал так проблем незнаю.
arslan
поставил Elring - пока доволен...
meehei
для Pipl:
цитата:У кого стоят колпаки маслосъемные могут закидать меня помидорами
Да как бы они
не понтовались калпоки работают не более 3 000км. и работа их почти всегда не заметна.Приемлемо для
Урала и Днепра.