масло угарает за 15 км.

Категория: Начинающим


max_iva

Не пойму в чем дело? поршневые и маслосъемные кольца поменял, направляющие клапанов в головках заменил вазовскими с колпачками, а масло уходит за 15 км на пол уровня (правый котел дымит сизым пока холодный), правая свеча в бахроме, грешу на уплотнительную прокладку между цилиндром и головой или может нарушена плоскость головы? подскажите была ли у кого нибудь такая неисправность? и как это все лечить?


Zakonnik

А цилиндры живые? Точно проверял ? А обкатка? в период обкатки повышенный расход масла, и проч. положен. но чтоб за 15 км. Ты двиг не на герметик собирал? А то есть любители, намажут им стык цилиндра с картером, а его в маслосливную трубку выдавит и п...ц - масло то с головки не сливается и дым и проч. И вообсче не через прокладки ли текет?


meehei

для max_iva:

цитата:
уплотнительную прокладку между цилиндром и головой или может нарушена плоскость головы?

Ты б эту хрень сразу увидел,не плотное прилегание головы вызывает пробой прокладки.М-63 любит выбрасовать масло через сапун при чём,компрессия и остальное в норме.
Ты масло провиряешь когда?Если сразу как глушиш то масло не успевает собраться


свин

Живы ли цилиндры? если цилиндр разношен, то замена колец бессмысленна. Зазор в замке кольца от 0,2 мм до (ремонтный предел) 1,5 мм. так же можно проверить на бочкообразность. зазор должен быть равномерным на всей глубине цилиндра. И замена втулок ничего не даст если изношен стержень клапана, проверяй зазор(я его на вскидку не помню но эта инфа есть в литературе)


terrax

Посмотри что у тебя с сапуном... как прилегает... потому как действительно может быть износ и люфтит тада будет выбрасывать масло через сапун...


max_iva

для Zakonnik:на герметик собирал только алюминиевую прокладку дымящего цилиндра и то после того как заметил угар масла, масло нормально сливается.
Я снимал обе алюминиевые прокладки между головой и цилиндром и заметил, что (головы я затягивал примерно одинаково по силе) оттиски на прокладках в районе сливного маслоканала глубина оттисков разная (на том который дымит меньше)
Мотак по швам не течет точно.

[Редактировано 20/3/2004 max_iva]


Zakonnik
цитата:
на герметик собирал только алюминиевую прокладку дымящего цилиндра и то после того как заметил угар масла, масло нормально сливается.

Все равно на герметик... Можно попробовать поронитовые прокладки.


Zakonnik
цитата:
Ты масло провиряешь когда?Если сразу как глушиш то масло не успевает собраться

а это вообще чуть не ко всем Уралам относится.


borik

Что за масло пользуем ?


meehei

для Zakonnik:

цитата:
а это вообще чуть не ко всем Уралам относится

Да не все об этом знают


max_iva

для borik: обычное 20W-50
для meehei: масло проверяю минуты через две после остановки. думаю этого достаточно чтобы оно стекло. (и не надо надо мной стибаться по этому поводу)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос