Подскажите по проходимости Урала (+)
Категория: НачинающимSergek
Есть УАЗ "Буханка". Люблю ездить за город. Какая проходимость у Урала, я имею ввиду какую например лужу он может безболезненно проехать? (глубина). Мотоцикла пока нет, вот как раз думаю купить, но волнует вопрос езды по бездорожью. Может где есть информация посмотреть.
С уважением,
Сергей.
Burnt_Choper
Если под лужей асфальт, то до высоты цилиндров, если с ходу.. а вот если под лужей грязь, то тут всегда по разному и зависит от:
- с люлей или без
- с приводом на люлю или без
- степени опьянения водителя
но если собираешься в луже заглохнуть, то лучше глушаки в воду не погружать
Shumi
Да уж и раскалёные горшки в воду тоже лучше не погружать
finder
глано чтоб на пузо не сел, а так везде проходит даже по посадке напрямую...
Tony
Нормальная проходимость. Главное скорость не терять. А если с приводом на коляску - то вообще все похрен. И разница еще в том, что если ты умудришься УАЗ "посадить", то выковыривать его придется тяжелой техникой, а завязший в гОвнах люлечник двое-трое человек выдергивают на ура.
axl
"...главное- это хороший разбег..."
MadFox
цитата:Да уж и раскалёные горшки в воду тоже лучше не погружать
Работал не то что опущеный горошок в воду а из воды торчал только кончик колпачка свечного
и работало все нормально (карб в воду опущен полностью был)
Так что глубина брода - ща думаю шноркель поставлю так что до седла брод будет
Если колясочник - на брюхо сядешь - стащить вручную нелегко. Привод на коляску - приемлем ИМХО только без межколесного дифференциала или с блокируемым оным. При езде по колее глубокой легко снести горшок - позаботься о хороших дугах. По бездорожью идет нормально даже на дорожнгой резине до тех пор пока не потеряет ход. Перед длинной слякотью включаешь первую и газом побольше играй что-бы и обороты небольшие были и не заглох посередине.
Спрашивай если что.
manowar
ездили на люберецкие карьеры в количестве 5 человек- все уралы прошли км 4 по песку по брюхо и ступицу. прикол в том ,что слезаешь с моцика -а он стоит и падать не думает . в дальнейшем вернуться решили другим путём -лучше этого не делали , тк "близкая дорога к жилью" лежала через котлован . вообщем ничего лучше чем "разогнаться" по песку и пройти это не придумали.
форсировали все.
насчёт грязи-тут случаев поболее. достаточно вспомнить малояр 2001 -там грязью порой свечные колпачки срывало. во всех случаях были на одиночках ,как 650 так и 750 кубовые.
ALMOR
Прожодимость у урала самая высокая! Он для этого и зделан Луберецкие карьеры на своём тоже форсировал. Испытание прошёл без напрягов!
axl
цитата:вспомнить малояр 2001
ооо-я!я! натюрлих, грязи много было
rxap
Клиренс Урала 15см + 5 см до картера, но лучше на 5см не закладываться Если по песку, то не беда, а если камнем по картеру то
+Мотоцикла не в большом дорожном просвете, а в маневренности, да и база всего 1,5 метра. Надо обходной путь правильно выбирать, ведь нужна всего одна колея, а не две (я имею в виду одиночку).
Wong
Вот такое Урал выдерживает, если привод на люлю есть...
TRAKTOR
Дык это-же экспортный вариант, а я вобще не слышал про Урал с риводом коляски, покажите кто нибудь сие чудо!
Wong
для TRAKTOR: Смотри на [ http://www.uralmoto.ru ]
rxap
Мотоцик красив, даже если без двух доп фар!
kpect
цитата:Мотоцик красив
а ты мысленно его перекрась в ЗЕЛЁНЫЙ !!!!! ну ? красивый ? гы гы
чёрный цвет рулит !
Ромео
Один раз форсировал лужу на колясочнике, утопил по самые свечные колпачки, и ничего, все нормально... Глушака вообще видно не было, тока пузыри пускал. А уж как Ихти на Соляке исполняет, про то он сам скажет, недааром Ихтиандер...
[Редактировано 30/1/2004 Ромео]
maugli
Поехали как-то на колясыче в лес - там лужа была чуть ли не по пояс. решил объехать сбоку, а там растательность росла блихко к луже, короче не вписался немного, колесо коляски сползло в лужу и моц сел на картер. снимали мы его вшестером и после осушения лужи. втроем не получилось, хотя ребята крепкие, ну не считая меня
uri
Проходимость зависит много от чего. По липкой грязи норовит забиться колесо коляски (это если мот без привода на коляску). Для улучшения проходимости ставят кроссовую заднюю резину (модель не помню, что то вроде Л-19 кажись), только тогда обод на спицах надо немного сдвинуть влево, чтоб обеспечить зазор от кардана.
Easy_rider_rus
http://www.wooiver.narod.ru/stat_1.htm
MotoPhantom
Тут много писали умных вещей, с большинством я согласен на все 100 %. Но почему-то никто не вспомнил самую главную составляющую проходимости мотоцикла - его водителя. Ведь если ты за рулем новичок и дороги (а тем более бездорожья) пугаешься "как черт ладана", то тебе никакие приводы на люльку и резина не поможет: ухитришься сесть на брюхо и на асфальте, а если ты на байке профи и чувствуешь колеса лучше своих ног, то ты и на разваленном мотоциклете 60-х годов и лысой резине заберешься туда, куда всякие LandCrauser'ы, Pajero и пр. 4х4 даже заглядывать не рискуют!!!!