Маслосъемные колпачки

Категория: Общие


NLO

Вот решил после предстоящего зимнего капремонта лить в двигун только полусинтетику, т.к. на м8 прогретом смазки 0 (что воды туда налить =) ).
А так как масло будет дорогим, то придется побороться с его утечками и устранить все его подтекания, сжигания и т.д. и т.п.

1 ступень - это установка маслосъемных колпачков.

Мужики, если кто устанавливал себе, то плиз поделитесь полезными советами, что, да как устанавливается и от чего подходит.

Заранее благодарю!


GRM

Насколько я знаю, по посадочным местам подходят направляюшие клапанов от 2106, Но они длиннее на 5 мм. Поэтому, если их просто поставить с колпачками не уменьшая длину, то колпачки, очевидно, долго жить не будут - рокер их просто сминает. А установка колпачков, с моей точки зрения, очень благодатная идея!
И в каком-то журнале "МОТО" была статья о том, как под нижнюю пружинную тарелку устанавливали кусок резинового шланга, который под действием прудины сдавливался и работал как маслосъемный колпачек.

[Редактировано 24/9/2002 GRM]


NLO

Спасибо за совет!

Сегодня купил 4 направляющих, не длинных а наоборот кородких с класики и комплект колпачков немецких.

Направляющие придется немножко укоротить все равно, т.к. нужно что бы она зашла по самое стопорное колечко в голову не мешая нижнем краем работе самого клапана (нижний кончик, там где под конус срежу). По моим расчетом должно получиться все ОК! Направляющая + маслосъемный колпачек и получается немного короче чем родная направляющая около 7 мм. Разболтать клапан не должно, т.к. эта направляющая железная, а не латуневая.

P.S> Осталось только посетить токаря и направляющие будут готовы к установке.


kpect

kakto vrode v MOTO govorili , chto maslo utekajet v osnovnom iz za govionyh maslos'jomnyh kolec . Tpo hochesh chtob byl Gut , to stav' drugije porshnia s horoshimi kol'cami.


Clown

Резиновые колпачки не выдерживают температурного режима оппозита - охлаждение то воздушное.
Температура в головке доходит до 130 градусов, в то время как в автомобиле, с жидкостным охлаждением, выше 90 не должно быть !
Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) !
Только почему он еще на сайте не выложил ?????


Judge Bod

То что резиновые недержут температуру, это потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет работают.
Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот уменьшать длину направляющих нерезон, будет больше износ. Я прикидывал неопускать направляюшую до канавки под стопор а немного раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на сколько клапан открывается и сделать направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру и как можно длиннее направляющую.
ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?


SHTRLZ
цитата:
Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) !
Только почему он еще на сайте не выложил ?????

потому-что файлы с расширением .doc я обычно не принимаю.


NLO

>То что резиновые недержут температуру, это >потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) >стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет >работают.>>>

NLO - во во! Мы и купили не русские а немецкие (фирму правда забыл). Поскольку русские и на наших классиках ходят не долго!

>Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот >уменьшать длину направляющих нерезон, будет >больше износ. Я прикидывал неопускать >направляюшую до канавки под стопор а немного >раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на >сколько клапан открывается и сделать >направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру >и как можно длиннее направляющую.

Если честно, то при покупре нас тоже такая идея посещала. Но вот почему то мы передумали... Видемо из-за того, что прям в магазине все и прикидывали, замеряли, сравнивали. Нада теперь спокойно в гараже все за и против взвесить!

Вобщем то идея с дополнительной канавкой весьма приемлема (и вплане уменьшения износа).

>ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?
Нада в книжках поискать.


Judge Bod

Колпочки ты купил скорей всего "Гетхе".
Я думаю что на сезон их будет хватать а потом и невлом поменять, лижбы лишнее масло нежрал да нагар недовал. Давай скооперируемся, если все выйдет класно то статейку с чертежиком об установке Штирлицу зашлем, а то блин все приходится выдумывать, нигде инфы нет.
Кстати ты какие взял, впускные или выпускные? Я взял комплект и вот рожаю что ставить


NLO

Насчет скооперироваться - это без проблем! И инфу потом выложим на сайт.

А направляющие я купил короткие + колпачек и будет нормально (немножко покороче стандартной направляющей).

Кстате вычитал я ход клапана - 8,3 мм.

Как что надумаешь, то кидай сюда обмозгуем.


dgin

Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,
встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает.
Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).
Но можно и резину, только не нашу.


Judge Bod
цитата:
Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,
встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает.
Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).
Но можно и резину, только не нашу.

Ты немог бы уточнить что за колпачки ты взял, фирму? И нескажеш какой длинны направляющие в родне от 2108?

[Редактировано 26/9/2002 Judge Bod]


Judge Bod

Разница между длинными (выпускные) и короткими (впускные) направляющими в 6мм, и на длинных нарезка винтовая внутреннея до конца. Ход нужно брать с запасом за счет инерционных и тепловых свойст клапанов, я думаю нужно брать гдето 9 - 9.5мм.


dgin

Не знаю был у меня комплект этих самых направляющих то есть от Ваз 2108, Разницы между ними я никакой не заметил, колпачки поставил, то же не помню какой фирмы, Колпачки ставь, из светло-бежевого материала, свиду, материал похож на пластмассу что-ли, короче они не горять, а плавяться вроде, темперетура держат до 260 градусов вроде, может больше.
Ставь их не пожалеешь.
А если направляющие будут больше на 1,5-2 мм, дольше от этого они ходить не будут. Если бы это увеличивало их ресурс еще тысяч на 5-7 то тогда можно былобы и помучиться. А длинне 2108 только 2101 вроде, можешь поставить их.
Так-что не морочь себе голову.


NLO

А мы и не морочим себе головы! Мы думаем как лучше...
А вот своими ответами типа "не помню" и вроде того вводишь в заблуждение! Пиши плиз поточнее!


Judge Bod

Вчера нарынке видел Селиконовые колпочки, говорят что они более термостойкие чем обычные, но я думаю и обычных на сезон будет вполне хватать.


dgin

Нет,лучьше поставить силиконовые, у них темперетурные режим больше, то есть выше держат температуру. А она на моце как известно немалая,
да и мороза они боятся меньше.


Вобщем решили, что ставить!
Я буду ставить, то что и хотел (вообще никаких переделок - все так подходит). Направляющую внутри к клапану притереть и все.

А в будущем буду ставить импортные!

ОБЪЯВЛЯЮ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ

NLO



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос