маслов КПП и мост (+)

Категория: Трансмиссия


borik

Я залил явно жиже чем было там что то до мнея.
Я залил ТОТАЛ 80W-90 .
КПП вроде работать поприятнее стала .
А из моста как вы тут наверно уже все знаетет у меня потекло :-()
я так понимаю что не из-за масла ----- до меня уже капало - а со мной после замены масла покапало поинтенсивнее , а когда я сдуру штуцер заткнул - то покапало еще хуже.
Вопрос - будет ли еще лучше КПП и Мосту если залить 85W-140 ?
Спасибо.


Lukich

кпп до фени, прямозубые шестеренки не так нагружены, как коническая пара, мона любое масло не ниже GL4, чем гуще, тем прочнее масляная пленка,тем будет больше расход топлива до прогрева агрегата, но ты этого не заметишь, мосту надо классификации GL5 по идее чем гуще, тем лучше


TIMIKUS

Поменяй сальники, и течка пропадёт...


borik

ссальники уже купил по 15 руб :-)
но лить то все равно придецца заново


manowar

прийдется ,конечно! увлекатся с густотой тоже не стоит(возрастут потери ,нагрев будет выше). лей ту-же дрянь ,что у тебя в коробке


borik

для manowar: у меня была дрянь ТОТАЛ 80w-90 GL-5 все хорошо тока пахнет не вкусно !:-)


Kmfbs

для borik:

Это течёт ч/з соединение шлицевая/ось.

Разбери мост, сними шлицевую с крышки- выпадет втулка, ч/з неё и тече!!!
Она бывает нескольких видов: гладкая и с различными проточками под фетровый «пыльник», так вот , если гладкая, как цилиндрик – отдай токарю, пусть он уменьшит стенку по средине втулки так, чтобы ты смог потом надеть фетровый(войлочный) «пыльник», а по краям оставь родную толщину(получится что-то похожее не катушку для ниток от швейной машины)

«пыльник» делай сам.
Когда всё сделаешь, то втулка с пыльником должна очень плотно входить в своё отверстие в шлицевой!
Что касается втулок с уже готовыми проточками и стоящими пыльниками, то пыльники на них притёрлись ещё в 60-е гг.и потому масло и херачит.

P.S..........как отверстия моста не затыкай, а масло брешь да найдёт...


stix

Если из Урала не течет масло, значит его там нет.

А по серьезному:
1. смотреть надо трущиеся части (кардан/сальник, планетарка, сальник) если выроботка на железе есть, то ни какими новыми сальниками не спасешься.
2. Желательно ставить два сальника в гайку кардана
3. Если любишь долго и быстро ехать, то родной сапун не справляется и лючша бы сапун ввернуть в заливную пробку и верхний край поднять выше края картера. (есть еще пара способов по улучшению сапуна, но этот самы простой)

был еще прикол: разомкнулась пружинка воротникового сальника и за 30 км. такую канаву на планетарке наела... вот после такой фигни масло течет даже когда моц стоит


ZeroForce

для stix:
Точно! Я когда смотрю на сальники для урала, все время вспоминаю тёплым нецензурным словом всех работников нашей резино-технической промышленности, выпускающих такую замечательную продукцию.


ZeroForce

для borik:
Масло в мост надо наливать по инструкции (110 мл. вроде), а не до резьбы, как многие советуют. Пробку модернизируют, сверля отверстие, нарезая в нем резьбу и вворачивая тонкую трубочку, загнув её на конце. Это чтобы пары масла лучше отводились и не выдавливали масло сквозь резинки.


manowar

для ZeroForce:дык на современных пробках сапун есть.


ZeroForce

для manowar:
У меня пепелац 86-го года выпуска и сапуна нет. Сгонять в магазин что ли. Пробку с сапуном поиметь.


sam

мона врезать сапун от мота Вазовской классики!


kpect

блиа бля
у меня такая маза
типо масло херачит из под воротникового , даж когда мотоцикл просто стоит месяц напролёт в гараже .........
мож из за того , что сапуна нет ? да и заливной пробки тоже нет.............. картер от Урала , крышка от Днепра...............
подшипники новяк, ни каких люфтов , воротниковый уже второй ( новый ) ставлю.............. как тёк так и течёт.............

чё делать то ??????????

и какая крышка уже ? Днепра или Урала?


stix
цитата:
типо масло херачит из под воротникового , даж когда мотоцикл просто стоит месяц напролёт в гараже .........
мож из за того , что сапуна нет ? да и заливной пробки тоже нет..............

без каски, не пристегнутый, ночью без света, задним ходом по встречке и пьяный (из анекдота)

у тебя планетарка то там хоть стоит?

смотри выроботку на зеркале по воротниковый сальник. Если ты их ставишь новые, а масло все равно течет, значит там уже канава под сальником. А сапун находится под этим сальником. его надо прочистить. Если он забит, то масло начинает течь из-за давления на ходу. Опять же через воротниковый сальник (даже если там все новое.


kpect

шлицевая часть тоже новая
никаких выработок
так чарез этот сапун-маслоотводящий канал у меня и вытекает масло...............


stix
цитата:
так чарез этот сапун-маслоотводящий канал у меня и вытекает масло...............

видел одну замутку. суть приблизительно:
1. Сапун затыкается там где он выходит к воротниковому сальнику (и какая сволочь так сделала? сапун рядом с сальником!!!! бредятина.)
2. Сверлится дырдочка наружу через весь картер вниз, т.е. соединяется канал сапуна с наружей. (самое трудное это прицелиться и попасть засверливаясь с наружи и снизу картера в канал сапуна. Диаметр небольшой.)
3. вкручивается трубка на герметик.
4. на енту трубку шлангочка подходящего диаметра и маслостойкая
5. загинается так, что б ее конец оказался выше верхней точки картера (о сказал то!!!)

результат: сапун есть, но его край выше уровня масла в картере, а родной сапун, который наровит выплюнуть масло в воротниковый сальник заткнут.

сразу предупреждаю: рисую фигово, фоток нет


kpect

а может тогда просто засверлить в верхней части картера дырку ?
блиа бля
надо думать
а то течка заебала просто


stix
цитата:
а может тогда просто засверлить в верхней части картера дырку ?

дык проще в пробке засверлиться, та же трубка, шланг и выше картера. так хоть сам картер не дырявить. тока штатный сапун заткни, а то от появления второго сапуна здоровья не прибавляется. он должен быть один, но рабочий.


kpect

ок
пойду в гараж и буду искать чудо сапун , чтоб его заткнуть

а вот на счёт ----> засверли пробку ...........
у меня мало наливать надо в сливное отверстие картер от Урала , крышка Днепра ............... гы гы


ALGUNIN

я сделал проще взял заливную пробку на заднем мосту просверлил отверстие нарезал резьбу и закрутил сапун от газ 53 и все нормально и отверстие штатное не затыкал а то все через варатниковы сальник текло на высоких оборотах да и на средних тоже сопливилось


stix
цитата:
я сделал проще взял заливную пробку на заднем мосту

дык Krest же говорит что

цитата:
у меня мало наливать надо в сливное отверстие картер от Урала , крышка Днепра ............... гы гы

stix
цитата:
у меня мало наливать надо в сливное отверстие картер от Урала , крышка Днепра ............... гы гы

тогда по варианту

цитата:

2. Сверлится дырдочка наружу через весь картер вниз, т.е. соединяется канал сапуна с наружей. (самое трудное это прицелиться и попасть засверливаясь с наружи и снизу картера в канал сапуна. Диаметр небольшой.)

и работает, и дизайн не портит, т.к. это все снизу моста


kpect

короче
так я этот сапун и не нашёл

под воротниковым сальником токо :
1.дырка для слива масла ( которое смазывает ролики)
2,ну и дренажная дырка для слива масла на колесо

врезал загогулину в верхней части картера ....
и срезал 1 см пружинки на воротниковом сальнике ( ну мож это хоть поможет )


stix
цитата:
под воротниковым сальником токо :
1.дырка для слива масла ( которое смазывает ролики)
2,ну и дренажная дырка для слива масла на колесо

дык это и есть штатный сапун.
Дренажная дырка куда выходит? Вниз картера? во внутрь (т.е. на колодки) или наружу (т.е. на резину)? Если наружу, то впендюриваш туда трубу, шланг и ентот шланг загинаешь вверх, так чтоб его конец оказался выше картера привода. (эффект сообщающихся сосудов используем)


kpect

да пусть из дренажной течёт - на колесо
к томуж это не сапун
как он им может быть , если масло в него попадает токо после того как прохерачится через сальник..........


stix

правильно, именно Дренажный. Вот он и должен быть чистым что бы масло не давило через сальник на зеркало у шлицевой. а что б не на колесо текло его отводят вверх при помостчи шланга, так оно там и остается. Кроме этого масло должно подаваться на внутреннюю поверхность сальника, иначе он на сухую работать будет, а это не есть GOOD. получается что они должно при нормальной работе всех отверстий течь на иглы и обратно в картер, а если течет через дренажное, значит что то там не так.

тут мне кинули мысль из опыта. закидывают графитом весь картер. и не течет и не шумит


kpect
цитата:
закидывают графитом весь картер. и не течет и не шумит

а это как


stix
цитата:
а это как

это к KUDRAY. Он сказал что выдавил в мост два тюбика графитовой смазки и все. Но я еще года два назад про эту фишку слышал, правда там ваще догадались порошок графитный высыпать в мост. Сколько не знаю, но по словам авторов сезон ездили и не сыпалось ни куда...


kpect

не
нехочется чёто над девяткой издеваться
дорогая она падла


stix
цитата:
не
нехочется чёто над девяткой издеваться
дорогая она падла

ты в Kurday шестерней кинь. поспрашай сколько он уже так отъездил и т.п.


kpect

так вот
телеграфирую
из моего самодельного сапуна херачит масло.......... вроде как даже неплохо херачит............
попробую его заткнуть к чёртовой матери
блиа бля


Turist

блин, странно даже. у меня все проблемы течки редуктора решались сменой ссальников. а когда ссальники не помогут, сделаю как ирбитчане насоветовали - вмсто трансмиссионки в мост кладем литол (иль солидол, все по разному обзывают) - густая смазка. и ездит нормально и не течет ничего.


uri

Взял 2 сапуна от мостов ЗИЛа 131, выточил новые пробки в мост и коробку, и ввернул туда эти сапуны. Коробка ураловская, там сапуна как в МТовской нет. Стало лучше, рекомендую.


uri

Взял 2 сапуна от мостов ЗИЛа 131, выточил новые пробки в мост и коробку, и ввернул туда эти сапуны. Коробка ураловская, там сапуна как в МТовской нет. Стало лучше, рекомендую.


uri

Взял 2 сапуна от мостов ЗИЛа 131, выточил новые пробки в мост и коробку, и ввернул туда эти сапуны. Коробка ураловская, там сапуна как в МТовской нет. Стало лучше, рекомендую.


Spidersm

днепровский уже


AlexeyZ

Это чтоб из дренажа не капало на резину

[Редактировано 22/3/2004 AlexeyZ]


Kudray

Да есть такой рабоче - крестьянский вариант с графитной смазкой.

Скажу сразу, его применяют в деревнях, где ездят довольно часто НО НЕ далеко. То есть проехать без остановки 60 км можно без проблем, а вот 500 вряд ли.

На практике есть 2 пути
1. берем побольше графитной смазки и выдавливаем сколько влезет в горловину, закрываем пробку, едем неторопясь кататься по гаражам.... снова открываем и выдавливаем....и так до тех пор, пока не полезет из воротника, после чего ждем пока перестанет лезть, меняем воротник и ездим.

2. полностью разбираем мост и засандаливаем смазку во все щели, собираем, немного добавляем и ездим.

Повторяю это метод деревенский, применялся по тому, что небыло ни масел (они обычно вместо графита салидол впихивают) ни желания/ умения бороться с течью. Мне досталась каша с мостом который от рождения так смазывали, сам я на нем тож ездил, потом разобрал, ничего криминального не обнаружил, НО повторяю я не ездил в дальнобой на нем! 50 км максимум за раз!!!

Если выберешь этот способ, постарайся найти смазку "Вымпел" в "за рулем" вроде говорили что оч. хорошая вещь.

Кстати греется то больше, но не сильно.


свин

Я как то давно мучаюсь вопросом. Руководство рекомендует заливать и в мост и в коробку моторное масло. И даже в мото писали, что надо лить 10W40 . Но с трансмиссионкой 80w90 коробка работает мягче. Я считал что в коробку стоит лить моторное масло из соображений, что шестерни работают на втулках и густое масло оттуда будет выдавливаться и не успевать затекать- как следствие сухая пара трения. Странная какаято логика получаеться. Сегодня же поеду и куплю трансмиссионку и будь что будет.
Кто всетаки какое масло льет в коробку.


свин

Я как то давно мучаюсь вопросом. Руководство рекомендует заливать и в мост и в коробку моторное масло. И даже в мото писали, что надо лить 10W40 . Но с трансмиссионкой 80w90 коробка работает мягче. Я считал что в коробку стоит лить моторное масло из соображений, что шестерни работают на втулках и густое масло оттуда будет выдавливаться и не успевать затекать- как следствие сухая пара трения. Странная какаято логика получаеться. Сегодня же поеду и куплю трансмиссионку и будь что будет.
Кто всетаки какое масло льет в коробку.


stass

для свин:в коробку лью тнк транс, в мост - тнк транс гипоид, из коробки сцыть из-под ползуна, но там резинка говно, мост каплет по воротниковому сальнику, там беда со ступицей, но ступицу менять лень... хотя мож и поменяю... а мож и нет


свин

для stass:кода будешь менять резинку на ползуне, покупай или отдельно резинку либо ползун в сборе, но тогда бери с него резинку и ставь на старый ползун. ТК я столкнулся с такойже фигней и поставил ползун новый, так его упорным поднипником сожрало за 1000 км - из гвоздей наверное сделан был.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос