Можно ли заварить и нарезать новую резьбу в картере?

Категория: Двигатель


Cybercat2002

У меня на уральском картере отверстия под болты крепления переднего подшипника колена разъебаны на нет, можно ли заварить их и нарезать новую резьбу(ремонтные шпильки не предлагать там присраться некуда)


SHTRLZ

предупреждение за необоснованный мат


meehei

для Cybercat2002:Можно перерезать резьбу на М8,помойму там М6.Заварить сложновото будет,
АЛ вариться аргоном,аргон даёт большую температуру,может отв. повести.


Timik

хе-хе|

есть такая штука - вывертка или окло того, вот ей берешь и нарезаешь.


shvbsk

А это интересн, можно ли более-менее глубокое отверстие заварить аргоном, мне бы мост так...


shvbsk

Разбитое отв-е пд шпильку имею в виду.


Kmfbs

для meehei:
Нихрена там не поведёт!!! Варил и нечьтяк!!! всё в норме!!!

для Cybercat2002:
отнеси картер аргонщику,- хай он те заварит дырку, предварительно вставь туды корпуз переднего подшипника и варить начинай с внутреней стороны, ну изнутри картера, потом вытащи корпуз и завари с "лицевой" стороны! Подравняй место заварки по общей линии посадки переднего корпуза и сверли отверстие под резьбу м8 в картере ч/з отверстие переднего корпуза и всё!!!

для shvbsk:
можно... вари смело! ниче там не тянет и всё нормально!!! токо потом напильником подработать и всё пучком!!!


Cybercat2002

для Kmfbs:Как всегда респектище!!!!!!!!!!!!


shvbsk

О кей. Значит, все заварим и новое засверлим. Буду аргонщика искать.


zsa

Умные книжки советуют применять эпоксидные композиции (Котов , Капустин - Ремонт тяжелых мотоциклов)


Kmfbs

для zsa:
ага, эпоксидка отвалится!, Котову то шо, а Капустину и подавно??? ганарар получил за своё "творение" и нечьтяк, а ты zsa, залепил эпоксидкой какую-нить брешь,- глядь (ЁтМ) ТЕЧЬ!!!...


Anubis

Ну вопервых туда можно "наплавить" аргоном железку и в ней уже засверлиться и все нарезать. Подводный камень - варить должен прфессионал ибо может "зализать" или "повести". Лучше не стационаре.

Можно рассверлить отверстия, нарезать резьбу и ввернуть туда металические штырьки, в которых желательно заранее нарезать резьбу под нужный размер. Вроде бывают даже штатные готовые, но можно и самому изготовить.


stass

для Anubis:

цитата:
Можно рассверлить отверстия, нарезать резьбу и ввернуть туда металические штырьки, в которых желательно заранее нарезать резьбу под нужный размер

да, только наружную резьбу на втулках следует нарезать на станке, делая её больше стандарта на 0,2-0,3 мм, чтобы обеспечить натяг в соединении


AlexeyZ

А есть еще клевая штука как фиксатор резьб - спец. жидкость, на воздухе не очень сохнет, но в резьбе схватывается. Бывают с разной степенью фиксации.
Есть жидкости для фиксации подшипников в изношеных посадочных местах. Работает, не сомневайтесь. По крайней мере фирмы "WURTH".
Да, это для фиксации нормальных резьб от самопроизвольного вывертывания, не сорваных.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос