Pretorianec
То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы....
MadFox
в форуме поройся - мановар не раз отвечал про это.
портос
Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель
SHTRLZ
на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит...
SHTRLZ
и ваще, это не в тот раздел... это электрика. переношу
manowar
генер какой стоит?
Pretorianec
для manowar: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года.....
Больше ничего не знаю
manowar
аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в
Spiderkill
для Pretorianec: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??
uri
А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.
manowar
дык, на вояже электронное да и генер 500ка
uri
для manowar:
Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.
manowar
для uri:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем?
тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое.
а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал... когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии)... толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли "сыграло" .... вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает...
подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при ~1500 об.
уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное.
вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь
uri
для manowar:
цитата:
когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию.
Несколько вопросов на сей счет:
цитата:
акб подключил напрямую к зажиганию.
Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера
цитата:когда запускал от свежего аккума
Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.
manowar
для uri:на соляках есть разьём на зажигание ,вот к клеме зажигания и был подключен акб.
остальное - как доставили на прицепе - в том-ж состоянии и осталось.
цитата:Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.
имелся в виду под "свежим" заряженный аккум автошный.
manowar
для uri:естественно вся остальная бортовая сеть , была обесточена.
uri
цитата:То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы....
Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.
shvbsk
6 - вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 - Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.