На сколько можно переделать урал, чтобы обойтись без регистрации, как самопал

Категория: Начинающим


artemKA

Привет всем из солнечного Казахстана! Мне хотелось бы узнать, на сколько можно переделать урал, чтобы обойтись без регистрации, как самопал? И ещё: у меня Урал находится в состоянии ремонта с 1998г. В 2004 годе я его снимаю с ремонта и хочу собрать чоппер, но у меня в тех. паспорте написано, что коляска "есть", а я её ставить и не собираюсь. Как быть? Менты раком не поставят за такие дела? Если можно, то пишите на мыло nightbikers@ok.kz Заранее благобдарю!

[Редактировано 9/11/2003 artemKA]


axl

ПОСТАВЯТ, ЕЩЕ КАК ПОСТАВЯТ , А ВООБЩЕ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ СПЕЦИФИКИ РЕГИОНА, У НАС НАПРИМЕР В Р-НЕ МЕНТЫ ВААЩЕ НА МОТОЦИКЛИСТОВ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ. ЕСТЬ КОЛЯСКА, НЕТ - ПОФИГ. А ПО ИДЕЕ "УРАЛ" ВААЩЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОН СОВЕРШЕНЕН ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНЫ СВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО К ИЗМЕНЕНИЮ ВНЕШНЕГО ВИДА, НУ ТАМ БАК, КРЫЛЬЯ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ, НО БРЫЗГОВИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ ШТАТНЫЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ОПТИКУ, И УПАСИ ГОСПОДЬ ЕСЛИ СИДЕНЬЕ НА МОТОЦИКЛЕ БУДЕТ БЕЗ ПОПЕРЕЧНОЙ РУКОЯТКИ ДЛЯ ПАССАЖИРА, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО ЛАМПОЧЕК НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ БУДЕТ МЕНЬШЕ ЧЕМ В СТАНДАРТНОМ ВАРИАНТЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ КОЛЕСА, НА ДРУГИЕ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. А ЧТО КАСАЕТСЯ КОЛЯСКИ, ТО ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ МАРКИ "УРАЛ" ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ. И НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ МОТОЦИКЛ НА ДОРОГЕ, ЕСЛИ КОЛЯСКУ ОТЦЕПИТЬ... ТАК ЧТО ДУМАЙ , СТОИТ ЛИ?

цитата:
у меня Урал находится в состоянии ремонта с 1998г. В 2004

цитата:

годе я его снимаю с ремонта

БЕДНЯГА ШЕСТЬ ЛЕТ ЕГО ЧИНИЛИ


MurzuL

Сам езжу по генеральной доверености где написанно что бокрврго прицепа нет ,а старый хозяин говорил что если каляска с номером (чего у меня нет) то мот надо регистрировать в военкомате, на случай войны...


ZeroForce

Если моц старше 8-ми лет, то в военкомате ничего регистрировать не надо.


terrax

На самом деле о вопросе переделок, если хотят могут докапаться то того почему мотоцикл без люлки... даже если будешь ехать на стандарте.... в инструкции по эксплуатации есть такая фраза допускается эксплуатация без бокового прицепа или допускается эксплуатация и без прицепа... по вопросу на самом деле переделывать ничего нельзя... только с разрешения завода изготовителя (а гдеж ты такое разрешение поимеешь) в принципе самое главное для гаишника как таковое это работоспособность тормозной системы, свет, габариты и соответствие объема двигателя...
З.Ы. у меня К-750 (объем 748куб.см) по документам б/н двигло и рама, когда я себе купил двигло от Днепра-11(648куб.см) то я слышал что есть такая тема про то что двигателя уже приравнены к запчастям и их номера как таковые не учитываются самое главное что б совпадал объем. По сему вопросу я посетил гаи мне сказали что есть такая фигня но надо появиься в Головном Гаи. для проверки того двигла шо оно не ворованное и все. а по вопросу о кубах мне сказали что прийдеться переоформлять паспорт, на мой вопрос а если буду платить сбор как за 750? он сказал да плати и езди кто тебе лекарь... там разницы то 2 у.е в год. (для информации как и было сказанно от региона это ситуация по Крыму. Симферополь)


ПВ

для ZeroForce: Нам пришлось не только 8 летний "СОЛО"ставить в военкомате на учёт, но и ИЖ49 1957г.в.
Ментам ничего доказать не смогли, бесполезно. Поехали в военкомат, поставили штампы и всё.


axl

для ПВ: бред полный...


manowar

для axl:чё бред? я свой вояж тож "на учет " ставил... заипали "коляской на урале" в гаи .так 4 дня и ставился


manowar

для artemKA:я так думаю:безболезненно можно свечки поменять,а до остального доипутся.


axl

для manowar: Вояж в военкомате на учет?! я уржался, чем они это аргументировали? На учет в ВК ставятся только мотоциклы с коляской не старше толи 5-и толи 8-и лет.


manowar

для axl:типа люльку снял ... типа знаем мы ,плавали!


HardRocker

ха ха ха блиа во дают менты ха блин уржался
а хотя ведь с другой стороны мне вед тоже регить мот который уже 12 лет нерегистрировался
у меня юбилейный урал (такие щас уже типа антиквариат) вот тока двигло я туды от 63 го запихал да карбюраторы новые поставил
одын вопрос а пробовали регить обычный моц почти без переделок - только колесико от москича 401 - ведь можноже сказать что типа это от современного урала
или тоже саное тока с хромучей чилкой(и травесами) , баком от хд и пропарить что это новая модель урала


stass

для manowar:ХХААААА!!! во менты дебиловатые!... да-с, тоже предстоит перерегистрять переделатого... мысль: купить мот той-же модели в стандартной комплектации, со своего перекинуть на него двигло, номер и шильдик и вот регистрация без лишних вопросов.


Jareger

для stass:не запаришься все это туда-сюда перекидывать? вы про что говорите-то? Какая регистрация? Берешь Урал, оформляешь доки на себя, едешь в гараж, берешь в руки болгарку, ваяешь че те надо, катаешься довольный.....повезло при регестрации пройти ТО - зашибись, нет - ну и хрен с ним! Остановил тебя гаец и начал докапываться до твоей чумавой вилки/колеса? Скажи ему, что купил все это в Москве или Питере в специаллизированном магазине или вообще по почте с ИМЗ...какие запары-то?? Ты посмотри хотябы в здешнем фотоархиве на чем народ по столицам (да и не только по ним) ездит!! Они че, все съездили на регестрацию какую специальную??


kolodyn

Зарегистрировать в гаи можно практически любую кучу железа были бы номера на раме и двигателе (мы регестрировали разобраный мот не вынимая из кузова Газели не вынимая ставили и в военкамате) а вот техосмотр пройти это проблемма даже на стандарте с коляской поэтому его никто и не проходит.


artemKA

не, фигня местные мусора- с ними разведу. А как быть ежели к вам в Россию собирусь??? Через границу пустят?


BerZerK

Для manowar

цитата:

я свой вояж тож "на учет " ставил... заипали "коляской на урале" в гаи .так 4 дня и ставился

не повезло у нас в N-ке мне менты поверили что одиночки не регистрируются


УДАВ

Ха, у меня ДНЕПР 78-го года. В ГАИ лейтёха ухмыльнулся - и, говорит, ездит ещё?
Но, млять, в ВК на учёт и без базара погнали.


Levis

Не знаю, вообще чисто теоретически, на учет должны поставить любое транспортное средство, при наличии агрегатов(или хотяб частей агригатов) с номерами соответствующими документам.

Другой вопрос что тех. осмотр нельзя будет пройти если внесены изменения в раму, рулевое, тормоза и т.д. Поройтесь в подшиках МОТО, там статья на эту тему была....

Что касается военкома - то у него ставятся на учет колясочники не старше 10 лет.

Все остальное ментовской произвол!!!

Кстати правила в Казахстане могут на эту тему сильно отличаться... Это вам батенька в какой-нить казахский форум обратиться лучше...


Booster

для artemKA: главное чтоб кустарно не выглядело, а так согласен, можно палочников переубедить в том что это чуть ли не с самого ирбита выслано А ТО - легко покупается!


HammerFall
цитата:
Не знаю, вообще чисто теоретически, на учет должны поставить любое транспортное средство, при наличии агрегатов(или хотяб частей агригатов) с номерами соответствующими документам. Это точно,я свою передлку так и ставил на учёт,а То я ситаю не проблема купить.

vred
цитата:
НУ ТАМ БАК МОЖО ПОМЕНЯТЬ

При мне гаец при перерегистрации докопался до пацана на урале, что бак не такой -типа "изменения в топливной системе", а это низя (в правилах почитайте) и руль - клипоны стояли - "изменения в системе рулевого управления", так тот репу почесал и уехал... Если они МЕНТОВ заставляют плёнку со стёкол сдирать и стёкла лобовые заводом тонированные, на которых "бор" написано, менять, хрена говорить про переваренные рамы и прочее. Не, ну ежели чуть денег дать - тады, возможно, да....


ssa

да кого они, менты паганые знают!!! у мя где то были документ где написано, что можно а че низя переделать: руль, седеньки, бак крылья (если с брызговиками) туда точно не входят!!


Dmitry

У меня МВшку хотели поставить на учёт. Так ему 30 лет в обед.


TABURETKIN

артемка если ты с Алмааты тогда там не сильно напрягают за переделку , а лучше после переделки поедь в клуб MY TOWN находиться возле гор гаи или на рыскулова,там есть хорошие ребята ЛЕНЯ ДИНИС они могут дать справку о переделке т.к. у них мастерская по ремонту и тюнингу мотов!!! кидай шестерни если че!


Fiend

Блин-а, фигово как! Щазз почитала ваши комментарии, ребята, и совсем в растерянности пребываю.... У меня ведь такой же трабл с ГАИ. Гады-гаишники мой байк без люльки (которой уже и на этом свете -то нет)и без предварительной моей явки в военкомат ставить не желают даже через знакомых.[img] В военкомат -то я ещё явлюсь, а вот с коляской -точно попала. Чё делать-то щаззз? Ума не приложу. Хоть так без номеров и езди теперь.


Gray

Вот вам мой опыт: Когда ставил байк на учет, переделок в нем небыло. Потом появились. Тех осмотр прохожу заочно за 700 деревянных. Когда тормозят на ДПС, делаешь квадратную харю, и говоришь, что все комплектующие заводские. Фары раньше такие были, а теперь такие стали, руль раньше такой делали, а теперь такой стали делать. Так что все ОК. Даже номер на перевареной раме совпадает с тем, какой должен быть по ПТС. Еще ни один мент не смог докопаться, так, как сами они НИХРЕНА не знают - как именно должна выглядеть рама моца конкретной модели. У разных моделей они разные. А по поводу эксплуатации без коляски - опять делаю квадратный еба.. лицо, то есть, и говорю, что, типа, да, некоторые модели нельзя без коляски юзать, а эту можно. У нее в юзверь мануале сказано... В общем, бояться этих пидерастов не надо, а просто по наглее быть, особенно, если тех осмотр пройден.
Но такие конкретные домагательсьва бывают редко. Обычно все заканчивается проверкой документов, и если все ОК, то сразу отпускают.


dimych

Сам живу в Казахстане, г. Астана, езжу без люльки, еще не разу не докапывались, почему без нее...


Valdemar

В прошлом годе мне один постовой впаривал, что диаметр колес у одиночки должен быть не более 18"


Alex

на учет ставятся автомобили повышенной проходимости и отечественные тяжелые мотоциклы с коляской, т.е. днепра и уралы
на возраст им начхать: раз регистрируешь -> значит ездишь и ремонтируешь -> техосмотр проходишь -> годен к службе...
я переоформлял 16-летний урал, вставал на учет в военкомате


Wold

у меня урал, в тех паспорте имз 8 103, на тех паспорте то картинка мота с коляской, в паспорте в графе номер коляски нет нифига
где взять какой нить мануал где написано допускается эксплуатация без коляски, сделать ксерокопию страницы и ментам в рожу тыкать ?
у нас в приморье дофига тачек в частности японских и почти все с доверками ездять от руки
с такой системой военкомат нафиг не нужен
я ночью ехал на одиночке, рядом корешь на машине, в поворот вхожу траектория сглаженная тут менты прижимают орут матом чуть ли не бортуют (категории а нет) выскакивет и тут же ножом тыкает в переднее колесо, давай меня дрочить, подъехали гайцы и на мента наехали типа что докопался вишь тех паспорт есть надо было сразу на арест площадку брать а не резать резину, еще бронепровод один выдрали, местность деревенская мот закатил в кусти, утром приехал на автобусе провод к катушке прикрутил и с порезанным колесом в гараж
вообщето менты попались огуевшие а погороду камикадзы на японцах гоняют никто на них внимания не обращает


Woolf

Лично я прошлым летом поехал в Мытищи свой мот на учет ставить. Он 1973 г.в., с коляской...С ней на учет и приехал ставить. Все ок, про военкомат ни слова не сказали...


Woolf

Кстати, этим летом делаю из мота чоппер - переварил только переднюю часть рамы...техосмотр поробую сам пройти, для интереса


VALET

Всё зависит от мусора к которому попадёш при регистрации или техосмотре. Я тут неделю назад проходил ТО и мусор пять минут слушал "тишайший" оппозитный мотор, после чего докапался до гремящей цепи привода ГРМ . Если попадёш к такому, то ему можно парить почти всё что угодно, всё прокатит. Но если нарвёшся на такого который будучи лейтенантом перехватывал ЯВЫ на своём Урале, то тогда кранты. Вовсяком случае редуктор смещения кардана и самодельные диски он точно заметит.


XBocT666

Мужики где брать справку о том что мот был с 1993года не на ходу?!?!?!?!
Кидайте шестерни!


AngrY_ScorpioN

для axl:
второе твое сообщение- полный бред :-)
или это шутка????
все уралы которые я видел у парней, байкеров или просто любителей покапаться в железе тюнингованы так, что из родных деталей только двигатель. И это 95% имеющих данный матоцикл. остальные 5% - это колхозники, готорые возят на мотоцикле гавно и тещю, красят его кисточкой и краской для пола.


sergey_ru

добавлю личной статистики..

Гибдда Дмитровского р-на МО мне однозначно высказалось по поводу военкомата.
"Вояж - тяжёлый мотоцикл, а любой тяжёлый мотоцикл должен стоять на учёте в ГВК."
но военкомат это такая формальность ..

Регистрируют всё что имеет(или даже не имеет) номера на двигателе и раме. там инспектор проверяет номера и всё.

Другое дело ТО. тут всё зависит от степени корупционированности.
Если оптика исправна, бибикалка бибикает, мот напоминает серийную модель, а инспертору дала жена то чаще дают добро.
Но вот чтобы замену бака выставлять как модификацию топливной системы - это безпредел. Очень похоже на банальную разводку на бабки.

Да и в каждой месности свои законы, писанные и не писанные.


Бешеный_Хули

Определенно всё завит от региона. У нас например, никаких проблем не возникает, если с умом делать конечно


AngrY_ScorpioN

Если приехать на пыльном рыдване, у которого все скрипит, шатается и отовсюду дым валит, ты ни одному менту не объяснишь, что это чоппер в стиле крыса. И никогда его не зарегестрируешь.

А вот у меня друг регистрировал мотоцикл, рама жолтенькая, бак, крыло и тд блестит серым металликом, кругом хром, не пылинки. Перед сверкой тряпочкой все протер с полиролью.
Мент подошел, глаза круглые сделал, потом улыбнулся и сказал:" ну ты блин, Кулибин и Царителли в одном лице..... долго созидал? Скока денег вбухал. Смотри не разбей, жаль будет..?"

вот так то...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос