Sergik
У меня вопрос таков. На Урале 67-года с коляской скорость больше 70-80 не жмёт. Это нормально?
meehei
Без всяких наворотов люлечник ходил 90-100,но и пробег был за 20 000.Померь компрессию может
кольцам кердык пришёл.
AntonFR
Компрессия должна быть 0,7-0,8 кПа
drossel
Скорость колясочника по паспорту дожна быть не менее 105км\ч
Хотя хрен его знает, колясочники разные бывают
Tony
М-63 1967-го года у меня жмет максимум 100 с небольшим, так что смотри движок. А на всякий случай проверь спидометр - я тоже три года был уверен, что мой старичок быстрее 75 не ездит...
[Редактировано 12/10/2003 Tony]
kpect
спидометр злая штука
stix
для kpect: эт точно. мой показывает 80, значит идем 110
finder
у меня 120 бегал с 2 пассажирами вдобавок....
правда и без люли со мной одним тоже 120..........
ZeroForce
У меня пробег 21600. Поршневая стоит новая, компрессия 7 и 7,5 очков в горшках. И тоже подлец с люлькой больше 80-ти не прет. Ручку откручиваешь, орет дурным голосом и всё. Без коляски 100-110 км/ч бежит.
И ХЗ в чем проблема. Выкат нормальный, значит что то с двиглом.
Turist
если спидометр работает корректно, то 80 это ненормально. я ехал на разваливающемся 67-ом 100. спидометр "машины сопровождения" показывал 110
manowar
можно для начала прочистить карбы,отрегулировать всё...
ZeroForce
для manowar:
Бля, да всё уже делал, что только возможно, не помогает. Самое прикольное. что на 3-й передаче 65 км/ч разогнаться не вопрос, значит движок обороты набирает, да и на 4-й с горки 90 идет. Мощи что ли не хватает??? Попробую вот еще пружинки на клапанах поставить новые и поджать шаёбочками.
Izverg
У меня колясочник с компрессией 3.6 3.7 бегает 120, а при хорошей поршневой бегал больше.
ZeroForce
Вот и я про то же. Многие даже с херовой компрессией бегают быстрее, а у меня подлец не хочет.
Карбы новые поставил К68 вместо К301, БСЗ Старооскольское вместо механики, с настройками всяко извращался и один хрен.
для Izverg:
3,7 очка это уж очень низкая компрессия, надо менять поршневую, а может и горшки точить, если промер покажет, что износ в середине гораздо больше чем с краев. С такой компрессией Урал горючки хлебает по 10-ке.
stix
для ZeroForce: при чем тут клапана и их пружины??? у тебя како зажигание стоит?
SLIDE
для stix:
цитата:Карбы новые поставил К68 вместо К301, БСЗ Старооскольское вместо механики, с настройками всяко извращался и один хрен.
ZeroForce
для stix:
Смотри внимательно пост выше Стоит Старооскольское БСЗ.
Что мешает мотору набирать обороты? Зажигание в основном (в Старооскольском 7000 об/мин не вопрос).
И еще большие массы механизма ГРМ, клапаны, коромысла,штанги, толкатели. Пружинам тяжело всё это возвращать на место. Вот Урал обороты и не набирает так резво как хотелось бы. Но это всё о скорости набора оборотов мотором. А вот почему он максимальные не набирает ХЗ.
stix
для ZeroForce: пружины возвращают только клапана и штанги на место. ГРМ крутица от ВАЛА и распред тоже. Если физику изучал, то вспомнишь "Всякое действие равно противодействию и при этом ускорениеравно нулю или тело находится в покое" и если у тебя с компрессией номано, то снижай прочие противодествия, терния качениярезины об асфальт (ппробуй закрыть глаза на инструкшн и накачать до 2,7 на заднем колоесе так же на переднем и на коляске.) пошли всех наххх с рассуждениями и поставь девятку в мост. Куда он наххх денется.... поедет. Ты взвесь колясочное колесо, да крутани рукой его. Оно поди и полоборота не крутиса свободно. а надо два-три. так же и заднее. но хватит и одного. пади все затянул до прогрева колодок и подшибников и маешься. выхлоп открой. пущай двиг дышит. насрать на бабулек во дворах...
stix
а жосткости родных пружин хватает на закрытие клапанов. этим (сменой оных) ты ему здоровья не прибавишь. если этим гимором заниматься, дык с заменой клапанов на большие по диаметру и с более глубоким открытием (а это уже распредвал менять надо). а пружинки да шаЁбочки это все xyzня...
Tony
Движок - это, конечно, главное, но есть еще такая фишка: как известно, на мотоциклах без привода на коляску колесо коляски должно стоять не прямо, а под углом влево по ходу движения (для компенсации увода вправо). Соответственно, оно всегда идет немногоюзом, что при груженой коляске отнимает до четверти (!) мощности (по заводским данным).
Я поставил на люльку самую лысую и старую покрышку 70-х годов использования (чтоб резина была уже дубовая - для более легкого скольжения). Выигрыш в скорости заметен.
[Редактировано 15/10/2003 Tony]
Uraley
ЗероФорс, у тебя может быть пробуксовка сцепления
Izverg, меняй поршневую
Vovan_NT
Я уже говорил в "НЕ ПРЕТ" посмотри огронечители в карбюраторах у меня такаяже фигня была.
ZeroForce
для Uraley:
Причем здесь сцепление? Оно кстати, новое в сборе, не ведет и не буксует.
для stix:
Я же написАл, выкат нормальный. По поводу глушака мысль интересная. Я когда снимел его, киянкой обстукал, так оттуда с килограмм грязи вывалился. Придушивает движок старый глушитель это верно.
ZeroForce
Вот еще вопрос в догонку. У меня новые К68 стоят. Так на них я никаких ограничителей не заметил, их нету что ли? Или смотрел не там?
Vovan_NT
А где смотрел? Там же где у 63?
ZeroForce
для Vovan_NT:
Везде смотрел, где только можно.
для stix:
Вот ты говорил, что у тебя моц раньше тоже больше 80-ти км/ч не пер, за что и был прозван медведем. А ты выяснил почему так было?
kpect
глушак выкинь на денёк
stix
для ZeroForce: не... я просто его весь разобрал, даже свечную подвеску и снова собрал. правда все начиналось с выкидывания нах поршневой, вернее всего (от распредвала до головок, вместе с ГРМ, так же привод и колеса....) вопчем оставил тока картер