Наклон двигла

Категория: Двигатель


Justas

Какие последствия могут быть у наклона двигла назад.(Например при удлинении вилки без доработки рамы)


meehei

У меня угол не большой и проблем я не испытовал,мот Урал,главное что б кардан стоял прямо.Ведь угол
мотора потянет и КПП.


shvbsk

Днепр может стать более чувствительным к недоливу масла, т.к. у него маслоприемник впереди, кажется. Урал - не знаю. А кардан

цитата:
при удлинении вилки без доработки рамы

останется на месте.


mrMorra

для Justas: Явно надо будет больше масла лить, что в урал, что в днепр. По любому.
А что тебе мешает раму-то попилить? Работы на день, если по уму.


Uraley

Мужики, хватит "шоу"-байки штамповать, делайте по уму сразу. Да и разобъетесь, не дай болт, на таких неуправляемых паровозах


manowar

да ,раму стоит переварить. а с днепром поступить так:завалить на бок,снять поддон,открутить маслофильтр-сеточку,выкрутить маслозаборник на см точно вылезет.собрать в обратном порядке.


Justas

Меня этот вопрос чисто теоретически интересует, т.к. у нас тут с одним челом спор вышел, можно масла лишку переливать, и возможен ли клин от такого расположения движка.


meehei

для shvbsk кардан на месте останется,но

цитата:
при удлинении вилки без доработки рамы

нагрузка
пойдёт на зад,маятник останется на прямой оси а рама поднявшись даст угол относительно маятника и центор придется акурат на муфту.Маятник прямой КПП под углом.
для Justas на Днепре не знаю,на Урале делали угол с учётом,что б масло не поднималось выше
сальника задней опоры пошиба колена.Вроде обошлось без прихватов.


ALGUNIN

утя коренной сальник потечь может от такого


Earl

Чисто теоретически - клина движок не словит.
Насчет перелива масла - полностью солидарен - сальник потечет, особено если лить синтетику или полусинтетику.


Justas
цитата:
сальник потечет

а по чему он не течёт так, там внутри двигла итак масло везде на ходу разбрызгивается? Велика ли разница масла статического и масла летающего?


meehei

Попробую объяснить,если коряво ногами не бить.
Сальник расчитан на определёную мослонагрузку,когда масло просто разбрызгивает по валу это одно,
а когда на сальник масло давит это уже он не видержит.


Justas
цитата:
а когда на сальник масло давит это уже он не видержит

Неужели там давление большое, от поллитра лишнего масла то?


ALGUNIN

нет просто масло на него так не очень попадает а то он просто облит маслом будет и не сможет его держать темболее что там колено в ращается с нн количеством оборотов



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос