Направляющие клапанов на К-750

Категория: Двигатель


yarickson

Имеются в наличии цилиндры нижнеклапанного двигателя
( К-750 или М-72), требующие ремонта.
Первым делом хочу отремонтировать клапанный механизм.
Как правильно выпрессовать направляющие клапанов
из тела нижнеклапанного цилиндра?
Какой там применяется материал?

Благодарю за внимание.


Шило

Они оттуда не выпрессовываюцца - это дырки в самом цылиндре, материал, соответственно, чугунина, ремонтируецца так: отверстие разделывается до 13+0,035 под переходную втулку, которая опосля запрессовки разворачиваецца до 9+0,03


kpect

поидее можно поискать ремонтные клапана
ну эт токо на грани фантастики


yarickson

У немцев есть ремонтные клапана размер 9,5 мм но цена за 1 клапан 50 евро!для Шило: А ремонтные втулки тоже с чугуна точить или лучше бронзу или латунь использовать?


Kudray

Да, кстати интересный вопрос, из чугуна то не точат вроде, а у бронзы и чугуна разный коэфф. расширения, не прихватит клапана бронзовой втулкой?


kpect

да не
поляки не могут стоко за клапан трасти!!!

приведи сцылку !!!!!!!


Krusha

Есть 2 варианта. 1. Искать ремонтные, лично я за больше чем год нашел от силы один!
Клапана сами номинал найти проще: они стоят на ГАЗ-51,69,20. В продаже видел на авиамоторке за космическую цену. Но лучше у дедов...
2. Другой вариант: берешь развертку не менее 9,2 мм, разворачиваешь дырку. Измеряешь получившийся диаметр и по чертежам с сайта (подставляешь свой с учетом зазора!!!) точишь из зиловских б/у ВПУСКНЫХ!. Найти их несложно и можно бесплатно на любой рембазе. Но выпускные ты не сможешь проточить - материал другой.
Не забудь что после проточки надо их прошлифовать до окончательного диаметра.

для Kudray: Направляющие мона от Волги/УАЗ взять. А из бронзы их вроде никто не делает. Дырка при нагреве становится больше, оценочно мона считать что втулка приобретет коеф. расш от чугуна. Ежели я не прав - исправте.


yarickson

для kpect: Дима, я тебе на мыло скинул страничку каталога немецкого по М-72.
А ихний сайт это www. ural.de только там нет цен на такую подробную мелочёвку.

Когда на рыбалку едешь?


kpect

на почту ничего не приходило
да уж , в ..зду их цены
а на счёт рыбалки
а хз
надо думать , и ехать туда где рыба ловится............. на дальний кардон !


academik

.
Со втулками вроде бы разяснили, хотя тому кто делает это впервый раз будет нелегко.

А вопрос про установку маслосъёмных колпачков остался открытым. Может быть кто-нить думал, уже сделал или знает как делать - поделитесь пажалыста!!!


Шило

Ещё вариант - нахромировать клапана, а под них развернуть направляющие...


Krusha

Столько не нахромируешь. Пробовали уже на бензопилах "Дружба". Там цилиндр с покрытием хрома. Он быстро протирается, если кладешь толще чем несколько сотых - отслаивается.


yarickson

Нее, хром у нас это дорогое удовольствие. Это отпадает сразу.
Сегодня на работе нашёл райбер раздвижной в диапазоне от 9 до 10 мм, так что отверстие
развернуть под необходимый размер смогу. Остаётся только подобрать подходящий клапан.
С зиловскими клапанами в Германии напряжёнка ( не ездят почему то тут зилы), попробую
подобрать что-нибудь от немецких грузовиков.
Спасибо всем за ответы.


Bazil

Парни! С энтим гимором я уже сталкивался.Клапана подобрал от трактора -что то типа ДТ-75.(один в один),по цене 65 руб.) Втулки развернул и нарезал резьбу для масла. Все! два года езжу-зер гуд!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос