настройка карбюраторов
Категория: ОбщиеArtem
Дружбан купил Урал, но карбюраторы расстроены. Как настроить их на синхронную работу. Уверен что уже обсуждали, подскажите где посмотреть или напишите. Буду благодарен, а дружбан с Уралом - просто счастливы.
Ихтиандр
Синхронность в ПЕРВУЮ очередь -- это одновременное поднятие заслонок дросселя. Для того, чтобы это настроить, у вас в трубках, где тросы вставляются в карбы, есть регулировочные винты. Вот там и добейтесь одновременного подъёма. А регулировать качество смеси и холостой ход -- нет, ребяты, объяснить это сжато здесь -- выше моих сил. Косвенно о качестве смеси будете судить по цвету нагара на свечах. Надеюсь, хоть это вам объяснять не надо?
-SpoiL-
Как настраивать написано в руководстве по ремонту, но с первого раза, помоему, ни у кого не получалось.
boxer
элементарно. закручиваешь до упора винты обогащения и откручиваешь их на 1.5-2 оборота.
потом заводишь мотоцикл и регулируешь холостой ход винтами количества(которые дроссель поднимают)
поочередно снимая колпачки со свечей можно проверить оба ли котла работают равномерно или холостой ход у тебя держит только один.
-SpoiL-
Да, точно, и не забудь закоротить снятый провод на "массу" любым доступным способом...
WW
Нахрена коротить-то? Там-же разрядники стоят.
Ka
> Ихтиандр
судить по цвету нагара на свечах. Надеюсь, хоть это вам объяснять не надо?
Мне надо. А то этого в руковадствах не найдешь - это опыт. Спасибо
WW
Он должен быть ружего цвета(как ржавчина). Если черный значит смесь слишком богатая -отускай иглу. А вообще читай здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&new_topic=37
kashey
а я в сервисе взял и просто выставил СО на каждом карбе 1,5% вот и вся регулировка по качеству смеси