наверно, проблема с коленом

Категория: Двигатель


pashkang

Значитса так. Полторы тысячи км назад было заменено колено (куплено на моторке) и поршневая. Обкатку прошел нормально, но потом по собственному разп***ву отправился на дачу, не проверив уровень масла. И зря, ибо когда за сто км от Москвы, я словил клина, масла в движке не оказалось.
Первая мысль - заклинило поршень. Вчера в гараже я все разобрал, но кроме мелких задиров ничего ненормального на них не обнаружилось.

Так вот проблема: колено проворачивается лишь сантиметров на десять туда-обратно и все.

И, собственно, вопрос, в чем дело?

Шатуны ходят свободно вверх и вниз (на сколько позволяет картер) Левый поршень находится в ВМТ, а правый выдвинут примерно на две трети. Так и должно быть?


manowar
цитата:
Левый поршень находится в ВМТ, а правый выдвинут примерно на две трети

нет. одинаково выступать должны .
но это более похоже на распресовку колена. от масла мало тут что зависит..... хотя могло произойти уже после клина колена(разворот колена после клина подшипника)


pashkang
цитата:
это более похоже на распресовку колена

А делать-то что? Ведь чтобы колено вытащить, надо как-то шатуны внутрь убрать, а они не уходят, даже когда я молоточком постукивал (пока легонько)


kpect

применять грубую силу
болгарку и кувалдометр


pashkang
цитата:
применять грубую силу

Как я понимаю, колену в этом случае гаплык.
Развиваю мысль дальше. Нужно новое колено, а где его взять? Снова на моторке? А нормальные ли там колена? Ведь предыдущее попало в двигатель именно из этого магазина. Прожило оно не долго. А кто в этом виноват? Я или паленые запчасти?


meehei

для pashkang:

цитата:
А нормальные ли там колена

Самое интерреснное что нормальных колен на моторке нет!Придёться у дедов по сараям шарить,старые коленвалы и на сухую работают около 10мин,проверенно.


pashkang

Эх, а где бы найти такого деда с сараем. А на Ивана Бабушкина та же фигня? Там по идее левака быть не должно.


meehei

для pashkang:

цитата:
Там по идее левака быть не должно

Там вообще почти не чего нет,зимой пробывал через них колено прикупить но процесс заказа и сроков доставки насторожил..........
Могу скинуть ихний майл,пообщаешся.


pashkang

для meehei: Давай


mish_gun

Счас колено лежит на витрине. Тел. 125-52-10, 125-15-24
http://www.amvshop.ru/


Chep

Я себе со второго раза нормальное колено купил на базе в сокольниках(www.mazepper.ru), только возьми с собой человека знающего. Во-первых смотри на маркировку нижних головок шатуна - они должны быть одного цвета, если нет, то замучаешься пальцы одинаковые подбирать и развесовки грамотной не добьешься. Во-вторых смотри на качество меднения шатунов. Если меднение слетает не сомневайся-шатуны паленые. В-третьих смотри на качество металла переднего и заднего хвостовиков колена. Метал должен быть ровненьки без рытвин. И попробуй чем-нибудь типа ключика хвостовики поцарапать. Если царапины остаются не сумневайси, хвостовики из паленого метала. В четвертых проверь наличие пазов под шпонку шестерни ведущей ГРМ и маховика. Бывали случаи брали колены и без пазов. Смеха конечно было много, ну разочарование типа от нашего мотопрома.


pashkang

Оппозитчики, подскажите еще какой ключ нужен на болт маховика.


finder

для pashkang:
зубило унд молоток!


pashkang
цитата:
зубило унд молоток!

Жалко болтик


Chep

На обычное 650 кубовое двигло голова на 36, а на 750 кубовые если не ошибаюсь на 42. Manowar должен точно знать.


pashkang

Понял, в чем фигня была. Не ясно почемуу, но заклинило левый шатун, который двигается только при помощи молотка. В общем колено на помойку.
Как его туда доставить? Шестерни и насос распредвал, маховик - все снял. И все. Че дальше делать-то? Задняя рышка подшибника (так она кажется называется) надежно посажена на герметик и своего места покидать не намерена, а с проитвоположной стороны колено тоже вылезать не хочет.


umen

для pashkang: по задней крышке когда отвинтиш все её болты , надо через проставку постучать молотком (проставку вставляешь в окна картера куда цилиндры входят), и она спокойненько вместе с герметиком слазиет с колена.
это способ когда нету сьемника , а когда сьемник есть все еще проще


pashkang

Еще один вопрос, простой, но очень важный. Как поставить новое колено в картер? Мне это ле-го-го уже порядком поднадоело, два с половиной часа тыркал его, но все-равно один шатун отказывается пролезать. А стучать молотком как-то не охота.

Подскажите пожа-а-а-алуйста.


Chep

Тут хитрый подход нужен. Ты когда колено вставляешь, сделай так, чтобы паз под шпонку вверх смотрел и просто, направив шатуны, опрокидывай колено в картер. Я первый раз когда колено вынимал тоже где-то час колошматился. Зато теперь мастерство оттечено замечательно. Коленвалы сами в картер прыгают за 1 минуту максимум.


pashkang
цитата:
сделай так, чтобы паз под шпонку вверх смотрел

Вверх относительно чего или кого? Все-равно не догоняю


Chep

для pashkang: смотришь на двигло сзади. Двигло стоит на днище. Пихаешь двигло передним хвостовиком вперед, при этом паз на заднем хвостовике должен смотреть вверх. И колено просто опрокидывай, направляя шатуны. Все влезет.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос