Не тянет

Категория: Начинающим


ТемноеСердце

Одного везет нормально (более-менее ),
c пассажиром не тянет, максимум 50 км./час
набирает с трудом. Карбы только
регулировал (К68, новые), ХХ по ИКС-1,
синхронность по тахометру. Может это
быть из-за того, что я опустил иглу вниз
(вторая канавка сверху) ?
Или из-за неправильно выставленого
зажигания ?
Просто раньше свечи очень быстро
покрывались сажей, я и поставил поменьше
расход топлива.
ЗЫ - головы новые, только поставил,
клапана притерты, компрессия 8 ед.
(примерно, т.к. не очень удобно прижимать
компрессометр, выкручивать ручку газа
и дергать за кик одному ).


Pipl

Карбы. Почти сто пудов. Иглы обратно сделай, а сажу убирай винтами качества и усё будет упорядке.


Izverg

Мы вчера ехали с малого и у одного чела тоже перстал тянуть. В малый он ехал один а обратно вдвоём. Короче у него колодки перегрелись и тормозили.


manowar

для Pipl:пральна говоришь


ТемноеСердце

Все дело было в...бензиновых фильтрах.
Снял их. Поставил силиконовый шланг
напрямую (на работе взял ) и мощность
появилась и прет
Но памажите советом
1. Убивает свечи быстро (пользую
свечи Бриск). Выкручиваю старую свечу,
вроде нормально внешне все.
Искры нет. Почистил, уменьшил
зазор до 0,5 (изначально ставил
по щупу, 0,9 т.к. БСЗ), все равно
искры нет, свеча мертвая.

2. И не держит тепловой зазор.
Буквально метров 500 проезжаю
и начинают опять звенеть клапана.
Может быть из-за того что не
приработался еще (новые коромысла
и штанги толкателей, ну и клапана
тоже новые) ?

У кого такое было ? Как правили ?


Chep

А у тебя случайно не аллюминиевые горшки?
Чем у тебя свечи-то забрасывает? Нагар сухой или мокрый?
Если сухой, то выкручивай винт качества, а уж если мокрый, то проверь-правильно ли поставлены замки колец.


ТемноеСердце

для Chep:
Горшки чугун.
Соседние кольца ставил замками диаметрально
противоположно. То есть два замка рядом подряд
не идет на кольцах.
А нагара как такового и нет. Так чуть закопченые
и влажные (визуально, но не сильно, то есть не мокрые).
Поставил новые, посмотрю на сколько хватит.


Chep

Тогда погляди зажигание. Мож момент стоит не тот?


mmf

Если карбы имеют основной жиклер 190 для 750 кубиков необходимо заменить на родные 165 для 650.Жиклеры возьми от старых 65 карбов если остались. У меня свечи имеют правильный нагар только с этими жиклерами и опущенными почти до конца иглами. до замены жиклеров тоже имелась проблема с закидыванием и отказом свечей. Карбы сверлил как описано в МОТО и ставил соединительный переходник на выходных фланцах. Все вместе дало положительный результат причем ощутимый. Карбами доволен полностью.


ТемноеСердце

для mmf:
Не
Сверлить не буду !
Это не есть правильно.
C иглой пробовал уже.
Попробую еще.
А карбы 68У, то есть на 650 см. двигатель.
Здесь вроде все ок.
Думаю на зажигание.
Метки МЗ нет на маховике
и выставлял на слух.
Завел, крутил до момента
возрастания оборотов
и фиксировал винтами.
Старые есть карбы 65-е
и ремкомплект к ним,
если что их поставлю и
посмотрю как с ними будет.


ТемноеСердце

Вроде разрешилось
Огромное спасибо Chep-у который нашел причину.
Если кратко - воздушный фильтр, нехватало воздуха,
отсюда нагара много, мертвые свечи, не тянул...
А я уже и цилиндры снимал и кольца проверял,
прокладки поменял, головы смотрел чистил...
Собирался новую поршневую ставить
Выхлоп конечно синеватый, но это может
пока еще кольца не приработались.
Но такой копоти из глушителей как была нету



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос