Неконкретная искра.

Категория: Электрика


merypopins1

Помогите!!! Моц был поставлен на зимовку - с осени все было гут. С весны при выворачивании свечи была сорвана резьба в голове (до этого разок завелся, но на одном горшке). Выточена футорка. Завернута свеча бриск-15. Оторвана нога при дергании кика. Не заводится. Если смотреть искру на вывернутой свече, то проскакивает раз-два за 10 киков И какайто она неконкретная - видно токо при закрытом гараже в полной темноте. Перепробовал все - старые свечи (работали сто пудово бриск-17), регулировка зазоров и т.д и т.п. зажигание БСЗ. свечи теперь стоят обе на футорках. Но с осени оно работало как часы. В чем может быть трабл????? Может свечи с длинной резьбой не катят???


umen

Во у меня с БЗС такая же штука была , чтоб мозг не иметь моставил УКТУС


merypopins1

Увы, енто не выход. Последний продывец запчастей к уралам пропал полгода назад Ставить кулачковое тож нехоцца.


umen

Ага значит и ты бы неотказался от интернет магазина ?
об этом тему читал?
прикинь заказал , пришло


Alex
цитата:
Ставить кулачковое тож нехоцца

мая искра одним кулачком слона убьет подрегулировал и все работает

цитата:

Может свечи с длинной резьбой не катят

бошка у футорки должна быть высотой 2мм и свеча ставится без кольца


ksvserega

Отключи от катушки провод на БСЗ и тыкай на нее (катушку) проводком на массу и смотри искру - если появится нормальная, значит проблема в БСЗ, иначе ищи трабл в высоковольтной части.


manowar

смотри от катушки . само зажигание судя по всему в порядке. и заряди аккум


merypopins1
цитата:
бошка у футорки должна быть высотой 2мм и свеча ставится без кольца

Это ежели ставить свечи с короткой резьбой, а оные чтото у меня особого доверия не вызывают. Посему точил футорку под длинную резьбу (бошка 9 мм) Опять же можно вкрутить нечто многоконтактное для опупенной искры.


ZeroForce

У меня при открытии этого сезона при дрыгании киком искра проскакивала после двух раз, на третий. Причем бибикалка сигналила вроде, правда не совсем нормально. Катал его по гаражам, тоже не заводился. Стоило "прикурить" от авто и завелся с полтыка. Видать аккамулятора не хватало. Стоит зажигание Старый оскол, по инструкции гарантируется нормальный пуск при разряде батареи до 7-ми вольт.
Обманывают видать.


merypopins1
цитата:
смотри от катушки . само зажигание судя по всему в порядке. и заряди аккум

акум точно не при чем - заводил от подзарядного которое дает 1а 12в всегда до этого заводился.


manowar

1 ампер -мало. в качестве "подпитки" дополнительно к аккуму -пойдет.


merypopins1

А скока намано будет? Подзарядка самопальная - можно до 12 амперБ 24 вольт повысить.


Романтик

У меня проблема возникла аналогичная. Отрегулировал наконец то карбы, установил воздушную заслонку от воздухофильтра в наиболее оптимальное положение и все было путем, но недавно катаясь заметил какие то перебои в двигателе. Еле доехал до гаража. Левый цилиндр разогрет - яичницу жарить можно, нагар кирпичного цвета на свече (раньше был иссиня черный), а второй горячий, но не шипит. Проверил искру. На левом - все нормально, слона можно убить, а на правом - какая то неконкретная, слабенькая, и работает через 4 кика на пятый раз. Бросился на оппозит.ру - читать ситуации. Пришел к выводу что причин может быть несколько. Это и корочение высоковольтного провода на колпачок свечи, и его обрыв, и разрегулирование зазора 9 мм на разрядниках, и низкое напряжение на аккумуляторе, и неисправность катушки зажигания и еще чего нибудь. Но ведь вторая то работает хорошо. Зажигание у меня бесконтактное электронное , судя по материалам сайта , тюменское, ставится под седло. По правде говоря, с момента приобретения мотоцикла Урал все это меня начинает понемногу доставать, всегда что нибудь в мотоцикле, да ломается. Вчера катался, из заднего амортизатора брызнула жидкость, а еще раньше, заметил что сорвалась резьба с правой стороны, на которой держится вилка заднего колеса. А резьба то - в самом корпусе рамы! Да еще сторона кардана, если воткнешь туда гайку, ну дальше резьбы, котораЯ в раме, то хрен потом кардан вынешь не развернув гайки. Нет дальнего света. Нужно устроить прозвонку проводов. Да, мотоцикл Урал - это для желающих убить свободное время. Детишки играются в Лего, а взрослые здоровенные мужики разбирают и собирают мотоцикл Урал, тоже, типа игры такой, тренируют сообразиловку, мышцы, нервную систему и постоянно отгадывают головоломки подобного типа. А еще тратятся на запасные части и скажу что регулярно. Удачи Вам, дорогие оппозитчики. Даже интересно становится, а что сломается дальше?


merypopins1

И не говори - сам заметил - если все в порядке - жди беды. Как то сезон откатался на полудохлом акуме (больше часа простаивать нельзя было) и за весь сезон никаких поломок. Стоило заменить акум и сразуж вывернулся винт на маховике и об корпус - в результате кик было непровернуть. Дотолкал до дома - винт видать сдвинулся и сразу все гут. на заправку поехал снова видать выскочил и опять кик мертво стоит. Два месяца мудрил пока не обнаружил. А какого он вывернулся - хз


manowar

до 4х ампер зажигание жрет.


manowar

[email]для merypopins1:

цитата:
если все в порядке - жди беды

цитата:

Стоило заменить акум и сразуж вывернулся винт

конечно! прямая непосредственная связь! вот если бы аккум не менял -не выкрутился, а закрутился глубже, а если совсем убитый аккум поставить ,то как правило винты настолько глубоко сами закручиваются ,что выступают из передней крышки двигла


Lvovich

А вот ещё был случай, перекачал я как то заднее колесо, и у меня правый цилиндр заклинило. В этом случае есть проверенное средство - надо лечить голову. Не у мотоцикла, а свою.


Lvovich

А вот ещё был случай, перекачал я как то заднее колесо, и у меня правый цилиндр заклинило. В этом случае есть проверенное средство - надо лечить голову. Не у мотоцикла, а свою.


Романтик

Ребята, мы соскочили с темы. Помогите советами да опытом своим. Посмеяться наверное тоже охота, ради отвлечения от проблемной суровой действительности, но проблема стоит как ....й в летнюю ночь, и тут уже не до смеха когда она тебя вот вот достанет.


manowar

для Романтик:а чего тут еще советовать-то? пусть при включенном зажигании напряжение меряет-весьма похоже на посаженный аккум или плохой контакт в цепи зажигания или утечки вв проводах. меня тож шестеренками один кекс забрасывал "не могу завести , в том сезоне было все ок!" а оказалось этот хрен покрасил все серебрянкой ....... гадал долго.


merypopins1

Где мерять то? Говорюж - от подзарядного заводил не один раз - всегда заводился. Насчет утечки - ентож не дырка в бензобаке что ток потиху сваливает - он ежели сваливает, то весь напрочь, если не сваливает, то не сваливает. Все что менялось с последней благополучной заводки это свечи стали длинные и в футорках. Футорки посажены на резьбу и холодную сварку - контакт на массу есть однозначно. Да, пока не забыл - может у кого есть схема тюменьского коммутатора? Ну и если кто знает как прозвонить проводку на предмет пробитости, то подскажите.


Романтик

Вот, вчера аналогичную проблему я устранил. Заключалась она всего навсего в том, что был плохой контакт в зажимах с катушкой и в подводке тока на нее. Все это я устранил. Мотор заработал как часы, хоть и с тюменской электронной системой зажигания. Попутно отрегулировал зазор в разрядниках. Проверь контакты. ВИзуально просмотри всю проводку, пощупай ее пальцами, подвигай, возможно некоторые соединения держатся на одной нитке, да и то окислившейся, прочисть их и затяни как следует.


Johny-Shturman

Не скажи!!!!!! я такие проводки видел, что там ток и потихоньку сваливал, и пачками и как хош короче перетряси всю проводку.


WrongDragon

для Романтик: для справки, кирпичный нагар это хорошо, а чёрный - переобогащённая смесь - свечи не успевают самоочищаться, значит скоро умрут, плюс топливо догорает в выпускном канале головки, выпускной клапан - капут, если не примешь меры

[Редактировано 17/6/2004 WrongDragon]


Романтик

Для WrongDragon. Спасибо. Я это обязательно учту. И учту возможные последствия переобогащенной смеси.
Для Johny-Shturman
Это ты правильно заметил насчет подлостей и сюрпризов б/у агрегата под названием Урал. Вчера после настройки и прочистки контактов и (ура) появления искы на правом цилиндре решил покататься. Ну, и после 5 км опять пропала на х..р. Доехал до гаража на одном цилиндре. Даже интересно становится, в чем же, черт подери, причина. Я люблю на компьютре играть в пасьянсы, раскладывать всякие там сложные комбинации а сейчас замечаю, что мне становится интереснее, даже не ездить, - решать вот этакие шарады и заморочки с Уралом. Сегодня вечером опять проверю всю проводку, сниму бензобак, к черту, если будет хотя бы малейшее подозрение, заменю все провода . Возьму штангенциркуль мерять зазоры и сооружу из батарейки, проводов лампочки нечто подходящее для проверки цепей.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос